пятница, 4 апреля 2014 г.

Флешмоб "Лицо на миллион", part 2

Привет, девочки!
Второй этап флешмоба "Лицо на миллион" - не совсем моя территория, т.к. я больше люблю уход, однако, я сама удивилась, когда посчитала сколько же декоративной косметики я использую:))
Подсчет я решила поделить на несколько этапов, чтобы было проще:
1. Тонирование лица + маскировка: первым делом я маскирую носогубные складки и морщину между бровей филлером от Guam стоимостью 480 грн. (отношу это средство именно к декору, т.к. я им маскируюсь). Далее я использую 3 консилера для разных частей и разной плотности покрытия: ВВ-крем от Диор, который жутко забивается в складки, но путем экспериментов оказалось, что неплохо себя ведет для высветления верхнего века, подготавливая кожу для нанесения базы, стоит эта кака 500 грн. за 6 мл, поэтому решила использовать до конца; консилер Bеauty Cycle от Amway (90 грн.) кремовой текстуры помогает мне сделать максимально плотное покрытие, а консилер от Yves Rocher (99 грн.)  служит мне хайлайтером, оживляющим взгляд. Тональный крем от Yves Rocher стоимостью 139 грн. нравится мне даже больше чем предыдущий от Lancome, а пудра Artdeco (200 грн.) уже много лет со мной, меняются только запаски внутри коробочки.
2. Глаза и щеки: здесь я орудую кистями, поэтому начну с них: кисть для румян от Bdellium Tools - моя любовь, стоит на данный момент 109 грн., еще одна любовь маленькая, растушевочная кисть для теней от Yves Rocher стоимостью 95 грн. и чуть менее любимая, но самая используемая для нанесения основного цвета тоже за 95 грн. Минеральные румяна по смешной цене 24 грн., тени основного цвета Beauty Cycle по цене 118 грн. и 2 цвета из мини-палетки Dior для внешнего и внутреннего уголков глаза, трудно сказать сколько они стоят, но посчитаю свои 3 цвета, которые внутри за 1 моно-тени стоимостью 378 грн. И в завершение я использую натуральную тушь от Honeybee Gardens стоимостью 115 грн.
И с губами проще всего, сейчас я чаще всего использую мини-помаду от Dior (мой объем выйдет около 140 грн.), сверху которой для сияния наношу жидкую помаду от Ninelle (150 грн.)
Это те средства, которые я использую или ежедневно, или чаще остальных, поэтому подсчет проводила именно на них. Итог: 2732 грн. Честно говоря, не думала, что мой скромный декор стоит дороже ухода, которым я увлекаюсь гораздо серьезнее, но теперь и сама буду знать, что это так.

28 комментариев:

  1. Олечка, меня очень заинтересовал филлер. Почитала. Крутая штука, да?

    Скромный по сумме у тебя набор декоративки, ага... ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне он очень нравится, я правда не каждый день им пользуюсь, но когда использую, разница конечно видна)) Я просто видела у других девочек наборы посерьезнее, я одна из самых скромных, если бы не филлер и не провальный диоровский консилер, то было бы вообще дешево))

      Удалить
    2. У меня с носогубками проблема. Уже настроилась на уколы, т.к ничего не помогает. Думаю, вот еще Guam может попробую...

      Скромный... ну-ну... :))))

      Удалить
    3. Я не уверена, что он заменит ботокс, но т.к. я для себя возможность ботокса не разглядываю, то мне Гуам в радость)).
      Про скромность я серьезно, девочки когда показывают свои коллекции косметики, я понимаю, что у меня вообще ничего нет (например тушь я всегда использую только 1, после нее начинаю следующую, так само и с блесками для губ, теней у меня вообще всего 7 цветов, реально скромно))).

      Удалить
    4. Неее, я не про ботокс (его в носогубки вроде не вводят). Я хочу филлеры, которые на 1 год...

      У каждого свои предпочтения. У тебя упор в косметических средствах на уход.

      Удалить
    5. О, я даже не знала про такие филлеры))) Ты права, уход - это моё всё!

      Удалить
  2. У меня ранее была огромная коллекция и декоративной косметики и средств по уходу, но когда я поняла,(особенно это относится к декоративке) что не успеваю ее использовать до допустимых сроков пользования, то умерила свой пыл. Как то жалко выбрасывать кучу няшек, а травить свою кожу тем более не хочется(((( Теперь у меня батареи парфюмерии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами! Именно поэтому я держу в закромах только 1 тушь, 1 блеск, 1 пудру, 1 румяна, а когда заканчиваются приобретаю следующие)) А парфюмерия да, тоже ее обожаю!

      Удалить
  3. очень все понравилось!Заинтересовало от Гуам средство)расскажи поподробней о нем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, филлер классный, не панацея конечно, но на мне хорошо работает. Я о нем писала вот здесь: http://olaita-blogger.blogspot.com/2014/01/guam_29.html

      Удалить
  4. Олечка, у тебя очень классный набор декоративки! А совпадение у нас одно - пудра Artdeco, но я с ней не подружилась, лежит пока, попробую дать ей второй шанс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сонечка! Может у нас разный тип кожи, поэтому к пудре разное отношение, а может у тебя была какая-то лучше чем эта, поэтому от нее ты не в восторге...

      Удалить
  5. Нормальная такая сумма получилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Тени красивые и оттенок блеска понравился. Спасибо за обзор и участие, интересно почитать, люблю такие посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо вам с Аленой за идею такого интересного флешмоба, очень стимулировало всех блогеров.

      Удалить
  7. Ого-го!!! Оличка, а ты говоришь, что не любишь косметику)))) отличная косметичка))) у меня кисти такие же есть, и помада Диор, а большие совпаденией нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, у тебя свой шикарный набор, некоторые средства из твоих я только пок мечтаю купить))

      Удалить
    2. :)) нам всегда хочется, то, чего нет у нас, а есть у других)) я вот, например, тоже хотела такой филлер от гуам, как у тебя, а мне почему-то дали другой крем, но я, в принципе не возражаю, он тоже работает))) но вот увидела у тебя в обзоре и вспомнила, как его хотела)))

      Удалить
    3. Оксаночка, ты знаешь, я верю в то, что все, что нам действительно нужно, все равно рано или поздно станет нашим))

      Удалить
  8. Ух ты ж ка!!! Оля, было очень интересно заглянуть в твою косметичку... Столько интересного. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные средства!
    Я тоже кистями орудую, но их не включала в пост :)), чтобы суммой не пугать людей!!! :)))
    А совпадений нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня их слишком мало и они недорогие, ими не напугаешь)) Пойду к Вам гляну посты о кистях в блоге, обожаю кисти))

      Удалить
  10. очень приятный и натуральный оттенок у тонального крема Ив Роше! Оленька спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо, что заглянула ко мне))

      Удалить