пятница, 28 февраля 2014 г.

Мои 5 зимних фаворитов по уходу за телом и волосами

Привет, мои дорогие читатели! Сегодня в последний день зимы покажу вам своих зимних фаворитов по уходу за телом и волосами.
1. Шампунь Kérastase Specifique Bain Divalent стал моим любимцем совсем недавно, но я уже не представляю свой уход без него из-за шикарного аромата и превосходного профессионального ухода за волосами, который он обеспечивает. Подробно о нем можно прочитать здесь.
2. Гели для душа от Yves Rocher любых видов и размеров, обожаю их за низкую цену и шикарные ароматы. Сейчас пользуюсь серией Les Jardins du Monde и лимитками из рождественской коллекции, выбирая аромат под настроение.
 
3. Скраб для тела от Guam  является моим фаворитом уже не первый год, люблю его за аромат, шикарное отшелушивающее действие и антицеллюлитный эффект. Подробно о нем я писала здесь
4. Молочко для тела Suppleance Corps от Uriage люблю за то замечательное увлажнение, которое оно дарит и за возможность использовать на детях. Подробно я писала о нем здесь.
5. Очищающий шампунь с крапивой от Yves Rocher является моим фаворитом уже несколько лет, а его обновленная формула без силиконов, парабенов и красителей, не только хорошо очищает, но и бережет мои волосы. Подробно о нем я писала здесь.
Девочки, очень жду от вас комментариев с вашими любимыми средствами для тела и волос.

10 комментариев:

  1. Гуам мой любимчик, я бы еще попробовала Урьяж и Керастас) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюша, наверное Гуам невозможно не любить)))

      Удалить
  2. Шикарные фавориты. Мне гели для душа от ив роше безумно нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. ammonium lauryl sulfate - очень агрессивный сульфат, странно что Вы обратили внимание на отсутствие силиконов и парабенов, а такого слона не приметили ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без сульфатов все равно не обойтись, а парабены и силиконы - это составляющие, которые моя кожа не любит, поэтому обращаю свое внимание на них.

      Удалить
  4. Скраб ГУАМ - моя любовь на век! просто роскошнейшее средство))) впрочем, как и другие средства этой марки, поэтому их я назову любимыми средствами для тела))) Оличка, спасибо за пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксаночка, я их тоже обожаю!

      Удалить
  5. Керастаз и Гуам очень хочу попробовать=)))

    ОтветитьУдалить