вторник, 3 июня 2014 г.

Тушь для ресниц "FUTURISTIC" от Vipera

Недавно на украинский рынок довольно настойчиво ворвалась косметика польской марки Vipera, которая отличается приемлемыми ценами и постоянным пополнением ассортимента, отвечающего последним мировым тенденциям. Сегодня я расскажу вам о своем знакомстве с тушью "Futuristic", которая изначально привлекла мое внимание дизайном упаковки и своим футуристическим названием.
От производителя: Тушь Futuristic придает ресницам объем, разделяет и ухаживает за ними. Не раздражает глаза, легко удаляется косметическими сливками. Идеальные ресницы целый день.
 
Звездой туши для себя я считаю щеточку, которая довольно густая, отлично прокрашивает и разделяет ресницы, создавая объем. Тот результат, который дает данная тушь, меня полностью устраивает, т.к. ресницы становятся объемными, разделенными, и при этом не театральными. Тушь остается на ресницах длительное время, но к концу дня может немного осыпаться, особенно после 10 часов ношения. Но мне определенно нравится ее консистенция, т.к. я не люблю жидкие туши, которые отпечатываются на веке и нужно пользоваться ими около месяца прежде чем они подсохнут и станут более удобными в применении, данная же тушь в меру сухая, чтобы хорошо наноситься на ресницы и при этом не отпечатываться на веке. Еще один большой плюс данной туши состоит в том, что она легко смывается мицеллярной водой, не оставляя темных кругов. Также у нее более чем приемлемая цена, поэтому попробовать данное средство могут себе позволить абсолютно все. В целом я довольна качеством двух испытанных мной средств марки Vipera, об одном из которых я писала здесь и думаю, что продолжу свое знакомство еще с некоторыми средствами, выпускаемыми данной маркой.
                                                                                    Предоставлено для независимого обзора

Стоимость за 10 мл около 53 грн.
Приобрести можно в интернет-магазине http://elicebeauty.com/makiyazh/tush-dlya-resnits-vipera-futuristic.html

18 комментариев:

  1. Интересно посмотреть на ресницы без туши :)
    Мне не очень понравилась, разделения не вижу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри, я об этом не подумала, но они у меня светлые их бы почти не было видно)))
      Ань, это только вариант на каждый день, без изысков)))

      Удалить
  2. Люблю такие туши, которые "на каждый день".
    Но мне тоже кажется, что тушь немного склеивает реснички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, на фото действительно так вышло, вот сейчас смотрю в зеркало, они более разделенные, чем там))

      Удалить
  3. Оля, спасибо за обзор! Я не знакома с такой тушью, но было бы интересно ее попробовать. Цена у нее такая бюджетная и на ресницах смотрится неплохо. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она конечно не бомбовая, но за свою цену вполне хорошая))

      Удалить
  4. Интересная марка! Тушь удлиняет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. А я наоборот, больше люблю резиновые "лысоватые" щеточки. Мне удобнее с ними работать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к щеткам не придираюсь особо, главное, чтобы ресницы немного подкручивала и красила))

      Удалить
  6. хороший результат! и тушь такая красивенькая!!! Оленька спасибо что показала на глазе ее, я не умею фоткать такое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, знала бы ты сколько я тот глаз фоткала, настоящее мучение)))

      Удалить
  7. Люблю такие пушистые щеточки)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Светочка, она обычная, но по соотношению цена-качество порадовала меня.

      Удалить
  9. такие реснички длинные!
    у меня так часто бывает - смотрю в зеркало, тушь вроде идеально прокрасила ресницы, а на фото получается масса недостатков вылезла))) так что я вполне верю тебе, что в жизни ресницы с тушью еще лучше смотрятся)) Олюсь, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за поддержку, для меня это мучение всегда что-то на себе сфоткать)))

      Удалить