суббота, 7 июня 2014 г.

Заморские покупки мая

Всем привет!
Сегодня покажу некоторые покупки с Ebay, которые меня порадовали своим приходом в мае. Но в общем пока я решила сделать перерыв с покупками с Ebay, т.к. несколько покупок оплаченных в апреле до сих пор не доехали, и по трек номеру одной из них видно, что она была отправлена только через месяц после оплаты, а мне что-то так надоели недобросовестные продавцы, что я пока хочу от них отдохнуть.
1) Наконец-то приехали мои купленные на Ebay шарфы. Помню, что многим хотелось их увидеть, но на самом деле в них нет ничего особенного - просто очень широкие однотонные, скорее похожие на парео, и некоторые из них вы уже могли видеть в качестве фона для фотографий в блоге, т.е. шарфы не мои, а блога))).  В мае месяце доехали средние 3 шарфа.
2) Также мы заказывали очень много видов чая, первым дошел черный (красный) Пу Эр. Я не могу теперь пить чаи, которые продают в магазине, а подобные китайские чаи стоят в наших магазинах в 5-7 раз дороже, поэтому именно Ebay помогает мне познавать новые разновидности чая разных возрастов. Это был обычный чай со сроком выдержки около 2 лет, поэтому он один из самых простых, но после него все равно больше не хочется пить чай из супермаркета)). У этого чая мне нравится расфасовка в такие своеобразные таблетки, может это даже намек на его целительные свойства))).
3) Следующим дошел элитный чай производства 90-х годов прошлого века, с более чем 20-летней выдержкой. О нем буду писать отдельно, т.к. он этого заслуживает)).
4) Самая  моя ожидаемая покупка - чехлы для кистей, они мне нужны были для отдельного обзора, поэтому о них еще буду отдельно писать.
5) Заколка для волос "морская звезда" мне нужна была для фото, но приползла слишком поздно, а с голубыми кристаллами завлекла меня голубым цветом, зачем она мне была нужна я не знаю))).

Вот такие вкусности и мелочи добрались ко мне в мае месяце, это были самые длительные ожидания покупок, т.к. в среднем их прибытие заняло 5-6 недель.

28 комментариев:

  1. Оля, с обновками!!! Шарфы такие классные, яркие и чай интересный. Я не пробовала никогда такие заморские. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня заманила в мир ярких маникюров, а я тебя завлеку постепенно в мир вкусного чая)))

      Удалить
  2. С обновочками!=) а Пу Эр в таблетках, чтобы удобнее было заваривать=) кому целую, а кому половинку=) у меня знакомый чай заваривает сразу в литровой кружке О_о (уж очень он чаи любит) и ложит туда целую таблетку=) А я чай покупаю в Харькове на Барабашово, там есть маааленький вьетнамский рынок(о нём мало кто знает), где они продают для своих (вьетнамцев) национальные продукты, в том числе и чаи со всех уголков Азии=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но таблетки огромные, на 1 чайник семейный надо 1\8 часть всего))) Национальный рынок -это классно, жаль у нас нет подобного, я бы там всякой экзотикой закупалась)))

      Удалить
    2. Я столько слышала об этом мини-рынке и никак не доберусь до него, хотя живу в 5-ти минутах езды от Барабана) Нужно сделать набег)
      Олечка, а ты чаеман? Чай в таблетках прям заинтриговал, придется сделать набег к вьетнамцам)

      Удалить
    3. Да, Сонечка, я чаеман еще тот))) И сладкоед-гурман в придачу))) Скоро буду показывать свои приобретения в этой области)))

      Удалить
  3. С обновками! Желтый шарфик - круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль)) Да, желтый у меня самый популярный, надо ему еще голубой для пары купить)))

      Удалить
  4. с покупками Оленька, я пока только украинскими интернет-магазинами пользуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Придет время, попробуешь и заграничные)))

      Удалить
  5. Хорошие покупки! Чай вообще выше всех похвал!

    А все никак не могу попробовать сделать заграничную покупку, но очень хочется ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ты знаешь, у меня с заграничными нет проблем почти, только ждать долго, а вот украинские интернет-магазины часто меня расстраивали, кроме косметических.

      Удалить
  6. А я все никак не доберусь до Ebay, боюсь, эта пучина меня поглотит)) Олюсь, классные покупки, поздравляю, что твои ожидания оправдались))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, если бы еще все дошло, что я покупала, было бы вообще хорошо)) Да, Ибей затягивает)))

      Удалить
  7. Чехлы для кистей - вещь! Сама относительно недавно их себе купила и довольна ими!
    С приобретениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Да, мои кистюли этих чехлов полтора месяца ждали))

      Удалить
  8. Отличный пост) Я тоже очень люблю покупать через интернет)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, жаль, что многие так и не доехали до сих пор)))

      Удалить
  9. Тоже люблю всякие мелочи-приятности покупать на eBay периодически))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тебя понимаю, это жутко затягивает))

      Удалить
  10. С покупками, Оля! Чай тоже всё хочу заказать, заколки красивые.)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с покупками! Поккупаю на ибэй уже больше 5 лет. Если посылки не дошли, напишите продавцам, должны вернуть деньги, или можете открыть кейс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо, я уже возвращала деньги за одну покупку, но хотелось все-таки их получить(((

      Удалить
  12. Приятные покупки) Особенно мне понравились шарфики, люблю этот аксессуар!

    ОтветитьУдалить