среда, 28 мая 2014 г.

Мои абсолютные фавориты весеннего ухода за лицом

Вот и подошла к концу весна, поэтому самое время подвести косметические итоги и назвать лучших из лучших среди средств ухода за лицом, которые я использовала нынешней весной. Покажу их вам в очередности использования, т.к. люблю порядок во всем (и в мыслях, и в обзорах))).
1. Любимой весенней мицелляркой становится мицеллярная вода из серии Sebo-vegetal от Yves Rocher, о которой можно подробно прочитать вот здесь.
 
2. Титул лучшего средства для умывания на моей полке отдаю гелю Hyseak от любимой мной аптечной марки Uriage, подробно о котором я писала здесь.
3. Моим лучшим весенним тоником становится тоник-основа от корейской марки Shangpree, о котором я писала здесь
4. Мне крайне трудно выбрать лучшую сыворотку, потому что они обе являются шикарными: сыворотка Anti-Age Global  от Yves Rocher дает большее увлажнение, поэтому я ее использую самостоятельно, в то время как сыворотка Fresh от Shangpree матирует лицо и также обладает  антивозрастными свойствами, а кроме того осветляет пигментные пятна, и является единственной сывороткой, после которой я могу нанести флюид необходимый мне при использовании минеральной косметики. Поэтому титул лучшей сыворотки им пришлось разделить между собой)).
5. Лучшим кремом для области вокруг глаз становится Isoliss - флюид-ролик из новой серии Isoliss  марки Uriage. Этой весной я перепробовала несколько средств под глаза от марок Nuxe, Swissline, Lóccitane, Vichy, но впечатлил меня именно Isoliss, его легкая текстура, роликовый аппликатор, который не захватывает кожу, а нежно массирует область нанесения и позволяет не притрагиваться к коже руками, чем обеспечивает полную стерильность. Подробно о нем я писала здесь.
 6. Лучшая очищающая маска на глиняной основе - маска из серии Sebo-Vegetal  от Yves Rocher, о которой  также писала вот здесь.
7. Лучшая увлажняющая маска - гидрогелевая маска на основе древесного угля от марки Shangpree, более подробно о которой можно прочитать здесь.
8. И еще 2 необычные, уникальные в своем роде маски для области вокруг глаз с содержанием золота, стали моим самым удивительным открытием этой весны, т.к. раньше я не пользовалась масками под глаза. Я не могу решить какая же из них лучше, т.к. они обе роскошные, одна используется редко, вторая может использоваться даже ежедневно вместо крема под глаза, обе на основе золота, они реально творят чудеса с кожей и доставляют неимоверное удовольствие от использования.
О маске Leorex Booster Gold  я подробно писала здесь и т.к. она была моим первым средством с содержанием золота, возбудившим во мне желание использовать еще больше золота в моем уходе, а следующим золотым средством стала Золотая гидрогелевая маска для области глаз от Shangpree, о которой я подробно написала вот здесь.
9. Мой гоммаж-фаворит плавно переходит со мной из сезона в сезон с тех самых пор, как я впервые взяла его в руки - яблочный пилинг-скатка от Mizon, подробно о нем я писала здесь.

Вот такие средства я выбрала своими фаворитами этой весны, большинство из них от 3 косметических марок, которые я очень уважаю и всегда стараюсь придерживаться в своем уходе именно тех марок, которые мне интересны и мной любимы.
Девочки, мне очень интересно узнать какие средства по уходу за лицом поразили вас этой весной, напишите пожалуйста о них в комментариях.

24 комментария:

  1. Люблю твои списки, потом беру себе пару-тройку средств на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Рада, что от них есть польза))

      Удалить
    2. конечно есть)))
      очень полезные отзывы такого рода!

      Удалить
  2. И себе взяла несколько средств на заметку, спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Рада стараться))

      Удалить
  3. Оля, спасибо, что поделилась... Я теперь очень хочу попробовать Урьяж, да и другие средства тоже интересные. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, после твоего отзыва попробовала маску с боктоском.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты про Leorex? Да, она классная!

      Удалить
  5. Сыворотка Fresh Shangpree понравилась по твоему описанию! Фото классные, весенние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Именно эту сыворотку я оставляю на лето, т.к. она легче всех, которыми мне доводилось пользоваться.

      Удалить
  6. Очень интересна марка Shangpree в целом, много положительных отзывов. Спасибо за обзор, полезная информация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада быть полезной))

      Удалить
  7. о, да! гелевые патчи для глаз - это волшебство!!! Олюсь, замечательный у тебя собрался увесенний уход! а на лето ты меняешь средства?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, не все, но некоторые поменяю: глиняную маску на более сильную и высушивающую, сыворотку оставлю только самую легкую, но большинство этих средств плавно перейдут со мной в лето))

      Удалить
  8. С интересом и пользой для себя прочла пост. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень полезный отзыв! Спасибо)

    У меня мал фаворитов этой весной, потому что я походила курс срединного пилинга.
    Из того, что очень понравилось это серное и серно-дегтярное мыло (какое то крымское мыло, точно не найду название)
    А еще открытие этой весны это натуральный тоник из гидролатов мяты, зеленого чая, душицы, ромашки и чебреца. Отличный натуральный замес, который освежает, очищает и тонизирует лицо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. серно-дегтярное мыло - очень круто подсушивает воспаление и прыщики. На глазах уходят буквально.

      Удалить
    2. Ирина, спасибо большое за наводку, эти средства как раз мне могут подойти, особенно летом, и на гидролаты засматриваюсь, и дегтярное мыло интересует меня.

      Удалить
  10. Отличный хит парад!!))) Ролик для глаз я кажется куплю))) Очень уж заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня))) Я уже тоже жду интересненькую акцию, чтобы подарочек к покупке был и тоже куплю еще один, потому что боюсь что он закончится в неподходящий момент))

      Удалить
  11. Плюсую к первому и последнему пунктам :-) еще у Ив Роше классные дневной и ночной кремы этой серии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что у нас с тобой есть совпадения))

      Удалить