понедельник, 2 июня 2014 г.

Кристальный мерцающий крем от Shangpree

Мое знакомство с декоративной косметикой корейской марки Shangpree совершенно неожиданно для меня продолжилось кристальным мерцающим кремом, а другими словами - кремом-хайлайтером. Неожиданно потому, что я поклонник матовой кожи, а сверкающие средства стараюсь обходить стороной, но в ходе своего длительного испытания данного крема, я сделала несколько открытий, которыми сегодня готова с вами поделиться.
От производителя: Придает сияющий глянцевый эффект, скрывает неровности, можно использовать в течении дня для освежения макияжа. Макияж с использованием Crystal Shimmer Cream идеально подходит для вечеринок, выступлений, свиданий и, наконец, чтобы привлечь внимание окружающих красотой и сиянием вашей кожи. Он, как и ББ крем, имеет питательный, защитный эффект.
Кристальный мерцающий крем имеет легкую, нежирную текстуру, розоватый цвет и нежный аромат, легко наносится и равномерно распределяется по коже. Мне понравилось, что в данном креме нет обычных мерцающих частиц, но вместо них присутствует розоватый, жемчужный перелив, словно на коже рассыпаны измельченные жемчужины.
 Т.к. подобные средства я использую нечасто, а лицо предпочитаю матировать, то мне пришлось немного поэкспериментировать, чтобы найти интересные лично для меня области нанесения мерцающего крема. В итоге я могу сказать, что он хорошо смотрится под бровью, т.к. подчеркивает ясность взгляда; красиво мерцает нанесенным на зону декольте с соответствующим платьем и красиво подсвечивает скулы, если нанесен под матовые румяна. Конечно это средство не на каждый день, а, как рекомендует производитель, его лучше использовать для праздничного макияжа, но те варианты использования, которые выделила я для себя, позволяют пользоваться им практически ежедневно, поэтому буду сиять)).
Девочки, расскажите пожалуйста в комментариях пользуетесь ли вы подобными средствами и для каких частей лица или тела их используете.

                                                           Предоставлено для независимого обзора
 На момент написания обзора стоимость за 50 мл составляет 259 грн.
Купить средства данной марки в Украине можно на сайте http://www.spcos.com.ua/

14 комментариев:

  1. у меня жирная кожа и по этому я такие крема не очень жалую. чаще всего использую под бровью и немного на скулах.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, тебе удалось сделать отличное фото, чтобы передать эффект кремушка. Я сколько не пыталась - не смогла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень)) Я тоже немного помучалась с ним))

      Удалить
  3. Красивый, влажный финиш! летом на ключицы, на ноги наношу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами, попробую и я на ноги, это идея)))

      Удалить
  4. Подобными кремами не пользуюсь, но я бы использовала его на скулы и под бровную часть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я туда и использую, но тюбик огромный, можно триллион бровей намазать)))

      Удалить
  5. ой, Олюсь, у хайлайтера ооочень красивое сияние! мне кажется, на ключицах будет смотреться обалденно, для какой-то вечеринки - отличное средство. Я летом редко пользуюсь такими "сверкалками", но мне очень нравится как они подсвечивают кожу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, для вечеринок будет весьма уместно, только я скорее пойду в боулинг играть, чем на вечеринку, где сверкать надо)))

      Удалить
  6. Оль, классное средство, но я тоже предпочитаю матировать лицо, а хайлатеры как-то обхожу стороной. Но все равно у меня есть они в арсенале и иногда я их использую на верх скулы, на спинку носа и над губой... Получается очень красиво. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, что напомнила, что можно над губой использовать))

      Удалить
  7. Интересный крем! Что-то вроде жидкого хайлайтера, только деликатнее) не пробовала ничего такого пока)

    ОтветитьУдалить