среда, 26 марта 2014 г.

Весенняя программа возвращения стройности

Девчонки, я думаю многие из нас начинают подготовку к лету с самого начала весны, усиленно налегая на средства, помогающие обрести стройный силуэт к моменту надевания любимых платьев и сарафанов. Я не являюсь исключением, и 1 марта на календаре - это для меня сигнал к действию, у меня всегда заранее куплены нужные средства и продукты для начала моей "программы возвращения стройности", о которой я вам сегодня и расскажу.
Все мы знаем, что только комплексное воздействие (правильное питание, спорт, косметика) дает наилучший результат, но наверное часто ленимся выполнять все и сразу, а в моем случае получилось так, что мне по состоянию здоровья спортом заниматься сейчас нельзя, поэтому вся нагрузка этой весной легла на питание и косметику.
Косметическая часть моей программы из года в год немного видоизменяется, но 2 продукта остаются в ней неизменными - это скраб и крем марки Guam.
В этом году я начинаю вечерние процедуры с принятия дренажной ванны с морскими экстрактами, для чего использую или соль от Guam или морской концентрат от Seaderm. Понимаю, что это нужно, но с очень большим трудом заставляю себя лежать в ванной, т.к. мне там скучно)))
 Далее обязательная часть программы - скраб от Guam, который я наношу на проблемные зоны и скраб от Uriage, который я использую на других частях тела. После этого использование кремов для тела: проблемные зоны - мой любимый много лет антицеллюлитный крем Snell от Guam, остальные части тела - увлажняющее молочко от Uriage. В целом весь мой ритуал занимает около 20 минут, а арсенал средств выглядит примерно так:
О еде я рассказывать не буду, основное, что я пытаюсь делать это минимально есть вечером, стараясь брать в руки только фрукты и чай. Но о нескольких продуктах я все-таки расскажу, т.к. я их использую впервые и в Китае они считаются панацеей от всех болезней, для очищения организма, улучшения его работы и похудения:
Чай Пу-Эр, который очищает организм и способствует похудению. Я использую красный и зеленый, т.к. хочется разнообразия, но для хорошего результата нужен настоящий чай, а не подобие, которое часто продают в наших магазинах, поэтому свои 10 видов чая я заказала из Китая.
Ягоды Годжи стали для меня открытием года, т.к. много раз о них слышала, читала, знаю, что весь Голливуд их ест, но купила впервые, когда открыла для себя все богатства Ebay)). Довольно вкусная ягода из семейства барбарисовых, частично похожа на изюм с меленькими косточками внутри, яркого цвета даже в засушенном виде. Обладает массой полезных свойств и содержит в себе огромное количество витаминов и минералов, которые необходимы организму весной, а некоторые из них не встречаются ни в каких других продуктах. В идеале есть от 15 до 50 г в день, но т.к. продукт в наших краях экзотический, то у меня получается меньше.
Это были мои основные помощники для возвращения стройности нынешней весной, очень хочу узнать о ваших секретах и любимых средствах!

38 комментариев:

  1. Я в этом году начала бороться за похудение и подтяжку тела с октября.
    "мой любимый много лет антицеллюлитный крем Snell от Guam" - как-то не могу оценить реальную работу крема. Чем он тебе так нравится, может я не вижу плюсов? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, на мне он работает, кожу подтягивает хорошо и всегда убирает по 2 см с бедер)) Я подробно как раз пишу о нем, на следующей неделе будет пост, посвященный ему.

      Удалить
    2. 2 см - это хорошо! Я как раз не могу их "добить" :)))
      буду ждать подробностей!

      Удалить
    3. Хотелось бы больше конечно, но получается только 2, зато стабильно))

      Удалить
  2. Чай и ягоды очень заинтересовали, ты на Ebay их берешь? Я пока не дошла до него, на Iherb закупаюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анечка, я покупаю их на Ebay, вот как раз собираюсь попробовать заказ с Iherb, но мне кажется, что на Ebay можно купить дешевле и с бесплатной доставкой))

      Удалить
  3. ой какая ты молодец. Нужно срочно начинать подготовку, а тоя что-то совсем ленивая стала(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Пора начинать, ведь лето уже не за горами))

      Удалить
  4. Да, Оля, ты молодец! Надо уже потихоньку начинать готовится к лету.

    ОтветитьУдалить
  5. сколько много полезных продуктов! я тоже много слышала о ягодах годжи, но никак не могу найти их :( до ebay я сама не додумалась бы )))
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  6. Я не верю, честно говоря, в ягоды и чаи. Но ты потом расскажи о результатах ;-)
    А солевые ванны и скрабики - это моя любимая часть ухода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, ягоды они просто ради витаминов и минералов, для поддержания организма весной, а чай этот ты попробуй при возможности)), там мочегонный эффект бешеный, не успеешь от чашки отойти)))

      Удалить
  7. Какой отличный пост!!)) Пу эр ведь дорогой чай?
    А ягоды годжи очень хочу попробовать)) И средства Гуам тоже. Оль, скажи, у тебя растяжек нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Пу-Эр недешевый чай, но из Китая мне обошелся в 4-5 раз дешевле, чем продают у нас)) Танечка, растяжек у меня нет, хоть они меня обошли стороной, во время беременности у меня был дефицит веса)))

