понедельник, 31 марта 2014 г.

Тоник-основа на весь день от Shangpree

В начале весны, когда хочется перемен, я начинаю обновление своего ухода за лицом, т.к. кожа становится более жирной и пора применять усиленную защиту от солнца. И очень приятным открытием этой весны для меня стала корейская марка Shangpree,  которая принадлежит к люкс-сегменту, в отличие от многих корейских марок, выпускающих весьма дешевую, но довольно посредственную продукцию. О гидрогелевой маске я писала здесь, а сегодня расскажу вам об их уникальном тонике-основе на весь день.
Первое что мне понравилось, когда я увидела этот тоник - это его упаковка, флакон благородного зеленого цвета находился в серой коробочке, что действительно подчеркивает статус марки. Для меня оформление очень важно, т.к. средства, которые стоят на моей полке, должны радовать взгляд, когда я на них смотрю, и в корейской косметике меня часто отталкивают изображения розовых пупсов или кукол-аниме на упаковках, просто несерьезно это выглядит и нет желания пользоваться подобными средствами. Я всегда обходила стороной уход и декор многих марок, только потому, что мне не нравится оформление, но у марки Shangpree  с этим полный порядок.
Производитель обещает нам: очистку лица, отбеливание красных (угревых) и пигментных пятен, восстановление pH-баланса кожи, питание кожи и предлагает наносить средство прямо руками на лицо, но мне такой фокус не особо понравился, т.к. тоник у меня используется только в паре с ватным диском. Отдельно хочу сказать о дозаторе, который выглядит круто, но иногда тоник льется не на ватный диск, а плещется мимо, поэтому с дозатором производителям нужно еще поработать)).
 

 Но самое важное находится конечно же внутри флакона, поэтому приглашаю вас заглянуть внутрь него вместе со мной, т.к. эта салатовая водичка, источающая восхитительный растительно-цветочный аромат, меня просто покорила (на самом деле тоник белый, просто так отсвечивают стенки флакона:).
После использования кожа действительно становится увлажненной и матовой одновременно, думаю это важно, т.к. тоник предназначен для всех типов кожи. Средством очень приятно пользоваться благодаря его изумительному аромату, получается такой себе SPA уход на дому, насчет отбеливания пятен я пока не вижу результата, но возможно через пару месяцев, когда флакон закончится, это станет заметно. Мне определенно нравятся средства марки Shangpree, т.к. из 2 средств оба мне по душе, и лаконичное оформление, и приятный аромат, и результат от использования - все это на высоком уровне и привлекает к дальнейшему знакомству со средствами марки.

                                                                                    Предоставлено для независимого обзора
 
Купить средства данной марки в Украине можно на сайте 
http://www.spcos.com.ua/

18 комментариев:

  1. Какой интересный тоник, не знала о таком, нужно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, очень классный, попробуй при возможности)))

      Удалить
  2. давно хочу попробовать тоник)очень люблю эту марку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна с тобой, эта марка заставила меня по-новому посмотреть на корейскую косметику.

      Удалить
    2. даа) если у всех корейских брендов такие качественные продукты, то можно затариваться)

      Удалить
    3. Не считая моего любимого пилинга от Мизон, эта марка лучше остальных, но она и дороже((

      Удалить
  3. Спасибо за обзор! Кстати, я вот тоже скуптически относилась к тому, что бы тоник наносить не ватным диском, но после общения с девушкой, она японка (и у нас училась), я пересмотрела свои взгляды на этот способ нанесения тоника. Если наносить ладошкой, кожа наименьше подвергается нажиму и микрорастяжению. А ты как бы так невесомо прихлопываешь и тем самым получаешь, действительно тонизирующий эффект. Но не исользую этот способ, на тех местах, где появилось какое либо покраснение или волпаление, в таком случае, да, наношу на диск.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо и Вам за совет! Попробую временно такой способ, просто у меня уже убеждение, что тоник должен снять остатки косметики, если они вдруг где-то остались, а руками этого не получится сделать, но после моего очищения мицелляркой и муссом, думаю должно получиться))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Давно хочу попробовать Шангпри, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Тань! Обязательно попробуй при возможности!

      Удалить
  6. Олюсь, как же ты аппетитно рассказала)) для меня декор упаковки тоже играет немаловажную роль, очень понравился этот красивый флакон)) Спасибо за интересный пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, мы же девочки, поэтому любим глазами)) Но тоник классный!

      Удалить
    2. да, такие мы девочки)) мне сегодня тоже принесли средства этой марки, первые впечатления - восторг)) очень надеюсь, что и дальше не разочаруюсь))

      Удалить
    3. Класс, буду ждать твои обзоры!

      Удалить
  7. Оля. спасибо за обзор! Не знакома с маркой... Упаковка красивая у средства. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне упаковка очень понравилась, обычно я про них не пишу, но здесь для тоника слишком красиво было))

      Удалить
  8. Тоник-основа, что то новенькое!Я с этой маркой не знакома!Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Алиночка! Рада быть полезной))

      Удалить