вторник, 27 мая 2014 г.

Лак для ногтей 818 из серии High Life от Vipera

Яркий лак для ногтей из серии High Life польской марки Vipera попал ко мне совершенно случайно, т.к. по жизни я подобные оттенки обхожу стороной, однако, решив с ним поэкспериментировать, я поняла, что он остается жить у меня)). А почему, об этом дальше...
Серия лаков High Life состоит из 72 оттенков, цветовая гамма просто потрясающая, особенно голубые тона))). Оттенок который показываю сегодня я, имеет номер 818.
Лак имеет кремовую текстуру, коротенькую, тоненькую кисточку, которая для меня оказалась настоящей находкой, т.к. наносить ей лак мега удобно, а особенно такие яркие оттенки, с которыми погрешности в нанесении особенно заметны.
Лак отлично ложится, не образует полос и пузырей, 2 слоя высыхают буквально за 8-10 минут без применения сушки. Отдельно меня порадовало то, что лак хоть и имеет запах, присущий большинству лаков, но этот запах не распространяется на всю территорию, а лишь слышен, если очень близко наклониться к бутылочке, что особенно важно для людей плохо переносящих подобные запахи.
Меня абсолютно покорил глянец, которым обладают лаки данной серии, т.к. именно подобный глянец выдает качественные лаки. Лак стойкий, 2 дня держался на мне без сколов, лишь на 3 день начал стираться на кончиках ногтей. Очень легко снимается жидкостью для снятия лака, не окрашивая при этом ни ногтевую пластину, ни кожу вокруг нее.
Раньше я избегала подобных оттенков на своих ногтях, но и удобство нанесения, и красивый глянец настолько меня покорили, что в итоге я решила дать ему шанс и поселить его у себя, т.к. он даже вдохновил меня на фотосессию на природе, в ходе которой я увидела, что природа пестрит подобными оттенками, а значит и оттенок моего лака можно считать натуральным. 
                                                                        Предоставлено для независимого обзора

Стоимость за 9 мл около 36 грн.
Приобрести лаки марки Vipera можно в интернет-магазине http://elicebeauty.com/makiyazh/lak-dlya-nogtey-vipera-high-life.html

20 комментариев:

  1. Красивый очень цвет и фото!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хороший оттенок, и мне нравится его блеск

    ОтветитьУдалить
  3. цвет класнючий такой!
    И фото - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая "малинка", а глянец действительно потрясный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, именно глянец меня покорил, буду покупать эту серию именно из-за него.

      Удалить
  5. замечательный цвет, очень люблю такие) виноградная фуксия) прекрасные фото Оленька)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы конечно голубой оттенок был интереснее, но глянец такой классный, что не могу от него отказаться))

      Удалить
  6. Ух ты, Оля, какой он хорошенький!!! Классный цвет, на лето будет самое оно... Разукрасим это лето цветом. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)) Буду пробовать к нему привыкнуть.

      Удалить
  7. Очень красивый оттенок, у меня есть такой оранжевый 819.
    Но особенно интересно видеть этот цвет на твоих ногтях, я помню ты избегала ярких оттенков:)Ну раз Ну раз такое дело, тогда как насчет красной помады:)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я их действительно избегала и честно об этом сказала в начале отзыва, но лак не виноват, что он классный, но его цвет мне не подходит лично. Я хочу приобрести из этой серии свои оттенки, но и этот пока попробую приживить у себя)) С помадой проще, ее можно стереть в любой момент))) Не буду зарекаться, мы же блогеры, нам приходится иногда пробовать что-то такое, до чего раньше мы бы не додумались))

      Удалить
  8. Олюсь, не уверена, но мне кажется это первый лако-свотч в твоем блоге:))) если так, то с почином! Оттенок очень красивый и, ты права, глянец потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка. спасибо)) Ты права - это первый, я никогда не думала, что вообще буду подобный оттенок показывать, вообще лаками не увлекаюсь, это только ради экспериментов в блоге)))

      Удалить
  9. "Глубокий" цвет, немного припыленный. Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Приятный цвет! Если тебе, Оленька, он один непривычен, носи в дуэте или с блёстками поверх. Я розовые только в дуэте на себе вижу, а так тоже голубо-сине-фиолетовые люблю. :) Мне зеркальный вчера пришел лак Layla хром.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за подсказку, у меня как раз есть неплохое покрытие с блестками, обязательно попробую. Зеркальный это классно, я тоже хочу найти красивый зеркальный, но пока не получается((

      Удалить