четверг, 3 апреля 2014 г.

Сколько косметики я расходую (пустышки марта)

Привет, девочки! Сегодня я хочу показать вам сколько средств у меня закончились в марте и заодно для себя подсчитать и понять сколько же косметики я расходую ежемесячно. Буду очень рада, если вы подхватите подобную идею и расскажете о своих расходах, т.к. я не уверена, что расходую косметику экономно, глядя на свои пустые банки)).
Итак, начну с любимого очищения: средства для умывания мне хватает обычно на 3 месяца, но вот смотрю, что в этом месяце, кроме любимой зимней умывалки ушли еще и 2 приличных миниатюры. Тоника мне хватает на 2 месяца, но опять же я знакомилась еще и с тоником Clarins  в мини версии. Скраб для лица обычно использую не один, поэтому обычно 3 месяца минимум они у меня выживают.
Самое нелюбимое в уходе средство - это крем для лица, хоть и пытаюсь себя заставить пользоваться им зимой и в начале весны, все равно делаю это крайне редко и неохотно, поэтому одной банки крема мне хватает на 6-8 месяцев. Очень рада, что весной снова вернулась к сыворотке, пользуюсь и радуюсь. Крем под глаза - наоборот очень уважаемый мной продукт, в зависимости от того, сколько раз в день я его использую, баночки в 15 мл мне хватает на 3-5 месяцев. Специальный уход в виде масок, патчей и т.д. использую нерегулярно, но часто пробую что-то новое.
Уход за телом и волосами у меня обширный, но т.к. все средства большого объема, то заканчиваются они редко. Основной очищающий шампунь живет у меня 1,5 месяца, а другие: для объема и восстановления могут жить и по 6 месяцев, т.к. я их использую не чаще 2 раз в неделю. Геля для душа мне хватает на 1,5 месяца, т.к. у каждого члена семьи свой личный гель с любимым ароматом.
Любимый скраб для тела от Guam покупаю раз в месяц, т.к. использую его только на проблемные зоны, поэтому ровно на месяц мне хватает пакета в 75 г. Специальный уход в виде соли для ванн, обертываний, а также пробы новых средств из пробников носит рэндомный характер под настроение или потребность, поэтому сколько получилось.
Реже всего у меня заканчивается декоративная косметика и ароматы. Миниатюры туши я использую ровно месяц, а большую тушь ровно 3, если только она не засыхает раньше, как это у меня делала Lancome (месяц и 400 грн. в мусорник((. В марте у меня закончился повседневный аромат, который был довольно стойким и насыщенным, поэтому 50 мл мне хватило на 6 месяцев, при условии использования более дорогих и ценных для меня ароматов по праздникам и под настроение.
Буду с нетерпением ждать ваших сообщений, если вы решите провести подобные подсчеты или комментариев под этим сообщением  с вашими расходами)).

25 комментариев:

  1. "Guam покупаю раз в месяц, т.к. использую его только на проблемные зоны, поэтому ровно на месяц мне хватает пакета в 75 г."
    наверное, у меня проблемные места очень большие, т.к один такой пакет с трудом растягиваю на 3 раза.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну ты и насмешила меня! На самом деле тренер Гуам рекомендует использовать скраб 1 раз в неделю, получается всего 4 раза в месяц))) Но я растягиваю на 8 применений минимум, т.к. кризис, цены повышаются, финансовая нестабильность ну и все такое)))

      Удалить
  2. ого, довльно много пустышек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот и сама удивилась, просто провела эксперимент, складывала весь месяц в коробочку, а потом достала и немного опешила от их количества. Неужели я все-таки транжира?

      Удалить
  3. Ого, какой арсенал!
    Я люблю читать такие посты, но сама их не пишу, потому что пустышки пробников и миниатюр выбрасываю, а большие банки заканчиваются не в таком количестве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, я тоже не пишу про пустышки, но это был эксперимент, чтобы саму себя проконтролировать)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Вот я смотрю на комментарии со словом "ого" и понимаю, что все-таки я транжира))

      Удалить
  5. ого го, ничего себе, много))) я закончила в этом месяце, ну в прошлом, миниатюрку геля Пол Митчел и мыло агафьи, для меня это уже достижение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Алиночка, правильно, сейчас нужно экономнее быть, столько перемен в стране идет... Ну я тоже не за месяц это все убила, просто в марте их добила)))

      Удалить
  6. Олюсь, а я все время забываю спросить тебя - почему ты не любишь пользоваться кремами?)) я не представляю свой уход без них, одной сыворотки мне мало))) а какой у тебя тип кожи?
    Хороший отчет! стооолько всего закончилось))) а у меня такое редко бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, у меня комбинированно-жирная кожа, поэтому крем практически любой, иногда даже матирующий заставляет мой нос и лоб блестеть, а я "матовый" маньяк, мне нужна полная матовость лица, поэтому я их избегаю. Раньше использовала только сыворотки, мне говорили консультанты, что так нельзя, но теперь почти все производители пишут, что для комби кожи можно наносить самостоятельно, вот я и пользуюсь этим. Хотя сейчас, глядя на людей моего возраста с сухой кожей, понимаю, что мне повезло, т.к. старение не так заметно при жирной))

      Удалить
    2. теперь поняла)) у меня как раз сухая кожа и одной сыворотки мне мало, я вообще на ночь накладываю очень много средств, и все их кожа поглощает, но не могу назвать ее обезвоженной

      Удалить
    3. Да, у каждого типа кожи свои приколы))

      Удалить
  7. ты все сама использовала?или где-то помогли члены семьи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама, у нас у каждого разные моющие средства)))

      Удалить
  8. очень люблю гуамовскую соль для ванны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК, договорились))) Я все равно с трудом в ванной вылеживаю свои 10 минут)))

      Удалить
  9. Оль, на первый взгляд, конечно ОГО!!! ОГО!!! ОГО!!! Но когда начала читать пост, то поняла что все это ты использовала не за 1 месяц. Поэтому и вышло такое огромное количество пустышек.

    В принципе, у меня многие средства используются примерно столько же. Только вот тушь для ресниц спокойно могу растягивать до года! Знаю, что так делать нельзя, но если тушь мне понравилась, то использую ее максимально долго (это при том, что крашусь я каждый день, даже если выхожу в киоск за хлебом).

    С удовольствием почитала твой пост, но еще больше хочется чтоб ты собрала все-таки баночки за 1 месяц. Вот тогда было бы интереснее пообсуждать эту тему. Так что в следующем месяце жду очередного шедевра от тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, я в этом посте честно рассказываю чего мне на сколько хватает, просто это пустая тара от тех средств, которые закончились в марте, а так чтобы начать и закончить в одном месяце так не получится у меня, часто переходят средства на второй и третий месяц)))

      Удалить
  10. С пустышками!) вот это потрудилась)) мне бы так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да их легко добивать))))

      Удалить