суббота, 26 апреля 2014 г.

Фотосессия на природе

Всем привет!
Сегодня немного необычный для меня пост, на который меня натолкнула вчерашняя фотосессия в парке, в котором я фотографирую свои косметические средства в последние пару недель. Такая красота вокруг, столько растений цветет, а главное, что они так быстро отцветают, что мне захотелось их запечатлеть, ведь те, которые цвели 5 дней назад, уже отцвели((. Так что срочно все бежим  в парки любоваться красотой)))
Главное, что при моих фотосессиях не одно растение не пострадало, а я научилась фотографировать средства даже на деревьях))).

25 комментариев:

  1. красота! как водичка от Ив Роше гамонирует с живым деревом! а я фотографирую на подоконнике, живу на первом этаже в проходном дворе, что тебе сказать, уже привыкла к любопытным ртам, в собственной квартире не комфортно себя чувствую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, эта водичка - мой весенний фаворит, не могу без нее, жаль, что когда писала на нее обзор, то деревья еще не цвели, но я вчера это наверстала)) А знаешь оно так смешно, когда ты фоткаешь, сидишь в траве например, чтобы кадр сделать, а люди вокруг думаю, что ты не в себе и все так оглядываются на тебя)))

      Удалить
    2. Я обычно, в таких случаях, пытаюсь куда-нибудь "забуриться", чтоб вокруг было поменьше любопытных взглядов )))

      Удалить
    3. во-во -во...короче трудно нам, блогерам..)))))

      Удалить
    4. Нам еще ничего, ты представь как Ю-тюберы ходят по городу например во влогах сами себя на камеру снимают, им наверное и пальцем у виска крутят)))

      Удалить
  2. Отличные у тебя вышли фото. Я обязательно сегодня с сынишкой куда-нибудь схожу, полюбуемся природой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я же на это и подстрекаю)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я тоже поняла, что люблю весну, особенно позднюю, когда уже тепло, но лето еще впереди, все вокруг цветет и пахнет...красотища!

      Удалить
  4. Очень красиво, у нас только начинает все распускаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато у вас еще вся красота впереди))

      Удалить
  5. Оля, какая красота, такое буйство природы... У нас тоже уже все начинает распускаться... Прямо радует глаз. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думала, что у вас так отличается климат от нашего, у нас уже почти все отцветает, даже на вишнях маленькие зеленые вишенки образовались уже.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, но живьем конечно намного красивее!

      Удалить
  7. Красивые фото! Вот и я вдохновляюсь весной, такая красота вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Ваши фото тоже очень понравились, да, природа - это главная красота! Мы как бьюти-блогеры должны ей отдать должное))

      Удалить
  8. Очень красиво! Весна прекрасна! Последнее фото очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Оличка, как же красиво у вас вокруг!!!! я тоже вчера хотела сделать фотосессию косметики на природе, но у нас в округе только сосновые леса, сплошные иголки и никаких цветов)) надо и правда в парки ехать, но там людей полно))
    очень понравился снимок водички в цвету)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксаночка, люди в парках реально мешают))) Хорошо, что я снимаю в будние дни утром, да и то смотрят все, кто мимо ходит)))

      Удалить
  10. очень красиво! А я только банки умею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Так я тоже с целой тоброй банок-бутылок ходила, а потом кое-что и без них сфоткала)))

      Удалить