четверг, 29 мая 2014 г.

Косметические разочарования весны

Сегодня хочу показать вам свои весенние косметические разочарования и порадоваться тому, что их было не много, в отличие от зимы, когда такое же количество средств было в моих разочарованиях каждый месяц.
1. Начну с клубничной маски от израильской профессиональной марки Cristina, которую многие очень хвалят, но не я(((. Эта маска была для меня третьей по счету от данной марки и я долго пыталась ее полюбить, однако, не срослось, т.к. во-первых - она обладает жутким химическим подобием клубничного аромата; во-вторых - после смывания она оставляет на моей коже жирную пленку, как будто кожа покрыта кожным жиром и ее не умывали минимум неделю, и это при том, что я специально оставила ее на весну, чтобы использовать после ветреной погоды(((. Однозначное фу-фу-фу! Хотя моим ручкам она понравилась))).
2. Следующим разочарованием для меня стали запеченные минеральные тени Artdeco. Я уже много лет пользуюсь обычными тенями этой марки в рефиллах и никогда они меня не подводили и не сыпались, но запеченные тени, которые должны быть более стойкими, оказались полным провалом. Раньше я вообще не понимала зачем нужны веерные кисти для смахивания осыпавшихся теней, ведь ни Диор, ни Артдеко, ни даже дешевенькие Вивьен Сабо не осыпались, и именно эти тени дали ответ на мой вопрос, т.к. сыпятся они просто нещадно и уже через час после нанесения немалое их количество находится под глазами даже с учетом нанесения их на базу-фиксатор(((. И при этом цена на данные тени дороже, чем стоит Urban Decay такого же формата((.
3. Средства для умывания - одни из моих абсолютных фаворитов ухода, но несмотря на предыдущий положительный опыт использования средств британской марки Medik8, их пена для умывания меня крайне разочаровала, не помог даже мой любимый розмарин в составе. Дело в том, что по моим меркам, пена должна быть пеной, а не грустно вытекающей жижей с подобием пузырьков, которая к тому же после умывания оставляла ощущение недомытого лица.
4.  Уже около 2 месяцев я нахожусь в поисках хороших пластырей для чистки пор, и начитавшись отзывов о яйцах Tony Moly, купила на пробу пластыри из этой серии, ждала их приезда целый месяц в надежде, что это просто бомбовое качество чистки, но оказалось все очень плохо, 80% поверхности пластыря чистое, лишь кое-где поры все-таки прилипли к нему. Разочарована(((.
5) И еще одна не совсем косметическая вещь, о которой меня просили высказать мое мнение, и которую я счиитаю недостойной отдельного обзора - это силиконовые банки, которые должны были помочь с антицеллюлитным массажем. На самом деле пользоваться ими неудобно, т.к. сильный вакуум может привести к образованию растяжек на коже, а при слабом вакууме банки постоянно отпадают. Кроме того, банка скользит по крему и набирает его на бортики, тем самым переводя мой любимый антицеллюлитный крем, который и без этих банок прекрасно работает. Никакого дополнительного эффекта с их использованием я не увидела и поняла, что костяшками пальцев делать массаж намного удобнее.
 

Девочки, расскажите пожалуйста о своих косметических разочарованиях, т.к. тот, кто владеет информацией, владеет миром)))

26 комментариев:

  1. От Cristina не ожидала, всегда были только положительные впечатления об их косметике, хотя именно с этой маской не знакома. Для меня таким разочарованием стали кремы для лица от Ella Bache. Их легендарный крем-томат абсолютно не подошел и разочаровал своим неестественным навязчивым запахом и жирной пленкой на лице, аналогично Интенсивный восстанавливающий ночной крем - консистенция немного лучше, но запах оказался для меня непереносимым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, насчет Элла Баше у меня похожие впечатления, особенно от Экстра-матирующего крема, запах просто жуткий, и никакого матирования. А Кристина из 3 масок мне подошла только 1, особенно мне не нравится их жирная кремовая текстура.

      Удалить
    2. Все собираюсь опубликовать пост со своими рассуждениями от Элла Баше. Думаю, их легендарная женщина фармацевт, крем Томат и т.п. - это все пиар. Эффекта от их средств нет, а состав просто ужасен. Хотя есть пару их продуктов, от которых я в восторге, но их мало ((

