Saturday, June 21, 2014

Эксперимент: все ли таклоновые кисти одинаково хороши? (BD Tools Vs Real Techniques)

В своем прошлом эксперименте, о котором можно прочитать здесь, я сравнивала таклоновые кисти с натуральными, а сегодня попробую разобраться все ли таклоновые кисти одинаково хороши, сравнив между собой кисти для макияжа глаз от культовой марки Real Techniques и чуть менее известной BDellium Tools.
Начну все-таки с дизайна, т.к. он у этих марок кардинально противоположный. Кисти BDellium Tools  имеют бамбуковые ручки зеленого цвета (но существуют еще желтая и розовая серии), которые даже пахнут бамбуком, подчеркивая свою экологичность, а также ворс под цвет самих ручек, чем меня полностью покорили. Кисти же от Real Techniques выполнены в современном стиле Hi-Tech с использованием резины и алюминия, но выглядят не менее красиво и стильно.
Первая пара кистей - это кисти для растушевки, у BD Tools она так и называется для растушевки и имеет номер 781, а у Real Techniques  кисть называется "Делюкс кисть для растушевки". Разница в размерах конечно велика, но мне работать удобнее меньшей кистью, хотя они обе хорошо растушевывают тени любых марок и обе очень мягкие, приятные при прикосновении к коже и легко моются.
Второй парой кистей, попавших под мой "прицел", стали кисти для нанесения основного цвета, и здесь немного выигрывает Real Techniques своими белыми концами ворсинок, позволяющими отчетливо видеть сколько набрано теней и стоит ли их стряхнуть или добавить. Но кисть от BD Tools наносит тени более интенсивно, чем Real Techniques.
Далее я инспектировала надписи на ручках, и взяла кисть от BD Tools для нанесения румян, которой я ежедневно пользуюсь уже более 4 месяцев, и как видно на фото сверху - ее надпись новая, не поцарапанная. Кисть же от Real Techniques, которой я пользуюсь всего 1 месяц и которая пережила всего 2 купания, буквы немного растеряла, т.к. они немного, но частично потерлись((. Это видно на фото снизу.
Вроде такая небольшая мелочь, как устойчивость надписи к мытью, но все равно имеет значение. Ведь если брать цену наборов, то набор из 5 кистей для макияжа глаз обеих марок стоит абсолютно одинаково, но выбирая из них двух, мое сердце все-таки тянется к BDellium Tools.
Девочки, расскажите пожалуйста в комментариях, знакомы ли вы с кистями данных марок и какие вообще предпочитаете.

Большой выбор таклоновых кистей в Украине можно найти на сайте magicminerals.com.ua,  большинство моих кистей приобретены именно в нем, т.к. цены на мои любимые кисти там соответствуют ценам на официальных сайтах марок.

20 comments:

  1. Убедилась на собственном опыте, что и одни и другие кисти очень хорошие. Но соглашусь, что все же BDellium Tools выходят на 1 место

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно, что наши мнения совпали))

      Delete
  2. Интересный обзор :)
    Ни с одной, ни с другой маркой не знакома.
    Пока присматриваюсь к Powder 980 от Bdellium. :)

    ReplyDelete
  3. Оля, спасибо за обзор! Я пока не знакома ни с той, ни с другой маркой. Но, как любительница кистей, с удовольствием бы с ними познакомилась. Посматривала на Bdellium, у них такой жизнерадостный цвет. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Аня, согласна, их зеленые и желтые ручки добавляют настроения)))

      Delete
  4. У меня только Real Techniques,но кисти хорошие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, они классные, только меня немного расстраивает то, что стираются надписи понемногу((

      Delete
    2. Ну да, в этом им минус! У меня на дорогущих Хакуходо, тоже стерлись надписи...(

      Delete
    3. Обидно, хочется, чтобы вся кисть выглядела как новая, а не только ворс.

      Delete
  5. пошла посмотрела на свои кисти)) у меня точно такие же, как и у тебя, ахах)) но на моих всех кистях надписи целые)) фиолетовые кисти я использую уже год, а зеленые немногим более полугода)) в чем "заковыка", не знаю)) Олюсь, мне очень нравится эта твоя рубрика, было очень интересно))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка)) Да, с надписями странно)) Но мои теперь в брашгардах живут, может это поможет сохранить надписи.

      Delete
  6. Рубрика -классная! Теперь записала себе в хотелки кисти!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа)) Рада, что вдохновила тебя ими)))

      Delete
  7. Я пока только Bdellium пробовала и все. Но очень хочу теперь RT попробовать) Вообще визажисты больше уважают RT как оказалось

    ReplyDelete
    Replies
    1. Они просто более раскрученные и известные, особенно в Utube все только о них и говорят, а BD Tооls менее известные, но на очень высоком уровне изготовлены.

      Delete
  8. Интересное сравнение!!))) У меня только от Экотулс имеются кисти.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Таня! Экотулз тоже хорошие кисти, и цена у них более приемлемая.

      Delete
  9. с BDelium Tools не знакома, все думала купить, но пока не собралась!
    Real Techniques у меня только одна кисточка и использую ее не по назначению. Ворс у нее все же не очень, не мой фаворит!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, меня устраивает ворс RT, но все же у BD Tools он покруче.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.