      Удалить
    2. Здорово))) И пусть никогда не появятся!!!)))
      Я вот похудела 4 года назад, тогда и появились злосчастные((( Надо уже познакомиться с гуам)

      Удалить
    3. Да, Гуаму можно довериться))) А мне и без растяжек проблем хватает))

      Удалить
  8. А я начала придерживаться системы "минус 60", пока вхожу в систему постепенно,и начала перед сном прогулки устраивать. Ну вот за 3 недели сбросила 4 кг. Вес все никак не могла сдвинуть в минус, а тут такой результат. Правда во все тонкости систему еще не вникла, но пока и азов хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно, надо и мне почитать про эту систему! Спасибо! Я хочу и кг и см уничтожить))

      Удалить
  9. Оленька у тебя полная боевая готовность! Мощный арсенал! О косметике Гуам, ты знаешь мое мнение, она супер! А вот ягоды годжи, Оленька, это одни из самых полезных ягод на планете! Спасибо что рассказала где их можно купить, я после того, как прочитала о его полезных свойствах, очень хочу их купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Рада быть полезной))

      Удалить
  10. Олюсь, ты такая умничка!!! какой хорошо продуманный уход! я же вспоминаю о фигуре за два дня до отпуска))) считаю средства гуам лучшими среди уходовых для тела! тоже обожаю этот скраб)) Спасибо за интересный обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за комплимент!

      Удалить
  11. Отличный арсенал и комплексный подход - залог успеха!
    А что делать с ягодами? У меня есть сушеные.
    И еще, свежие фрукты на ночь нежелательно, лучше отварные/паровые/тушеные овощи, или печеные ябоки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ягоды просто есть))), можно с мюсли или сами по себе. Фрукты на ночь не ем, ем за 4-5 часов до сна.

      Удалить
    2. Да вот даже за 4-5 часов не надо. Что-то с ферментами там связано, мне тренер-диетолог объясняла. Их нужно в первой половине дня есть.
      Спасибо, значит ягодки перестанут лежать без дела, будем их просто есть! ;)

      Удалить
  12. Оленька, мне нравится, когда ты рассказываешь о чаях. Напиши, пожалуйста, как ты заказываешь из Китая, какие сорта лучшие и как ты их завариваешь, ну и вобще интересно твое мнение узнать об этом чудесном напитке. Ну а по теме - мое главное средство и молодости и стройности - йога и позитивное мышление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюсик, спасибо! Просто я очень люблю чай, но всегда волнуюсь, что это не совсем в тему в бьюти-блоге, но т.к. он тоже дарит красоту и здоровье, то позволяю себе подобные отступления)) Сейчас я заказываю из Китая через Ebay, т.к. там есть гарантия возврата денег, если не дойдет посылка)) Насчет сортов и вкусов, я люблю разные, поэтому заказываю чистый зеленый и ассорти из 9 видов красного (оригинальный, с рисом, лавандой, розой, лотосом, персиковыми цветами, хризантемой, жасмином, Юн-нань). Завариваю в обычном френч-прессе для удобства, но уже поглядываю на китайскую посуду для чая)). Спасибо за твой совет для молодости и стройности, все чаще думаю о йоге, т.к. это практически единственное занятие, которое может помочь с дыханием)).

      Удалить
    2. Вот ты смешная, каким образом, чай, может не вписаться в рамки бьюти-блога? Это же просто незаменимое ничем, чувство эйфории, когда держишь в руках, теплую, прогретую от ароматного чая, чашку, даже еще не отпив ни одного глотка, уже наслаждаешься! ну разве это не красота?!

      Удалить
    3. Спасибо, согласна, без чашки чая и не пишется ничего)))

      Удалить
    4. Вот-вот, я согласна полностью.
      Да и вобще, мне наоборот нравится, когда есть разные темы - иногда надоедает одну косметику читать. Про свой блог я уже молчу, у меня там все по принципу "что хочу, что и ворочу")))

      Удалить
    5. Галенька, на то он и твой блог, чтобы ты там творила, что хотела)))

      Удалить
  13. Ода, годжи, это супер-ягодки! Да и набор стройности, отличный! Конечно, полностью согласна, нужен комплексный подход, но иногда, за день столько дел переделаешь, что только на ванну с солью и остается сил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, а у меня с ванной сложные отношения, даже очень уставшей не могу вылежать более 10 минут))

      Удалить
  14. Анонимный3 июня 2014 г., 14:44

    А можно ссылочку на чаи? а то их там столько...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению когда покупка сделана, ссылка уже не отслеживается, советую просто набрать в поиске Puer Tea сбоку выбрать бесплатную доставку и вверху сортировку по цене Lowest first, и там уже по списку выбрать себе подходящий. Обычные ПуЭры все похожи по вкусу, отличаются только те, которые производства 90х годов. Вот для примера ссылка, по которой мой последний чай покупался: http://www.ebay.com/itm/360507017674?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

      Удалить
  15. Анонимный3 июня 2014 г., 14:50

    И на ягоды тоже...

    ОтветитьУдалить