вторник, 8 апреля 2014 г.

Фестиваль индустрии красоты "Зеркало моды"

Всем привет! Очень часто я читаю в других блогах посты о посещении интересных мероприятий, выставок, презентаций и всегда пишу комментарии о том, как же мне нравится о них читать, но сегодня я наконец-то тоже могу рассказать о фестивале, который проходил в моем городе целых 4 дня.
 В первый же день мы с сестрой прибыли прямо к началу фестиваля и имели возможность походить, посмотреть и пофотографировать вдоволь, пока это было возможно, т.к. позже толпа людей не давала этого сделать)). Угадаете что же искала на стендах больше всего? 
Кисти, я жутко хотела кисти, много кистей, разных, натуральных и таклоновых, больших и маленьких, трогать, выбирать и покупать, но в итоге я была разочарована, т.к. достойные профессиональные кисти представляла всего 1 компания, однако их цена была в 2 раза выше, чем стоят мои любимые кисти в Интернет-магазинах.
Было представлено много компаний-производителей косметической продукции: израильские, профессиональные и даже обычный многоуровневый маркетинг. В принципе эти марки меня мало интересовали, т.к. я все равно предпочитаю уход от известных компаний, но мне повезло наконец-то пощупать средства марки Ella Bache, с которой я до сих пор не знакома.
Особенно много было представлено средств для "лакоманьяков" и любителей всяких новомодных штучек для маникюра, но т.к. я к ним не отношусь, мне тоже это было малоинтересно.

Далее мы пошли смотреть "Чемпионат по перманентному макияжу", соревнование мастеров-парикмахеров на лучшую прическу и работу мастеров боди-арта.
Еще меня насмешил интересный разговор с представителем одной косметической марки. Мы стояли с сестрой у их стенда и я ей рассказывала о том, что знаю о данной марке, когда меня спросили: "Вы косметолог?" Я говорю: "Нет, я блогер", а представитель переспрашивает: "Брокер?", на что сестра говорит: "Нет, бройлер". Смеялись мы долго потом))).
Из некосметических товаров очень понравились патриотические пряники.
В общем, когда я читаю о мероприятиях в других городах и странах все выглядит намного масштабнее и интереснее, но для разнообразия было неплохо посетить такое мероприятие в своем городе, т.к. нас ими особо не балуют.

22 комментария:

  1. Спасибо что рассказала. Посещать такого рода мероприятия очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, но я такой максималист, ожидала большего))

      Удалить
  2. Спасибо за обзор. Было очень интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Рада, что оказалось интересно)))

      Удалить
  3. Какое интересное мероприятие, с удовольствием бы такое посетила. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а ты попробуй поискать "Зеркало моды" для твоего города, знаю, что они почти по всей Украине проводят.

      Удалить
  4. Так всегда, читать в блогах интереснее, чем на самой выставке побывать)) Хотя я очень хочу на такое мероприятие попасть, но все мне не везет) Пряничники - молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, ты права, читать интереснее, чем толпиться)) Да, пряники меня зацепили))

      Удалить
  5. ааа, так ты бройлер?!))))) рассмешила)))
    Я пробовала миниатюрки кремов Ella Bache, понравился только крем из томатной серии.
    а пряники классные)) на киевской выставке я таких не видела, иначе бы купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я сама в ауте была от этого брокера-бройлера))) Оказывается многие даже не знают кто такие блогеры, мне этот вопрос задавали несколько раз и я каждому объясняла что я за зверь такой))

      Удалить
  6. Такие мероприятия я очень люблю, интересно и познавательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, это так, я правда больше люблю про твои читать))

      Удалить
  7. Бройлер :)))))) ну, даете :))))
    Классное мероприятие!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, а я и не знала что читаю брокера-бройлера:D:D:D:D
    хаха)) Я не могу)) У нас будет на днях выставка Идеал красоты. Схожу, интересно будет получше чем в том году или нет. Я как раз нацелена купить лаки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Мне кажется, что лаки точно в огромных количествах не всех выставках стоят, хотя может это мне так кажется, потому что я их не покупаю)) Отчет о походе буду ждать!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Я до этого думала, что всем известно кто такие блогеры))

      Удалить
  10. Концовка просто подняла настроение под вечер! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ты теперь тоже бройлер)))

      Удалить