      Удалить
  2. У меня недавно тоже было разочарование. Попала на тестирование крема для тела от Саre & Beauty Line. Участницам разослали 2 пробника, а потом мы должны были написать отзывы. После чего выбирались 3 лучших отзыва, и в подарок можно было получить полноценную версию. Я сразу обрадовалась, думаю ну точно выиграю. Заранее продумала, как все оформлю и что буду писать. Но когда пробники добрались ко мне, и я их открыла... то мне сразу перехотелось что-либо писать о них, и тем более получить такой подарок. Запах кремов ужасный и очень дешевый. К тому же я совсем не придирчива к ароматам, но эти ужасные крема ели использовала и то в качестве крема для бритья. Потом еще долго смывала ужасный запах со своего тела. Но это мое личное мнение. Все остальные девушки писали, что крем супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за твое мнение, как-то подсознательно я эту марку отношу к тем, которые не хочу пробовать. А отзыв по пробнику крема писать считаю смешно даже. НУ и ты же понимаешь, что для выигрыша нужно было писать только Ох, Ах, а блогер себе такого не должен позволять. Именно поэтому я веду рубрику разочарований, т.к. хочу выразить мнение о средствах, мне не нравящихся, но писать про них полноценные обзоры и тратить время не хочется, разве что это слишком плохое средство.

      Удалить
    2. Да, Оль, согласна, когда средство не очень, то писать о нем совсем не хочется. Мне нравится, что ты все "неудачи" объединяешь в один пост. Возьму себе на заметку

      Удалить
  3. Для меня полнейшее разочарование это жидкие Brelil Cristalli di Argan extreme brilliance.
    Производитель обещал крутой блеск, гладкость и легчайше расчесывание, а по факту ничего такого нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за Ваше мнение, я из ассортимента Brelil пробовала шампуни, некоторые мне понравились, некоторые нет.

      Удалить
  4. Оля, вакуумные банки лучше использовать с маслом. С кремом они, действительно, плохо "двигаются".
    У меня они из стекла с резиновой "грушей" (ну, ты видела), очень довольна!
    Про разочарования сразу и не вспомню... Последнее время подходят средства. ТТТ :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я по ходу нашего с тобой обсуждения масла уже поняла, что банкам с ним лучше, просто я их специально в помощь крему любимому покупала, а он и без них справляется так же само))

      Удалить
  5. Я тебя полностью поддержу насчет маски Christina, купила в прошлом году после хвалебных птзывов, теперь не знаю куда ее деть! У меня с ванильным ароматом, правда аромат совсем на него не похож!
    С тенями Артдеко у меня вообще с самого начала не сложилось, поэтому я их и не пробую больше, я люблю их помады!
    А банки я использую исключительно с маслом, оно также набирается на края, но по ним двигаются лучше, я даже мужу спину с ними массировала и он был в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, Кристину попробуй на руки мазать, рукам неплохо было))) Артдекошные тени меня удивили сильно, т.к. обычные тени я много лет использую и они беспроблемные, а эти типа улучшенные, но оказались ухудшенными. За совет с банками спасибо, будут ждать пока я масла полюблю)).

      Удалить
    2. если не особо нравится аромат масел, то стоит брать без него! У Боди Шопа есть такой, да и на iherb множество.

      Удалить
    3. Люба, ароматы масел можно подобрать, они мне как раз нравятся, текстуру масляную не люблю, неприятно руками их трогать))

      Удалить
  6. Спасибо за информацию! Кристину пробовала крема, подходят. Маски пока неизведаны.
    Из разочарований приходит на ум тушь Кабаре от Вивьен Сабо. Сыплется жуть(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, слышала много подобных отзывов на эту тушь, а раньше ведь хотела ее купить.

      Удалить
  7. Олечка, банки ещё не всем можно пользоваться, если варикоз, то они противопоказаны. Я тоже выбросила свои. Мне они не приносили ничего хорошего.
    Удивлена, что маска Кристина оказалась тебе бесполезной. Я как раз хотела купить что-то из этой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, про банки знаю, что не всем можно. А Кристина у меня были 3 маски, одна для чувствительной кожи мне понравилась, но я ведь любитель ароматов, а этот запашок слишком уж химический, да и пленка на коже мне ни к чему(((

      Удалить
  8. не могла бы и подумать о Кристине плохого, мне косметолог чистку с ней делал и увлажнение, моя кожа была довольна))) спасибо что рассказала Оленька)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, именно с этой маской или другой?

      Удалить
  9. Полезный пост, буду знать! Прочитала про маску клубничную и представила свежую клубнику - отлично действует на кожу, сейчас как раз сезон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этой маски со свежей клубникой общего только слово "клубника", указанное на упаковке))

      Удалить
  10. ого, сколько у тебя разочарований(((( Олюсь, я долго вспоминала о своих, и не припомнила ни одного весеннего разочарования, ттт, хоть бы не сглазить))) но, правда, и ничего из твоего списка не пробовала,и откровенно говоря, желания уже не возникнет, я твоему мнению полностью доверяю)) Спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо конечно))) Я правда вредная, поэтому если средство не балдежное или хотя бы на 80% меня не удовлетворяет, то ему место в разочарованиях, т.к.есть средства и получше))

      Удалить
  11. Обожаю такие посты. Они самые эффективные при выборе косметических или иных средств. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, я для того их и пишу, чтобы кому-нибудь были в помощь))

      Удалить