воскресенье, 11 мая 2014 г.

Вдохновение в природе

В последнее время я все больше вдохновляюсь красотой природы, поэтому сегодня моя очередная подборка цветущий растений, которые вдохновляли меня на этой неделе.
Такой простой, но бесконечно милый цветочек как незабудка просто поражает меня своей красотой.
Цветущая земляника намекает на скорое начала ягодного сезона))).
Разноцветные петунии на городских клумбах тоже радуют глаз.
Анютины глазки неповторимы сами по себе, тут излишни любые слова.
И просто цветочки в форме звездочек тоже милы и симпатичны)).
Всем желаю позитива и умения радоваться простым вещам, которые окружают нас в повседневной жизни))).

20 комментариев:

  1. Какая красота! вот эти белые, вроде и неприглядные цветочки, понравились мне больше всего)) никогда таких не видела! интересно, как их название))))
    Олюсь, спасибо, что поделилась своим вдохновением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, название их не знаю, но мне они тоже приглянулись))

      Удалить
  2. Чудесные фото! Обожаю весну и очень приятно видеть в блогах обзоры и фото снятые на природе - солнечные, яркие! Сама стараюсь тоже на солнышке снимать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо огромное, мне очень приятно слышать такой комплимент от тебя, т.к. ты для меня - гуру блогерской фотографии!

      Удалить
  3. Оля, какая красота!!! Так приятно любоваться цветами... Это так поднимает настроение. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, согласна с тобой, они такие красивые, жаль, что недолговечные.

      Удалить
  4. Прекрасные фотографии, Оленька! Окунулась в лето, у нас тоже много разных цветов скоро распустится, очень люблю их рассматривать и вдыхать упоительный аромат трав и цветов. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как я тебя понимаю, у меня что ни растение, то любимый аромат)))

      Удалить
  5. Спасибо за такие красивые обзоры! Вдохновение это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мимо них трудно пройти)))

      Удалить
  6. Из-за повседневной суеты мы редко замечаем прекрасное вокруг нас.
    Оля, спасибо за минутку красоты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, рада, что понравилось))

      Удалить
  7. Красивые фото!
    Земляника цветущая очень понравилась!
    У нас вот только сирень зацвела, до цветения земляники еще далеко :))

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный сад! Оль, а как называются цветочки на последнем фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Вот их название я как раз и не знаю)))

      Удалить
  9. красивые цветы! как только весна, беру фотик+моб и фоткаю все красивые цветочки.. вдохновляет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я этой весной только анчала их фоткать)) Теперь ни одну клумбу не пропускаю, для меня они все - фон для блога))

      Удалить