четверг, 27 марта 2014 г.

Флешмоб "Лицо на миллион", part 1

Привет, девочки!
Сегодня я решила присоединиться к интересному флешмобу "Лицо на миллион", который придумали Аня и Алена. Идея мне очень понравилась, т.к. давно хотела подсчитать стоимость своих средств и все откладывала, но теперь точно не отвертеться)). 
Первый этап флешмоба - "Уходовый" - будет проходить с 24.03.2014 по 30.03.2014
Второй этап флешмоба - "Декоративный" - бедет проходить с 31.03.2014 по 06.04.2014
Присоединяйтесь, с удовольствием читаю посты участниц!
Т.к. я с самого начала позиционирую свой блог как уходовый и крайне редко публикую посты о декоре, то именно в "уходовом" этапе мне есть что показать. Я не буду углубляться в описание средств, т.к. те средства, которыми я пользуюсь ежедневно, обязательно становятся героями отдельных обзоров.
Итак, мои средства ежедневного, обязательного, весеннего ухода:
1) Средство для умывания от Clarins с экстрактом хлопка стоимостью около 240 грн. за 125 мл, т.к.у меня миниатюра в 75 мл, то ее стоимость составляет около 144грн.
2) Тоник от Shangpree 140 мл стоимостью 368 грн.
3) Мицеллярная вода  от Yves Rocher, 200 мл стоимостью 69 грн.
4) Термальная вода Uriage люблю маленькие бутылочки по 50 мл стоимостью 60 грн.
5) Гель для контура глаз Uriage 15 мл стоимостью 190 грн.
6) Антивозрастная сыворотка для лица от Yves Rocher 30 мл стоимостью 400 грн.
7) Средство для укрепления ресниц Artdeco стоимостью 155 грн. за 7мл
8) Маски для лица и пилинг, которые я чередую через день, т.е.каждое средство использую минимум 2 раза в неделю: очищающая маска от Yves Rocher стоимостью 95 грн. за 100 мл,
 
питательная маска Christina стоимостью 130 грн. за 60 мл
 и пилинг-скатка от Mizon стоимостью 80 грн.
  
Таким образом общая стоимость средств, которые я использую для ухода за лицом составляет 1691 грн. Вроде не так и страшно, тем более, что большинства средств мне хватает на несколько месяцев использования:).
С нетерпением жду новых участниц флешмоба, очень интересно разглядывать кто чем пользуется и сколько денег тратит:)

25 комментариев:

  1. Да красота бесценна)) Интересный флешмоб)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже эта скатка в ходу :) А Ив Роше маска хорошая, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, лично мне очень нравится, она глиняная, хорошо застывает и легко смывается при этом. Я о ней подробно писала здесь: http://olaita-blogger.blogspot.com/2014/03/sebo-vegetal-yves-rocher_11.html

      Удалить
    2. спасибо, значит в следующий раз закажу

      Удалить
  3. Очень интересный пост. Я уже тоже свой уход посчтала, но у меня мало вышло, так как проф. косметика у меня в отливантах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роксолана, спасибо! Думаю не в цене дело, а в качестве и правильном подборе своего ухода, главное чтобы он работал, а сколько стоит, то уже мелочь))

      Удалить
  4. Классные средства. Уже не первый раз встречаю положительный отзыв на серию Sebo Vegetal.
    Сравниваю суммы, которые получаются у девочек, и пока заметила, что суммы получаются примерно одинаковыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я тоже заметила подобную тенденцию +/- похожие суммы))

      Удалить
  5. Интресный обзор, спасибо за участие!
    Заинтересовали несколько продуктов, но особенно маска Кристина. Работает?
    Люблю эту марку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за интересную идею! Насчет Кристины я пока не определилась, недавно пользуюсь, но есть некоторые моменты, которые мне точно не нравятся. Это моя 3-ья маска этой марки, одна мне нравилась, одна нет, куда эта перетянет пока не знаю))

      Удалить
  6. Очень интересные средсва! Маска Кристина тоже заинтересовала, в последнее время слышу очень много хорошего про эту косметику

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! У меня есть 2 обзора на их маски, но одна подошла, другая нет, а с этой пока не могу точно решить))

      Удалить
  7. Оличка, какой интересный пост! я вот только вчера узнала об этом флешмобе и очень хочу принять участию, если хватит времени на написание поста))
    Убеждаюсь в очередной раз, что на себя любимую никаких денег не жалко!))) очень понравилась твоя подборка ежедневного ухода))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! С нетерпением жду твой пост!

      Удалить
  8. У меня маска от Cristina тоже есть, только для сухой кожи, но мне так не нравится ее аромат, что пользуюсь ей крайне редко.
    Средство для ресниц от Artdeco мне очень нужно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами полностью! Производитель заявляет о запахе свежей клубнички, но на самом деле это запах химического подобия, это мне в данной маске тоже не нравится(( Средство для ресниц вообще нескончаемое, пользовалась всю осень, теперь весну, а его там полно))

      Удалить
  9. О, у тебя столько интересного из Ив Роше, я обожаю эту марку) А у тебя есть обзор на пилинг Мизон, я в сомнениях брать-не-брать, а то мой закончился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сонечка!
      На Мизоновскую скатку обзор есть: http://olaita-blogger.blogspot.com/2013/10/mizon.html
      Раньше я обожала скрабы, но теперь пользуюсь ими крайне редко, предпочитаю ее.

      Удалить
  10. Очень классный и интересный флешмоб!)

    ОтветитьУдалить