суббота, 17 мая 2014 г.

Покупка-разочарование с сайта Gold.ua

Насчет покупок в сети существует несколько диаметрально противоположных мнений: одни люди с удовольствием их совершают, другие наоборот не приемлют и даже боятся. Я отношусь к первой категории людей, покупаю товары в сети часто, с пересылкой из отдаленных уголков планеты, но есть все-таки вещи, которые я обязательно хочу пощупать или увидеть перед покупкой, поэтому такие покупки предпочитаю совершать вживую.
Но недавно я все-таки столкнулась с покупкой рюкзака на сайте Gold.ua, в который у меня долго лежат подарочный сертификат, а т.к. на сайте стали продавать кроме украшений многие другие товары, рюкзачок австралийской марки Caribee показался довольно симпатичным и нужным нашему сыну.
И вот настал тот миг, когда  мы с мужем пришли в магазин забирать свой заказ и обомлели на месте: продавец вынесла нам маленький пакет, в котором что-то было скрючено в три погибели, мы хотели сказать, что это явно не наш заказ, но оказалось, что таки наш((.
В моей семье рюкзаки есть у каждого члена семьи, и не один, но такое "чудо" мы увидели впервые: в нем не было вкладки в спинку, т.е. по сути это не рюкзак, а мешок на лямках, который не держит форму, это всего-лишь кусок тряпки, отвисающий и давящий спину любым предметом, который в нем находится.
Продавец тупо рассказывала нам, что на сайте не указано, что спинка у рюкзака есть, а мы ей говорили о том, что не указано, что ее нет, хотя она должна быть в любом рюкзаке, не мешке конечно((. Я четко знаю, что мешок можно купить дешевле чем за 300 грн., мы с мужем долго решали забирать ли это убожество, в итоге решили все-таки забрать, т.к. бОльшая часть суммы уже была оплачена сертификатом, и нам бы его уже не вернули.
Но вот я задумалась над тем: если в этом магазине купить "брендовое" украшение за несколько тысяч, где гарантия, что вы получите именно то, что вам показали на фото и где вообще гарантия, что оно настоящее, если магазин так подло скрывает правду о своих товарах?
Расскажите пожалуйста в комментариях сталкивались ли вы с подобными магазинами, покупки в которых не приносили ничего, кроме разочарования?

33 комментария:

  1. Да уж...отличный подарочный сертификат вышел-головная боль сплошная."Хорошие" там цены:)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас есть "Договор Дистанции", который защищает покупателя от таких случаев. Конечно не приятно, но нормальный магазин, чтобы не потерять потенциального покупателя, вернул бы деньги за некачественный товар, в том числе и за использованный подарочный сертификат. У меня была похожая история, только с услугой - посещением отеля, после жалобы посреднику на отель, деньги мне вернули.
    Если у сайта есть страничка в Facebook, я бы ссылку на этот пост выложила, чтобы предупредить людей о таких действиях магазина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хотелось себе нервы трепать по возврату кода сертификата, но если честно, лучше бы он просто валялся дальше))

      Удалить
  3. Правильно, что написала пост, чтобы других держать в курсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, хоть это и не формат моего блога, но решила указать на недобросовестность магазина

      Удалить
  4. Только и в названии поста это отразить бы, типа -Неудачная покупка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, ты права, сейчас исправлю

      Удалить
  5. Оля, вот это да... Как обидно, когда ждешь и надеешься на хорошую вещь, а получается совсем наоборот. Странно, что они так себя с клиентами ведут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу сказать, что мне очень обидно, т.к. я доплатила немного денег, но решила написать об этом, чтобы другие были осторожны при покупках на этом сайте.

