четверг, 20 февраля 2014 г.

Aqua Precis гель для контура глаз от Uriage

Когда я впервые попробовала маску из серии Aqua Precis, это была мгновенная любовь и я сразу стала изучать каталог марки Uriage на предмет других средств этой серии,  и решила, что нужно обязательно попробовать гель для области глаз. А когда мне что-то нужно, то оно обязательно у меня появляется, поэтому сегодня я расскажу вам об этом легком и качественном средстве.
 От производителя: Сочетание минеральных веществ, содержащихся в термальной воде Урьяж и органических осмолитов оказывает мощное увлажняющее действие, активируя механизм естественного увлажнения, регулируя его и продлевая надолго достигнутый эффект. Гель для контура глаз обладает легчайшей текстурой, мгновенно оживляет взгляд, устраняет темные «круги» и «мешки» под глазами.

Гель для контура глаз Aqua Precis  - полупрозрачный, легкий гель без выраженного запаха. С одной стороны мне немного жаль, что он не обладает шикарным ароматом серии Aqua Precis, но с другой стороны я этому рада, т.к. парфюмерная отдушка в средствах для области глаз не всегда безопасна. Для меня также важно, что средство прошло офтальмологический контроль и подходит носителям контактных линз.
Гель обеспечивает качественное увлажнение кожи под глазами, она мгновенно оживает и разглаживается после нанесения средства. Я использую данный гель уже месяц утром и вечером и ни разу за все это время у меня не было пересохшей кожи под глазами. Также радует быстрая впитываемость средства, т.к. уже через 10-15 минут я наношу консилер и он не скатывается с геля. Могу смело сказать, что теперь на моей полке поселился еще один фаворит из серии Aqua Precis.
Девочки, напишите пожалуйста в комментариях какие средства марки Uriage вы пробовали и чем они вам понравились.

Где купить: аптеки
Стоимость: 15 мл около 190 грн.

7 комментариев:

  1. я вот хочу познакомится с маркой, пока что только читаю о средствах бренда в сети!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, определенно стоит познакомиться с этой маркой, слови консультанта в аптеке и возьми пробники для знакомства)))

      Удалить
  2. Я пока не знакома ни с одним из средства данной марки, но было бы очень интересно что-нибудь попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный крем, я тоже для глаз выбираю тщательно крема. До этой марки еще не добралась, пока тестирую Nuxe

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nuxe тоже хорошая, аптечная марка, надо и мне до нее добраться))

      Удалить
  4. а я пока ни одного средства не пробовала)) но марка очень интересует! я, кстати, в средствах для век предпочитаю гелевую текстуру, она отлично впитывается и не скатывается под макияжем, а это очень важно))
    Олечка, спасибо, что поделилась своими впечателниями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, а мне наоборот гели под глаза редко подходят, были даже липкие от Эйвон, а большинство с меня скатывается, но хорошо, что этот подошел замечательно)

      Удалить