пятница, 2 мая 2014 г.

Освежающая концентрированная сыворотка от Shangpree

В детстве я была белобрысой девочкой с волосами цвета пшеницы и стабильными веснушками каждой весной, но с течением лет мои волосы потемнели и веснушки меня стали навещать все реже и реже, пока совсем не исчезли. Как вдруг, этой весной я увидела у себя под глазами знакомые "поцелуи солнца" и сразу же окрестила их пигментными пятнами. Их не много, но они есть, а значит с ними нужно бороться! Решение предложила очень уважаемая мной марка корейской косметики люкс-класса Shangpree, которая уже проявляла себя на моем лице наилучшим образом, т.к. в их ассортименте как раз имеется Освежающая концентрированная сыворотка, предназначенная специально для жирной кожи и позволяющая одновременно бороться с 3 проблемами: высыпаниями, пигментными пятнами и морщинами.
От производителя: Основные функции:
- отбеливание пигментных пятен
- успокоение раздраженной кожи
- борьба с акнэ
- борьба с морщинами


       
Оформление всех средств полюбившейся мне серии S-Energy одинаковое, флакон сыворотки на полке встал как младшая сестра тоника))) Дозатор у сыворотки тоже идентичный дозатору тоника, но как оказалось, это только на первый взгляд, т.к. внутри  он коротенький и для того, чтобы набрать сыворотку, флакон нужно наклонить.
У сыворотки очень легкая текстура жиденького геля, который на коже  превращается в воду и мгновенно впитывается,  и едва уловимый растительный аромат, намного менее выраженный, чем у тоника, о котором я писала здесь.
Одно нажатие дозатора выдает 4-5 капель средства, которых хватает для нанесения на все лицо и шею. Я использовала данную сыворотку 2 раза в день в течение месяца и мои выводы таковы:
1) пигментные пятна (веснушки) стали незначительно, но светлее;
2) за весь месяц на моем лице не вскочило ни одного прыща, а это для меня самый важный показатель, т.к. очень сложно найти антивозрастное средство, которое помогает бороться еще и с проблемами жирной кожи;
3) сыворотка служила своеобразным "проводником" для моего флюида, т.к. с ее использованием он расходовался значительно экономнее, и главное, что сыворотка и флюид были от разных марок, тем не менее они "подружились" на моем лице, что доказывает гипоаллергенность обоих;
4) моя межбровная морщина стала незаметной даже мне при пристальном разглядывании, а глубокая мимическая морщина на лбу, которая нарабатывалась годами, стала в 2 раза меньше. Конечно мой антивозрастной флюид тоже сыграл немаловажную роль в разглаживании лица, но его я использовала только 1 раз в день, а на ночь использовала только сыворотку, поэтому в ее эффективности я уверена.
Сказать, что я довольна такими результатами - это не сказать ничего, т.к. я ими безумно довольна, ведь, не смотря на теплую погоду и более жирную кожу, у меня теперь увлажненная, разглаженная кожа без высыпаний, и это впервые в жизни, т.к. раньше мне приходилось выбирать: или я борюсь с мимическими морщинами, или я борюсь с прыщами, и обычно эти этапы поочередно сменяли друг друга. Теперь же компромисс найден, буду продолжать такую же схему использования и в дальнейшем, т.к. на данный момент мне даже не хочется пробовать ничего другого, а такое редко бывает)).
Основной состав: арбутин, экстракт корня байкальского шлемника, экстракт коры Магнолии Кобус, экстракт листья Камелии китайской, экстракт кожуры грейпфрута, экстракт прополиса, экстракт цветка Ромашки аптечной, экстракт коры белой Ивы, экстракт Лаванды узколистной, экстракт листья Душицы обыкновенной, экстракт мяты колосистой, экстракт листья Шалфея лекарственного, экстракт листья Монарды двойчатой, экстракт фермента лактобактерии/сои, экстракт коры Коричника китайського, вода из Кипарисовика туполистого.

                                                                                        Предоставлено для независимого обзора

Купить средства данной марки в Украине можно на сайте http://www.spcos.com.ua/

23 комментария:

  1. Я уже предвкушаю эффективность этой сыворотки! Через пару дней начинаю ее тестировать, и судя из того что я уже пробовала, уверенна что останусь мега довольной. Оль, а как на счет экономичности? На сколько ориентировочно хватит 30 мл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тобой кожа похожая по типу, поэтому думаю тебе она тоже понравится)) Насчет экономичности, за месяц ушло около 2 см из бутылки, думаю мне на 6 месяцев ее вполне хватит.

      Удалить
  2. Крутой результат! Веснушек или пигментных пятен у меня нет, но все остальное для меня актуально, я бы попробовала. Спасибо за информацию, Ольчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, марка вообще достойная, когда будет возможность, советую с ней познакомиться!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ами, у них вся марки интересная, хоть и недешевая))

      Удалить
  4. Great review!! I didn't know this product!

    XOXO!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot! This product is definitely worth meeting))

      Удалить
  5. Оль, какая классная штука - эта сыворотка. Было бы здорово такую попробовать. Пигментных пятен у меня нет, но в остальном она очень даже интересна. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анечка, она легкая, приятная в нанесении и главное, что действенная.

      Удалить
  6. Упаковки у средств этой фирмы шикарные! А когда средства еще и действует это вдвойне приятно!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, ты права, для меня когда упаковка классная, использование вдвойне приятнее))

      Удалить
  7. У меня похожие тип кожи, думаю мне бы такая сыворотка подошла! У меня из этой серии был крем для жирной кожи, осталась им очень довольна.марка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я читала твой обзор на крем, мне тоже понравился, я думаю, что здесь все средства хороши, когда правильно подобраны под тип кожи)).

      Удалить
  8. Оль, скажи как ты умудряешься открутить "головы" этим милашкам-пузырькам? Я пробовала, но чет не получается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ты ее бери за серебряную основу и крути, они легко открываются, просто как бы немного вдавлены внутрь.

      Удалить
  9. ах, девочка с пшеничными волосами!)) красотка)))
    крутая сыворотка, как впрочем, и другие средсвта этой марки. Я тоже влюблена в Shangpree:))
    Олюсь, спасибо за интересный обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, знаю, что ты тоже облюбовала эту сыворотку, только не для жирной кожи, у нас с тобой "губа не дура", золотые патчи, сыворотка классная)))

      Удалить
  10. Я попробовала бы такую сыворотку, у меня летом тоже появляются "поцелуи солнца")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, от солнечных поцелуев она помогает лишь едва заметно, больше все-таки антивозрастное действие проявляет))

      Удалить
  11. Почитала у Оксаны тоже отзыв на эту сыворотку, теперь мне вдвойне надо))) девочки нельзя же так!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, прости, мы такие, вдохновляющие на покупки)))

      Удалить