пятница, 28 марта 2014 г.

Натуральный дезодорант-спрей Crystal с экстрактом ромашки и зеленого чая

С натуральным дезодорантом Crystal я знакома уже достаточное количество времени для того, чтобы понять, что мне хочется пользоваться им и дальше. Но с наступлением весны мне захотелось испытать его в формате спрея и в женском варианте, т.к. кристаллическая форма, которой я пользовалась зимой является мужским вариантом и не имеет запаха.
От производителя: Предназначен для защиты тела от неприятного запаха пота на протяжении дня. Получил высшую мировую оценку Экологичной рабочей группы среди других дезодорантов  за натуральные и безопасные для здоровья  компоненты в своем составе. Не содержит солей алюминия, цинка, парабенов, консервантов, ароматизаторов. Не прилипает, не оставляет  белых пятен и разводов на одежде. Полностью смывается водой. Является полностью безопасным для долгосрочного использования.
           О твердом дезодоранте Crystal  я уже писала здесь и скажу честно, что особой разницы между твердой формой и формой спрея я не заметила, т.к. твердый дезодорант все равно нужно смочить водой перед использованием, то и после него и после спрея приходится ждать около 5 минут до полного высыхания. Главным отличием является то, что спрей имеет легкий, приятный, травяной аромат, который немного ощущается на теле, от чего есть ощущение, что дезодорантом я все-таки воспользовалась. Я испытывала дезодорант-спрей в разных условиях: при прогулке по городу он действительно полностью защищает от запаха, но при игре в боулинг, когда идет выброс адреналина, запах пота все-таки пробивался. И конечно же подобные дезодоранты абсолютно никак не воздействуют на потообразование, поэтому влага при его использовании неизбежна. Так что здесь каждый должен выбирать для себя сам: или безопасность для здоровья, или сухость под мышками. 
А вы пользовались подобными дезодорантами? Каково ваше мнение о них?

                                                                                                                          Предоставлено для независимого обзора

Где купить: stop-pot.in.ua
Стоимость за 118 мл = 80 грн.

16 комментариев:

  1. у меня есть твердый кристал, мне нравится, но для лета конечно нужно что-то похимичнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, летом вряд ли получится обойтись натуральным((

      Удалить
  2. У меня был шариковый Crystal - абсолютно не понравился :( Мне кажется с ним еще большее было потоотделение.
    Еще из натуральных был Веледа. Примерно тоже самое. Летом вообще ужас - течет все. Прости за подробности ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, что предупредила о Веледе, она даже дороже стоит. Похоже, все-таки летом без аллюминия никуда((

      Удалить
    2. Мне и зимой как-то не комфортно с ними :(
      Если что, у них дезодорант есть в маленьких флаконах (вроде 30 мл), для пробы...

      Удалить
    3. А я и не обратила внимания, что есть мини-объемы))

      Удалить
  3. Я не знакома с такими дезиками.. Мне последнее время нравится спреи от Чистой линии... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо глянуть есть ли там аллюминий, что-то я против него в своей косметике((

      Удалить
  4. мой муж обожает кристалл в камне (который нужно смачивать) и не признает никаких других, ему очень нравится. А я пользуюсь кристаллом в спрее, но тоже без аромата, так как не люблю, когда дезодорант перебивает аромат духов. Оличка, спасибо за обзор, я и не знала, что в Украине тоже продаеются эти кристаллы, я их только с херба заказываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я тоже не люблю когда дезодорант перебивает аромат духов, но этот едва уловимый, духи ему не побороть))) Просто от дезика без запаха, мне кажется, что я этим кристаллом поводила и ничего не произошло, т.к. он даже не уменьшается в размерах))

      Удалить
  5. я тоже сейчас смотрю на что то более легкое и натуральное, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Алиночка! Рада, если отзыв был полезным))

      Удалить
  6. Ух ты, он еще есть и в форме спрея, класс!

    ОтветитьУдалить
  7. А я не пробовала еще Кристал. Но как ты говоришь при выборе в пользу натуральности или сухости я выбираю второе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, тогда даже и не пробуй его))

      Удалить