среда, 16 апреля 2014 г.

Тени "Золотой кристалл" от Yves Rocher

В своем уходе я активно пользуюсь средствами марки Yves Rocher, однако с декоративной косметикой только начала знакомиться и сегодня пришла очередь теней "Золотой кристалл". Выбирала я их с сайта, понимая, что это будет золото, но оказалось, что это мега золото - такой себе золотой слиточек в стильной синей коробочке.
От производителя: Насыщенная пудровая текстура теней передает всю глубину цвета. Безупречная стойкость в течение 8 часов и насыщенный цвет. Благодаря тонкой текстуре у Вас есть возможность играть с интенсивностью цвета для достижения желаемого эффекта: от легкого мерцания до выразительного эффекта smoky eyes, для идеального макияжа глаз.
Выберите, какой Вам быть сегодня: экстравагантной или чувственно-романтичной! 
 Тени очень хорошо пигментированы, если нанести их аппликатором или пальцами, можно затмить своим сиянием само солнце, т.к. получается очень насыщенный золотой оттенок, а для достижения легкого сияния их нужно наносить кистью. И вот здесь возникает первая проблемка: они пылят и сыпятся, а слюда, которой так много в тенях начинает ссыпаться под глаза и оттуда не смахивается никакой кистью((. Это меня расстроило, т.к. я хотела использовать их именно для легкого свечения в повседневном макияже, вот на руке так красиво это выглядит. Но в принципе ничего в этом нового нет, т.к. я еще не встречала теней со слюдой, которые не сыпятся, это касается всех марок.
 При нанесении на базу аппликатором тени действительно равномерно ложатся и долго держатся, не уверена насчет 8 часов, но часов 6 я их выгуливаю точно. Некоторое осыпание все-таки происходит, но в т.к. это отдельные золотистые вкрапления, то смотрится это  вполне нормально. Жаль конечно, что не получается использовать их в повседневном макияже, но на праздниках я теперь буду самая сверкающая!
P.S. Отдельное спасибо моей модели, предоставившей глазик для фото)))

                                                                                                                          Предоставлено для независимого обзора


Где купить: магазины марки, интернет-магазин http://www.yves-rocher.ua
Стоимость 2,5 г на момент написания обзора составляет 89 грн.

22 комментария:

  1. Оля очень красивые тени, я люблю в макияже сочетание коричневого и золотого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мы на одной волне))) Я тоже люблю это сочетание!

      Удалить
  2. Красивый оттенок у теней, я еще не пробовала тени от ИР... Интересно... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Да и я впервые пробую)))

      Удалить
  3. жалко, что осыпаются :( Во время нанесения можно было бы спонжи подложить, но во время "выгуливания" это не поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, вторые золотые тени у меня этой весной и оба варианта сыпятся, но эти еще терпимо)))

      Удалить
  4. не очень люблю тени. которые сыплются, я вечно вся в них)))
    а так оттенок понравился!золотые глазки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю, чтобы тени сыпались, но с золотом и слюдой к сожалению так всегда(((

      Удалить
  5. Золотые тени я люблю в сочетании с другими оттенками, как моно они мне к сожалению не идут(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, я тоже комбинирую, тут на сестре хотела показать сам цвет просто.

      Удалить
  6. Золотые можно и как хайлайтер нанести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я тоже уже думала об этом, но скорее летом уже)))

      Удалить
  7. в палетке смотрятся точно как золотой слиток)) я вот, кстати, тоже подумала про хайлайтер, интересно попробовать летом))) Олюсь, спасибо за интересный обзор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо тебе, что заходишь в гости)))

      Удалить
  8. Ого, как блестят! А мне такое золото не идет (или пользоваться не умею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, надо пользоваться тем, что нравится! Мне визажист голубые тени жутко навязывала, типа под голубые глазки так красиво, а не хочу их ни в какую))

      Удалить
  9. А я как-то декоративную косметику этой марки стороной обхожу. Хотя, судя по отзывам, тоже есть хорошие средства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я сама только начинаю пробовать их декор, и очень довольна тональными средствами на данный момент и есть у меня одна тушь, которую люблю.

      Удалить
  10. У меня тоже есть тени от Ив Роше. Вполне меня устраивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, а у тебя со слюдой? не сыпятся?

      Удалить
  11. красивый оттенок,давно уже хочется попробовать тени этой фирмы
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, золотишко конечно немного сыпется, не знаю как другие оттенки себя поведут.

      Удалить