пятница, 30 мая 2014 г.

Масло-пилинг с дренажным эффектом от Guam

У марки Guam, которую я безумно люблю, есть несколько неоднозначных для меня средств,  одним из которых является масло-пилинг с дренажным эффектом. Изначально мне было непонятно как можно совместить масло и пилинг в одном продукте, кроме того, я очень люблю пилинги и совсем не люблю масла, поэтому в итоге любопытство заставило меня познакомиться с данным средством лично. О том каким оказалось наше знакомство, речь пойдет  дальше.
 От производителя: Комплексный уход для тела под душем. Благодаря скрабирующему действию морской соли, моментально отшелушивает ороговевшие клетки. Обогащает кожу ценными олигоэлементами, которые создают на поверхности кожи натуральную гидролипидную пленку, возвращает коже тонус и жизненную силу. 
 Вот  люблю я запаянные упаковки и не устаю их фотографировать))
По текстуре данное средство похоже на подтаявшее сливочное масло, смешанное с мелкими крупинками морской соли, обладающее приятным ненавязчивым ароматом. Оно не пенится, а лишь немного мылится, но при этом хорошо очищает кожу. Для меня это средство 3-в-1, т.к. сочетает в себе и моющие, и отшелушивающие, и увлажняющие свойства, и не требует применения увлажняющего крема для тела после купания. Но конкретно скрабирующее действие в этой масле-пилинге для меня слабовато, т.к. я люблю более жесткие соляные скрабы, такие, как, например, вот этот. Я считаю, что масло-пилинг отлично подойдет для использования в летнюю пору, т.к. в качестве средства для ежедневного использования оно отлично шлифует, очищает и увлажняет кожу, что позволит загару ложиться ровно, а коже поддерживать нормальный уровень влаги, но если мне все-таки нужно будет "счистить" с себя дневной загар, то в этом мне поможет мой любимый скраб от Guam))).
                                                                                          Средство предоставлено для независимого обзора
 


Где купить: через сайт guam.com.ua
На момент написания обзора стоимость за 200 мл составляет 380 грн.

22 комментария:

  1. Спасибо, за подробности! Попробовала бы и я!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный продукт) Я бы такой попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть шанс віиграть его в конкурсе)))

      Удалить
  3. я бы с удовольствием попробовала такое масло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10 июня у кого-то будет возможность его попробовать))

      Удалить
  4. Какая хорошая штука... Я бы с удовольствием такую попробовала...

    ОтветитьУдалить
  5. Меня марка Гуам уже давно интересует))
    Я бы такой пилинг тоже бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю по-жестче))) но и этот не отказалась бы попробвать, обожаю скрабиться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жесткие мы с тобой девушки)))

      Удалить
  7. какой скрабик, какая текстура! гуам не подводит!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Алиночка, кому доверять как не Гуаму)))

      Удалить
  8. В первые читаю об этом средстве, было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. пилинг немного похож на гуамовский скраб, но видно, что скрабирующие частички поменьше. Я бы тоже предпочла скраб, но этим пилингом можно очищать очень нежные участки кожи, дабы избежать повреждений)) Олюсь, я даже не знала о существовании этого пилинга, спасибо, что рассказала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, совсем немного это средство похоже на скраб, но для определенных целей оно будет не менее эффективно.

      Удалить
  10. А я тоже люблю скрабы пожестче, но с маслом тоже иногда можно. Заодно и кожа увлажняется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я согласна с тобой, т.к. летом после солнца кожа может быть раздражена и сильный скраб ни к чему.

      Удалить
  11. как же я люблю Гуам;)
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, охотно верю)) Его трудно не любить!

      Удалить