суббота, 1 февраля 2014 г.

Покупки, греющие душу и тело в морозный день

Мне всегда очень тяжело пережить зиму, т.к. я не люблю холод, мрачную, пасмурную погоду и каждый день считаю сколько же дней осталось до моего любимого лета, поэтому часто делаю вылазки за покупками, поднимающими мне настроение и греющими душу своей красотой или полезностью. И результатами моего последнего похода я хочу поделиться с вами.
 
На самом деле я хотела купить запеченные румяна, но когда подошла к стенду Artdeco, то забыла о них и в итоге купила красивенные запеченные тени. Посмотрю как они себя поведут в макияже, возможно напишу о них потом отдельно.

На кассе меня привлекла распродажа карандашей для глаз марки Летуаль и один из них я добавила к своим теням, вообще тушь этой марки была ужаснейшая, теперь посмотрю каким окажется карандаш.
Уже в течение 5 или даже более лет каждую весну я начинаю с подготовки тела к любимому лету и в этом мне помогает антицеллюлитный крем марки Guam, поэтому для того, чтобы ощутить, что вот скоро уже и весна, я решила заранее прикупить свой любимый крем, чтобы, как обычно, с 1 марта начать его использовать.
А потом я поняла, что кроме души надо погреть еще и тело, и в одном из магазинчиков одежды мне приглянулся белый хлопковый свитерок, который я не захотела снимать после примерки, настолько приятен он был к телу. Я очень люблю скандинавские узоры, но оленей и снежинок у меня уже достаточно, а вот таких задорных лисичек еще не было.
Девочки, расскажите пожалуйста в комментариях любите ли вы зиму и как поднимаете себе настроение этими холодными днями.


18 комментариев:

  1. Оленька с замечательными покупками тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Я теплолюб))) по этому зимой мне не очень комфортно, особенно если сильный мороз, не люблю много слоев одежды на себе. Настроение поднимаю конечно же шопингом, или же готовлю что нибудь вкусненькое для своих домашних. Спасибо за пост, тени очень понравились , скажите а какой эффект от крема, он помагает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за комментарий! Крем подтягивает кожу и у меня обычно после 1 тубы уходит - 2-3 см объема с каждого бедра, у него охлаждающий эффект, поэтому зимой им не пользуюсь и так холодно :)

      Удалить
  3. Прикольные лисички! А мне тушь от Л'Этуаль очень нравится, покупали 3 штуки, в золотистом футляре Starlette.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Я не помню какая тушь была у меня, с огромной кистью и жутко сыпалась под глаза через пару часов.

      Удалить
  4. Оля, я наверное как и ты зиму не люблю. и тоже считаю, когда же запахнет весной. Стараюсь баловать себя покупками, а точнее подарками для своих любимых и близких на всякие разные праздники. Вот это поднимает мне настроение. А еще мне поднимает настроение, в снежный зимний вечер стоять у окна, прижавшись к батареи, смотреть как по улице ходят люди, все куда то спешать, и думать.. "а мне то теплее")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ да, лето, Адриатика - вот это самое оно:)

      Удалить
  5. Отличные покупки)))) Свитерочек понравился!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, спасибо за интересный пост! Очень заинтересовал крем, мне, без преувеличения, он очень пригодиться))) Тем более после наконец опробованной подаренной тобою соли для ванны этой марки, я решила к ней приглядеться поближе))
    Свитерок чудесный! Я вот орнамент с лисичками еще не видела))
    Зиму теоретически люблю, но не такую суровую, как в этом году) А вообще я больше теплолюбивое)) Греться помогают любимый и три одеяла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо тебе, что заглянула! А Гуам действительно хорош, он уже не один раз себя проявил на моем теле)))

      Удалить
  7. С покупками! Я не люблю зиму, не люблю холод и стотыщ одежек на себе. Пусть будет жарко, пусть даже очень жарко, но не холодно)) Конечно, мне нравится первый снег и сугробы. Но это очень быстро надоедает и, пять-таки, холодно же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, согласна с тобой на все 100. Я даже могу обойтись без сугробов и снега - он меня не впечатляет так как голубое небо и теплое солнце.

      Удалить
  8. С покупками! Интересный оттенок теней. И свитерок классный, тоже люблю очень узоры такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Тени и в носке хорошие очень, не сыпятся, хотя эффект полутени скорее дают.

      Удалить