Friday, February 7, 2014

Kérastase Specifique Bain Divalent - идеальный баланс моих волос!

Я не люблю зиму! Даже не просто не люблю, а временами ненавижу ее за эту серость, холод и...необходимость носить шапку. А шапки я не люблю еще больше, чем саму зиму, т.к. под ними мои жирные у корней волосы становятся еще грязнее и одного мытья в день становится недостаточно. Именно эта проблема заставила меня заняться поиском идеального балансирующего шампуня, который бы ухаживал за волосами, но в то же время идеально очищал кожу головы от излишней жирности. И один из таких шампуней нашелся в ассортименте профессиональной линии 
Kérastase от всемирно известной марки L'Oreal Paris. Kérastase Specifique Bain Divalent  с глицином и витамином В6 - это балансирующий шампунь, предназначенный для жирных у корней и сухих по длине волос, содержит производную аминокислоты глицин, обладающую противострессовым действием и витамин В6, необходимый организму для восстановления.
От производителя: Система Чистота-Тонус обезжиривает и дезинфицирует жирную кожу головы. Придает моментальное ощущение чистоты, питает сухие чувствительные волосы, делает их мягкими и шелковистыми.
         
Шампунь имеет жидкую текстуру, белый, перламутровый цвет и просто необыкновенный, шикарный аромат, напоминающий благоухание весенних цветов, среди которых преобладает нотка, напоминающая белую лилию. Я просто влюблена в этот аромат и могу без преувеличения сказать, что это один из крутейших ароматов среди всех средств ухода, которыми я когда-либо пользовалась! Шампунь хорошо пенится, и, что для меня немаловажно, отлично смывается. Впервые в жизни я рада тому, что аромат средства остается на волосах после мытья и сушки волос, даже сейчас сижу и вдыхаю этот превосходный аромат со своей косички :) После мытья волосы очень гладкие, шелковистые на ощупь и блестящие. В те дни, когда я пользуюсь этим шампунем, мне не хочется ни масок, ни масел, т.к. я просто наслаждаюсь использованием самого шампуня, который и очищает волосы и ухаживает за ними. Одним из самых важных качеств любого шампуня я считаю его способность поддерживать мои волосы чистыми в течение суток, и шампунь  Kérastase Specifique Bain Divalent справляется с этим превосходно. Мои волосы остаются чистыми с утра до вечера следующего дня, при этом кожа головы не пересыхает и не шелушится.
Все-таки средства профессионального ухода заметно отличаются качеством и результатом использования, именно поэтому наряду с аптечными и органическими марками, я предпочитаю их в своем уходе. Девочки поделитесь пожалуйста в комментариях, какие средства Kérastase  вы уже пробовали и насколько они вам понравились.

                                                        Предоставлено для независимого обзора

Подобрать и купить средства Kérastase можно в салонах красоты, работающих с маркой,  цену лучше уточнять непосредственно в салоне.

28 comments:

  1. Я сейчас использую "розовую" серию Керастаз - Cristalliste. Адекватно пока сказать ничего не могу :)
    А вот их масло Kerastase Elixir Ultime уже сложило о себе мнение - легкое, ароматное, придающее блеск волосам. Сухие кончики увлажняются.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот оно то меня и интересует это масло :)) Я недавно подсела на масла для волос, хотя всю жизнь их избегала, теперь это хочу! Благо скоро много праздников, надо себе подарки дарить:))

      Delete
    2. А я без масел жить не могу, они мне греют душу :) Ну, и волосам пользу дают.
      Мне нравится, что это масло не жирнит, не сделает из волос тяжелые "сопливые" хвостики.
      А вообще для меня лучший вариант - кокосовое.

      Delete
  2. Интересный отзыв, заинтриговала! Где продается такое ароматное чудо???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Обычно продаются в салонах красоты.

      Delete
  3. Какие у тебя волосы красивые)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, спасибо :)) Я наоборот всю жизнь считаю, что три волосины, которые отнимают кучу времени)))

      Delete
  4. Шикарные, гладенькие и блестящие волосы, Оленька отличный шампунь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, ты меня прямо засмущала:)) Спасибо за комплимент!

      Delete
  5. Мне доводилось пробовать шампунь и маску для волос Cristalliste. Они имеют также чудесный аромат, и волосы после этих средств выглядят роскошно! Суперские средства, хотя и достаточно дорогие. А еще использую иногда лак для волос из серии K laque couture. Тоже не плохой эффект, волосы совершенно не склеивает, но при этом укладка держится очень хорошо, и имеет естественный вид. Но опять же, цена... очень высокая.
    У Loreal Professional есть подобные продукты, с таким же качеством, только цена в разы ниже. Поэтому я бы посоветовала поискать подходящие средства именно у них. К тому же частенько описание, да и название продукта совпадают - проверено!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ДА, Жень, согласна, цена не каждому понравится, но другие профессиональные марки примерно на этом же уровне. Но шампунь этот я просто обожаю!

      Delete
  6. Я ничего пока не пробовала из этой марки, но было бы очень интересно. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я пока тоже только один этот шампунь пробовала, но он просто крутецкий! Теперь хочу еще что-то!

      Delete
  7. Я пользовалась несколькими средствами Kerastase и всегда оставалась довольна. Действительно эффективно. Вот это, даёт заметный результат http://www.sheisexperienced.com.ua/2013/03/kerastase-specifique.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, класс! Спасибо, что показали мне его, в этом году пользовалась подобным средством от Дюкрей, но в будущем присмотрюсь и к этому.

      Delete
  8. я готовлю пост о лаке для волос. Шикарный продукт. а еще у беня есть от марки гель ополаскиватель, тоже очень им довольна=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, буду ждать отзыв! Хоть я лаками не пользуюсь, но интересно почитать про средства марки!

      Delete
  9. У меня была маска, защищающая от солнечных лучей и высоких температур - очень нравилась, но, насколько я знаю, ее сняли с производства. Также у меня были миниатюры шампуня и маски для сухих волос - тоже суперская серия, посеченные кончики средства "склеивали" и создавали здоровый вид. Недавно начала пользоваться маслом для окрашеных волос, еще рано делать выводы, но пока все нравится :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я так и подозреваю, что у них все средства суперские!

      Delete
  10. У тебя просто шикарнящие волосы!!! Завидую белой завистью)
    Это от шампуня такой эффект или по жизни так повезло?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, спасибо за комплимент! Вроде всегда такие, может из-за того, что не крашу и не лакирую... Но я реально сегодня очень удивлена комментариям с комплиментами моим волосам, т.к. я всегда их считала никакими)))

      Delete
  11. Оличка, какие у тебя волосы шикарные!!!! Я мало что пробовала у этой марки, но то, что все же удалось попробовать, оставило очень приятные впечатления))) Спасибо за интересный и эмоциональный отзыв))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо большое за комплимент :))

      Delete
  12. Волосы просто сияют здоровьем! Это лучшая реклама любому шампуню! Хочу попробовать, может и мои оживут))

    ReplyDelete
  13. Вау! Шикарные волосы :)

    ReplyDelete
  14. Шикарные волосы!!!!)))) Такой здоровый блеск и идеальная гладкость!)) Не пробовала Керастаз, наверное, потому, что отзывы противоречивые.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.