среда, 5 февраля 2014 г.

Органическая зубная паста от Sante

Моя недавняя заинтересованность органическими товарами натолкнула меня на поиски новой зубной пасты, т.к. это банальное средство, присутствующее в каждом доме, на самом деле отвечает не только за красоту, но в первую очередь и за здоровье зубов и слизистых оболочек рта. Поэтому я решила, что если уж лицо мазать органикой, то уж хорошая зубная паста явная необходимость, и в этот раз ею стала паста от Dental Med с экстрактом мирры от немецкой марки Sante.
От производителя: травяная зубная паста на основе природных компонентов – это не просто комплексный уход за ротовой полостью, это настоящий эликсир здоровья. БИО-паста препятствует образованию зубного налета и кариеса. Тонко измельченные минеральные частицы морской соли эффективно очищают зубы, не повреждая структуру эмали. Экстракт мирры оказывает антисептическое, сильное противовоспалительное действие. Экстракт листьев зеленого чая обладает противомикробным и вяжущим действием. Бисаболол имеет антибактериальные и ранозаживляющие свойства, а ксилит замедляет рост бактерий. Кроме того, паста оказывает эффективное противокариозное действия и обеспечивает надежную защиту и уход за полостью рта в течение всего дня. Сертифицировано международными эко-организациями BDIH, NaTrue. Не содержит парабенов, нефте-продуктов, ЭДТА, SLS (Лаурилсульфат натрия), синтетических красителей и ароматизаторов.
         
Данная паста далеко не первая органическая паста в моем доме, но одна из немногих, имеющих текстуру пасты, а не полу-геля, который  мне не нравится, поэтому, вскрыв тюбик, я осталась зрительно довольна. Далее я всегда оцениваю аромат средства, и хотя в этой пасте много растительных ингредиентов, у нее не резкий запах, похожий на болгарские пасты советских времен, за которыми все  тогда гонялись.  Вкусовые  качества довольно приятные для тех, кто не любит сильный вкус мяты, мой муж от этой пасты в диком восторге, а мне все-таки не хватает той самой банальной мяты. Паста практически не пенится - это тоже плюс для тех, кто не любит постоянно выплевывать излишки. После чистки налет не образуется на зубах довольно продолжительное время, но не стоит рассчитывать, что паста снимет зубные отложения, подвластные только стоматологу. Но для меня главным преимуществом данной пасты является ее безопасность для здоровья всей семьи!
* из органического сырья * из органического сырья
                                                                                              Предоставлено для независимого обзора

Где купить: официальный интернет-магазин марки в Украине http://sante.org.ua 
Стоимость: 56 грн.(7$) за 75 мл

9 комментариев:

  1. Я не так трепетно отношусь к зубным пастам, всего лишь чередую отбеливающую с мягкодействующей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, я к зубным пастам отношусь вообще спокойно, ничего впечатляющего в них нет, но органику предпочитаю покупать в семью, чтобы меньше химикатов всасывалось в организм, в основном из-за ребенка.

      Удалить
  2. Оленька, для меня это актуально - я как раз в поиске новой хорошей пасты, желательно органической. Загляну на сайт, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, что заглянула в гости!

      Удалить
  3. очень нравятся не пенящиеся пасты, шампуни.насчет отложений зубного камня. это правде- вряд ли какая-то зубная паста с этим справиться. хоть обещают все очень много.

    ОтветитьУдалить
  4. А я последний год покупаю пасты только на хербе, уже и забыла, когда покупала в маркете в последний раз. И согласна с тобой - главное безопасность семьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, буду к тебе за советом обращаться, когда заработаю на следующий заказ, просто на днях скупила половину Ибея)))

      Удалить
  5. Я точно как Юля миксую отбеливающую и простую мятную пасту, сейчас подсела на зубную пасту с солью, ммм, новые ощущения)))Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, эта тоже морскую соль содержит, но на вкус не ощущается.

      Удалить