суббота, 29 марта 2014 г.

Пополнение коллекции + "мазохистская покупка"

Привет, девочки! Сегодня хочу показать своих новых красавчиков для коллекции, а заодно свою самую "мазохистскую" покупку, которая надеюсь, принесет пользу.
Недавно в результате обмена с одной милой девушкой моя коллекция пополнилась миниатюрой аромата Bulgari Omnia Cristalline. Сам аромат мне незнаком, хотя он не новинка, но необычная форма флакона - это то, что мне нужно! Правда красотка?
Следующим пополнением меня порадовала моя подружка Леночка, которая прислала мне пробник аромата Dior из моей любимой линейки ароматов. В моей коллекции есть пробники редких ароматов, на которые не выпускают миниатюры, но оформление этого меня просто покорило! Как сказала моя сестра: "Тут в одну коробочку можно влюбиться!" В коробочке с тиснением, завернутый в бумагу с логотипами дома Dior, лежат пробник аромата и милейшая подушечка, на которую его можно наносить. Ну просто красота!
И не такая радостная, но надеюсь, что окажется полезной, покупка, о которой я давно думала, но все обходила стороной, т.к. не люблю над собой издеваться. Но все-таки решила попробовать, вдруг вместо 2 см, с использованием массажных банок у меня уйдет 4, 5 или даже 7 см? Посмотрим, но уже пробовала, жить можно на самом деле, и главное, что сама регулируешь интенсивность.
И напоследок, у меня возникла идея обмениваться лишними косметическими средствами. Например, кому-то дали в подарок косметичку с миниатюрами, которые не подходят по типу кожи, а другой человек хочет эти средства попробовать и готов предложить что-то полезное на обмен. Было бы здорово!

29 комментариев:

  1. Ох, классные вещички.
    Диор - это для меня всегда праздник и еще почему-то ассоциация с путешествиями. Может из-за дьюти фри))).
    А баночки такие где продают, в аптеке? Сколько стоят, если не секрет? И какие впечатления?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо! Да, у меня Диор - это тоже ощущение праздника, баловство такое дорогое)) Банки в обычной аптеке купила, стоят всего 40 грн. за пару, ощущения вполне сносные, очень надеюсь, что с ними крем будет действовать лучше))

      Удалить
    2. Интересно будет почитать твои впечатления от этих баночек.

      Удалить
  2. Оля, классное у тебя пополнение. Слышала про эти банки, будет интересно почитать твое мнение о них. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Посмотрю будет ли толк и обязательно напишу!

      Удалить
  3. Пробники милейшие!
    А банки я люблю, на самом деле массаж с ними очень даже приятный! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От банок я не сильно в восторге, но ожидала худшего, т.к. у меня прозрачная кожа с просвечивающимися венами, думала буду вся в синяках, но пока нормально))).

      Удалить
    2. у меня кожа такого же типа. После бывают маленькие синячки как точечка. А чтобы было не сильно больно, нужно по идее массаж лежа делать или просить кого-то. Я честно не замечала ухода сантиметров, но кожа становилась лучше.

      Удалить
    3. Спасибо за совет! Вечерком попробую))

      Удалить
  4. моя мама очень любит парфюмы Bulgari, у нее фиолетовый был, с запахом фиалок, или цветущей вишни что-то такое))) Флакон действительно очень интересный:) Спасибо за отзыв Оленька)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглядываешь в гости))

      Удалить
  5. У Bulgari очень красивый флакон! Я знаю этот аромат и мне он очень нравится! Олюсь, будет очень интересно узнать об этих банках. У меня есть очень похожий массажер, но он не антицеллюлитный и у него есть рычаг, который засасывает кожу вовнутрь банки, но я еще не разбиралась с ним))
    А по поводу обмена - отличная идея! девчонки с Ижевска давно практикуют такие обмены, но меня неподошедшие средства не залеживаются, сразу же сестра прихватизирует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, позволю себе предположить, что сестра у тебя младшая? Потому что у меня та же история, но если бы была возможность поменяться на что-то нужное, то я бы от нее прятала))) Ижевск от нас далековато, а внутри страны было бы реально выгодно пересылать.

      Удалить
  6. Поздравляю с такими приятными подарками-покупками!
    Диор это конечно нечто, восторг полнейший!
    Омния у меня эта миниатюра есть, очень нравится аромат.
    Банки тоже есть, люблю их))) главное использовать по схеме, внутреннюю сторону бедра ими массировать нельзя (массажист сказал).
    Идея обмена очень актуальна, мне было бы очень интересно, т.к. я постоянно обмениваюсь с девочками из группы в контакте где обсуждаются бьюти-боксы и в своем блоге у меня страничка обмена есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, про банки там написано в инструкции, что нельзя на внутренней стороне бедра использовать, но я бы и сама там не выдержала. Гляну у тебя блоге на страничку обмена обязательно!

      Удалить
  7. Ароматы чудесные! Поздравляю с выгодным обменом :) Идея хорошая.

    С банками аккуратно "работай", не усердствуй. Ими легко можно растянуть кожу - знаю из личного опыта :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Ого, даже так? Но я себя банками сильно не мучаю, мне себя жалко))

      Удалить
    2. Оля, к сожалению - да. Я все страдала, что у меня эта "зараза" не уходит. Вроде и спорт, и питание, и массаж, и кремы, а он на месте! Пришла на LPG, а мне говорят: "иди гуляй" - это не целлюлит, а кожа растянулась :(

      Удалить
    3. Анечка, спасибо, что предупредила! Буду с ними осторожнее!

      Удалить
  8. С пополнениями тебя! Заинтриговали банки, жду обзор на них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Обзор сделаю когда увижу результат))

      Удалить
  9. Интересный парфюм! С пополнением, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  10. Bulgari стоило купить хотя бы из-за флакона)) С удачным приобретением:)

    ОтветитьУдалить
  11. И у меня такая минька аромата - мммм, вкусняшка!
    Оля, поскорее рассказывай про баночки, интересно же ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже не знаю аромат этот, я коллекционные миньки не вскрываю, надо хоть пойти послушать в магазине))) Баночки еще себя не проявили, чуть позднее обязательно расскажу.

      Удалить
  12. Тоже давно подумываю баночки эти приобрести...)

    ОтветитьУдалить