суббота, 24 мая 2014 г.

И снова природа радует

Весна подходит к концу, одни цветочки сменяют другие, и я уже хожу как "маньяк" по городу, фотографирую каждый возможный, чтобы просмотрев свои фото в конце осени, еще раз вспомнить всю эту природную красоту. Но на этой неделе я отличилась: кроме того, что я фотографирую все, что растет на клумбах, я  еще начала покупать цветочную рассаду, т.к. "Анютины глазки" такими  красивыми глазками на меня смотрели, что я не удержалась)))
И небольшая подборка городских красот)).

Всем хороших выходных и отличного настроения!

18 комментариев:

  1. Какая красота! Фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая красота. Обожаю цветы и очень люблю их фотографировать и смотреть фотки. Сейчас такая прекрасная пора... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, согласна, мне уже жаль каждый цветочек, который вянет))), поэтому любуюсь и фоткаю))

      Удалить
  3. Хах, я тоже хожу по городу и делаю фото, не могу без этого!
    Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Я уже давно заметила, что мы с тобой обе такие натуралистки)))

      Удалить
  4. Олюсь, а где ты Анютины глазки сажаешь, на балконе?
    Такая красота вокруг, просто глаз радуется!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, на окне в горшке)) Но с учетом что у нас на окне растет дуб и хурма, которых мы из семян вырастили, то и глазки приживутся))

      Удалить
  5. У вас уже конкретное лето!! как же красиво!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лето уже наступило практически))

      Удалить
  6. Отличного старта недели, Оля! Фото чудесные, люблю весну)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже хожу с телефоном и фотографирую цветочки) такая это все же красота)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо и мне попробовать с телефоном, потому что на меня всетак пристально смотрят когда я фотик достаю))

      Удалить
  8. Тоже захотелось Анютины глазки купить, чтобы цветы подольше радовали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще хочу всех цветов купить их, а муж ворчит на меня))

      Удалить