      Удалить
  6. Да уж, просто нет слов. Рюкзак, тем более для ребенка должен соответственно выглядеть. К сожалению, такие разочарования сплошь и рядом, любят у нас накалывать даже на мелочах :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Сонечка, к сожалению так часто получается(((

      Удалить
  7. Мне кажется, что такой момент возникал у каждого и не только когда покупаешь дистанционно. Я часто заглядывала на этот сайт но все никак не решилась заказать что-нибудь, у них раньше одна ювелирка была, а покупать ювелирку все таки предпочитаю в проверенных местах. На счет рюкзаков, то я фанат Dakine, они не убиваемые, стоят конечно чуть дороже, а сейчас, они еще больше подорожали, но они того стоят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lola, спасибо за совет, гляну эту фирму, а я люблю Husky и Columbia))

      Удалить
    2. тоже обожаю эту марку и не капли не жалею, что купила рюкзак немного дороже чем хотела. но решила не жлобиться и взять проверенный Dakine)

      Удалить
    3. Видела в блоге))) классная расцветка. Такие рюкзаки на века))) у мужа тоже dakine campus 32L, сколько о в нем перевозил тяжелого и нигде шов не разошелся и даже не видно что его носили)))

      Удалить
    4. Вот у меня Husky такой, в прошлом году, когда я с Говерлы спускалась, он спас мне позвоночник, проехался по камням и даже не заметно, что его носили))

      Удалить
  8. Ничего себе …обидно конечно, а если б всю сумму своими деньгами оплачивать и получить такое "г... ",да уж! Я бы это так не оставила …напиши им под товаром комментарий, мол так и так, жалко если еще кто то так вот попадет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы всю сумму собирались оплатить деньгами, то мы бы его точно не забирали, а так доплачивали всего 40грн. и нам нужен он был как упаковка подшутить над ребенком в День Рождения, чтобы он подумал что это и есть подарок, а сам подарок лежал внутри)) Так что посчитали с мужем, что это мы так подарок запаковали))

      Удалить
  9. Да уж, обидно, ничего не скажешь. Я вообще редко что-то он-лайн покупаю, люблю потрогать, померить и т.д. Раньше по каталогам вещи заказывала, но так надоело, что, то цвет не тот, то размер, то фасон иииии, плюнула на это дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я поэтому и боюсь покупать одежду в сети, только в магазинах беру. А так вроде косметика всегда нормально приходит, и с Ибея копеечные покупки были, все как указано, нормальное, а тут конечно лажа(((

      Удалить
  10. я перед тем как делать важную покупку читаю отзывы о товаре на разных сайтах. никогда не стоит доверять описанию только с одного сайта. тем-более покупая рюкзак стоит брать хорошие проверенные марки. вы просто пошли на поводу маркетингового хода и решили использовать скидочные купоны. что тут сайт винить. урок на будущее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, частично с Вами согласна: действительно покупали то, что было на этом сайте за подарочный сертификат. Если бы покупали за деньги, делали бы это в магазине и покупали бы из своих марок-фаворитов. Но конечно мы рассчитывали на рюкзак, а не мешок, просто я считаю, что нужно указывать "мешок" в описании, а не выдавать это за рюкзак, тогда бы у меня не было претензий)).

      Удалить
  11. Печаль и позор магазину, спасибо за информацию! Антиреклама нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Аня, я просто подумала, что может благодаря этому отзыву не попадется кто-то другой)))

      Удалить
    2. вот именно для этого мы и пишем отзывы, и хорошие и плохие = реальные. верно?

      Удалить
  12. какой кошмар! я с таким сталкивалась только на китайских сайтах, но там и цены соответствующие и обычно предупреждают, что вещь за 10$ не может быть по качеству, как вещь за 50$. Если бы не сертификат, то можно ыбло бы устроить разборку)) Олюсь, спасибо, что поделилась и предупредила, буду десятой дорогой обходить этот магазин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, а мне это было еще более удивительно, т.к. даже китайские покупки приходят такими, какими были на фото и соответствуют описанию)).

      Удалить
  13. Оль, я чето не поняла, этот рюкзак стоит 300 грн?

    Когда я увидела 1 фото, то в моем воображении нарисовался такой интересной формы рюкзак, что я подумала УХ ТЫ, КАКОЙ !!! А оказалось, что это он в свернутом состоянии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жень, это стоит 317грн., сейчас была скидка, отхватили за 288)))

      Удалить
  14. Тоже очень люблю интернет-шопинг) сталкивалась с разочарованиями, но только через eBay или у китайцев. А вообще стараюсь покупать всегда у проверенных продавцов и магазинов, ищу отзывы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а у меня наоборот Ибей покупки без проблем практически проходят.

      Удалить