среда, 12 марта 2014 г.

Очень приятный подарок от любимой марки к 8 марта

Всем привет! Сегодня хочу разделить с вами свою радость от очень неожиданного и от этого еще более приятного подарка, который мне сделали представители марки Guam в Украине. Все средства были прямым попаданием, т.к. соль и маску для волос я очень люблю, а маску-обертывание быстрого действия давно хотела испытать на себе, и теперь такая возможность у меня появилась. Также попробую новый для меня ночной крем, тем более, что на этой неделе как раз начала программу возвращения стройности :), а значит скоро будут новые обзоры на средства любимой марки. Девочки, всех призываю начинать подготовку к лету, и хотя красоту ничем не испортишь, но ее можно еще и усилить!

23 комментария:

  1. и меня гуамчик поздравили)
    вчера забрала свой подарочек-счастливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они вообще молодцы, всегда проявляют внимание!

      Удалить
  2. Их морская соль-это что-то с чем-то))Люблю ее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, я полностью с тобой солидарна, в этом году я добавила ее в свою программу похудения.

      Удалить
  3. согласна на все 100%, пора о себе вспоминать, а то летом будет поздно :)))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!!! я тоже вчера забрала свой подарок :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Тебя тоже с подарком! Похвастайся своим)))

      Удалить
  5. Вот это здорово!! Все никак не попробую эту марку, хотя оооочень хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, марка очень достойная, что ни средство, то суперское!

      Удалить
  6. Действительно приятный подарочек, Поздравляю)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный подарочек! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой приятный подарочек. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. гуамчики такие молодцы!!!! меня тоже поздравили! их внимание так приятно! а мне еще гиацинты в горшке подарили, аромат таааакой стоит в квартире -- закачаешься))) а соль, да, - выше всяческих похвал, но мне она никогда не достается, муж еще у порога проверил мой подарок на наличие соли и тут же прихватизировал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, видела, что девочкам-киевлянкам они дарили еще и цветы в горшках, это вообще очень мило и приятно!

      Удалить
  10. Поздравляю!
    Приятное сотрудничество, я вчера тоже свой подарок получила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и Вас с подарком! Я свой уже использовала даже))

      Удалить
  11. Ой,извините,пожалуйста,за нескромный вопрос,но что нужно сделать,что бы получить от них подарочек?)

    ОтветитьУдалить