четверг, 20 марта 2014 г.

Мои покупки с Ebay

Дорогие девочки, сегодня хочу вам показать и рассказать о своих февральских покупках с аукциона Ebay, на котором можно купить практически все за очень умеренную плату:). В феврале я совершенно случайно подсела на этот сайт после того, как муж на нем добыл мне ультра-мега-вау-редкую бусину для моего браслета. И так мне понравился этот аукцион, что я накупила на нем кучу всяких полезных и не очень вещиц и вкусностей (для стройности и здоровья:). Сразу маленький совет: если вы ставите ставки на какой-либо лот, то обязательно проверьте сначала сколько за него просят по цене "Купить сейчас", т.к. все свои покупки я совершила именно по ней и намного дешевле, чем это обходится при торгах.
Конечно большой выбор и приятные цены очень сильные аргументы в пользу покупок, но есть и одно большущее НО: свои посылки приходится ждать довольно долго, в среднем это 3 недели, но может идти и 2 месяца. Поэтому я заказываю лишь то, что в ближайшее время мне не понадобится и я вполне могу подождать его прихода.
Мой первый заказ был из Кореи и приехал всего за 2 недели - консилер марки Missha, на кроющую способность которого я возлагала большие надежды, но была разочарована, т.к. таковой способности у него просто нет. Покупка была довольно бюджетная, поэтому не страшно.
Следующий заказ также добрался ко мне за 2 недели, живьем оказался довольно симпатичным кулоном, который был конфискован у меня собственным сыном, решившим подарить его своей подруге на 8 марта. Отдала конечно, ведь знаю где заказать еще:))
Есть сейчас в мире одно мега-популярное средство от всех проблем со здоровьем и вечной молодости, и конечно мне тоже захотелось его попробовать - это ягоды Годжи. Добирались они ко мне чуть больше 2 недель, на вкус непохожи на другие ягоды, растущие в наших краях, но довольно съедобные. Как помолодею, сразу напишу об этом)))
Потом мне понадобился новый яркий фон для фото, поэтому я заказала жатый оранжевый шарф, чтобы посмотреть на качество ткани. Он оказался довольно хорошим, тонким, хлопковым, поэтому теперь можно смело заказывать и другие цвета. Я так люблю жатую ткань и просто обожаю скручивать шарфы в "бараний рог", теперь наслаждаюсь)))
Следующей покупкой был набор чая Пу-Эр, это так называемый в Китае красный чай, но у нас его относят к черным. Пришлось поразбирать китайские иероглифы, чтобы понять и подписать разновидности чая, которые были в моем наборе)) Его прислали в симпатичном мешочке, и я очень рада этой покупке, т.к. это тот случай, когда "сделано в Китае" означает самое лучшее качество!
Еще один вид чая - зеленый Пу-Эр, который как и красный, способствует похудению и обретению стройности.
Этот брикет довольно большой, хотя весит всего 100г, но мне так нравится его вид, очень напоминает птичье гнездо)))
Из всех моих февральских покупок 1 так и не доехала, поэтому будьте осторожны с выбором продавца, читайте отзывы других покупателей, чтобы не попасться в лапы нечестным продавцам.

20 комментариев:

  1. я с огромным восторгом рассматриваю все твои покупки, такое качество в Украине ни за какие фантики не купишь, вернее придется за них раскошелиться.Чувствую, что скоро сама буду жуткой фанаткой ибэя. Все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Это конечно мелочевки, пока боюсь заказывать что-то дорогое)))

      Удалить
  2. какие интересные и разнообразные покупки) чай себе такой тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, чай определенно - самая полезная часть моего рациона)))

      Удалить
  3. Круто ты скупилась!)) А я так и не освоила этот сайт

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный чаек для похудения, с печеньками пойдет) шутка) Ягоды Годжи очень популярны, не знаю как омолодить, но отзывы о целебных свойствах встречала часто! Чудесные покупочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сонечка! Ну почему же шутка? Я его только с печеньками и конфетками и употребляю))) В надежде, что он их нейтрализует)))

      Удалить
  5. Отличные покупочки! Я на ебей заказывала, есть опыт, но я заказывала вещицы и качество оставило желать лучшего, так что не связываюсь теперь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я вещи боюсь заказывать, проще дождаться распродажи в магазине, чтобы не прогадать с размером.

      Удалить
  6. С покупочками Оленька! Чай меня удивил, никогда не видела такого, кулон очень нежный и шарф приятного оттенка. А я вот наоборот не люблю жатые ткани)) Даже не знаю почему))) Спасибо что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Я как лодырь люблю жатые ткани, потому что их не нужно гладить)))

      Удалить
  7. Оля, с покупками. Такие чаи интересные и кулон красивенький. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. С покупками! Тоже люблю покупать там небольшие и недорогие мелочи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Правильно, мы же девочки, нам нужно себя любить и баловать)))

      Удалить
  9. Олюсь, две недели - это супер быстро! а доставка платная? у меня все посылки с Англии и Америки идут не менее трех недель)))
    А я, кстати, ягоды годжи и ягоды акаи давно покупаю для мужа, теперь просто перешла на витамины с ягодами в составе. правда, не уверена в результате, муж у меня и так молодой, моложе меня так нормально, поэтому надо перестать давать ему их)))) сама буду пить)))
    а я на ибей даже боюсь заходить, а то моякарта станет "нищей")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, согласна с тобой, что из Азии за 2 недели - это очень быстро)) Я когда выбираю что-то, то сразу ставлю галочку в графе "бесплатная доставка" и смотрю только такие товары, даже если что-то будет стоить 1 доллар, то все равно доставка будет бесплатной, поэтому выгодно получается))

      Удалить
  10. Можно небольшой комментарий? Пуэр - это не красный чай, а в чайной классификации его выделяют как отдельный вид чая, который делают только в провинции Юньнань.
    В действительности, он не способствует похудению, это байки, но зато очень хорошо выводит сахар из крови и бодрит не хуже кофе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за комментарий, да на самом деле пу эры как только не называют)) Про похудение тоже соглашусь, что байки, т.к. я постоянно его пью и должна была уже стать тростинкой, но не стала))

      Удалить