четверг, 27 февраля 2014 г.

Косметические разочарования февраля

Сегодня покажу вам новую порцию средств, которые разочаровали меня в феврале и в связи с этим отправляются в мусорник. И конечно же жду ваших комментариев о тех средствах, которые огорчили вас.
1. Карандаш для глаз от Letual - пробовала его использовать как карандаш и как тени, но он не держится больше часа, сползая и исчезая с того места, на которое его нанесли, не помогла даже база под тени. Хорошо, что был куплен с большой скидкой - не жалко и выбросить.
2. Тушь Le Volume de Chanel - в прошлом месяце я бы отнесла ее к своим фаворитам, но в феврале начались жуткие морозы, при которых эта тушь не держалась и часа. К щеточке тоже нужно приноровиться, т.к. поначалу она склеивает все ресницы в одно месиво, которое также отпечатывается на верхнем веке. Однако, тушь определенно придает взгляду глубину и драматизм и предыдущие 3 месяца меня вполне удовлетворяла. Хорошо, что это последняя миниатюра и ее также не жалко выбросить.
3. Корректор для кожи под глазами от корейской марки Missha, на который я возлагала чрезмерные надежды и ждала его с нетерпением с Ebay, в надежде, что он будет замазывать синяки так же хорошо, как корейский ВВ-крем замазывает лицо. Но мой оттенок под названием светло-бежевый оказался светло-желтым и вместо того, чтобы закрашивать синеву, он ее еще и подчеркивает, а кроме того просто жутко сушит кожу под глазами!

Девочки, обязательно расскажите в комментариях о тех средствах, которые вы советуете обходить стороной!

17 комментариев:

  1. Я полностью согласна на счет карандаша Letual - полный провал(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Значит все-таки он провальный, а не я такая вредная))

      Удалить
  2. Иногда и Шанель хромает....а ведь это Шанель! К косметике Л\этуаль вообще ни как не отношусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, и не говори)) Я смотрю, что каждый месяц 1 люкс-продукт меня разочаровывает, скоро начну бояться их покупать вообще. Летуаль у меня была уже одна жуткая тушь, а этот карандаш прихватила на кассе непонятно зачем вообще.

      Удалить
  3. Оля, спасибо за поделилась. Ничего из этого не пробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. А я тащусь от своей шанели, чего она тебе так не понравилась? У меня на морозе никаких проблем. Держится шикарно, на глазах великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я написала чем она мне не понравилась, мы ведь все разные, у каждого свое мнение. Но я рада, что не успела купить полноразмерку, т.к. после этой миниатюры как раз собиралась.

      Удалить
  5. У мня двое мерцающих румян от Летуаль. Помада для губ. База под тушь для ресниц. И карандаш для губ. Ничего плохого сказать не могу. Пользуюсь. Нравится.

    Тушь от Шанель мне не понравилась. А щетка вообще кошмарная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, насчет этой туши мнения у девочек 50-на-50, кто-то ее обожает, кто-то ненавидит.
      Летуаль мне брокардовский визажист очень расхваливала, но у меня не сложились отношения с этой маркой(((

      Удалить
    2. Летуаль копирует удачные люксовые продукты. Да, копируют, но не всегда хорошо им это удается. И как то не вселяет какой то уверенности их продукция. Я попробовала кое что. Больше пока не хочется.

      Удалить
  6. У меня была такая тушь, тоже не очень(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что мы обязательно найдем что-то получше)))

      Удалить
  7. А у меня тушь Летуаль одна из самых любимых, больше ничего у марки не пробовала))
    Из самых больших разочарований - подводка для глаз Л'ореаль, вот просто ужас-ужасный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, может разные нам с тобой туши попадались, мне когда-то моя любимая тушь попалась сухая, а второй раз вообще пустая((

      Удалить
  8. Тушь прослужила свои 3 месяца, можно смело отправлять... ;)
    Она была моей любимицей. Потом ее заменила lush, а эту заменила lush control. Хотя, эти Лаши очень похожи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, эта не прослужила и месяца, но миниатюру не жаль и выбросить.

      Удалить