вторник, 15 июля 2014 г.

Органический бальзам для губ от Aubrey Organics

Губы - одна из самых привлекательных частей лица, которая всегда на виду и притягивает к себе внимание как магнит, поэтому качественный уход за ними просто необходим. В моей косметичке такое средство как бальзам для губ есть всегда, но также и мой ребенок приучен пользоваться данным средством для защиты нежной кожи губ в жару и мороз. А детям ведь всегда хочется давать самое лучшее и безопасное, поэтому в ассортименте американской марки-производителя органической косметики Aubrey Organics я нашла органический бальзам для губ с полностью натуральным составом, о котором вам сегодня и расскажу.
В ассортименте марки есть несколько бальзамов с разными ароматами, из которых я выбрала "Ваниль и мед". Бальзам имеет натуральный желтоватый цвет и легкий аромат ванили, на губы ложится маслянистой пленочкой со вкусом моего любимого оливкового масла. Да, я правда пробовала его на вкус, т.к. прочитав состав, увидела, что все ингредиенты не только натуральные, но и съедобные))) Поэтому, используя данный бальзам, можно целоваться с любимыми, не боясь за их здоровье, и так же само спокойно использовать его на детских губках.
Бальзам отлично увлажняет и питает губы, с ним можно ходить по городу несколько часов, не обновляя его, и губы будут постоянно защищены. Конечно испытав данное средство на себе, я отдала его ребенку, который не носит его с собой постоянно, а лишь наносит перед выходом на улицу, но даже одного нанесения в день вполне хватает для того, чтобы губы не сохли и потом не приходилось кусать засохшую на них кожу (как же я не люблю когда люди так делают). В общем прекрасный, безопасный и даже, повторюсь - съедобный состав, и качественное увлажнение и питание кожи, делают данное средство идеальным для использования на нежной коже губ и взрослых, и их любимых деток.
                                                                                                                      Предоставлено для независимого обзора
  
Всю продукцию марки Aubrey Organics можно приобрести в интернет-магазине официального представителя марки mineralcosmetics.com.ua 

16 комментариев:

  1. Чудесный бальзам!!!))) А я этим летом пользуюсь неплохими бальзамами, но губы таки сгорели на солнце и обветрились. Уже недели 2 мучаюсь((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, при выходе под солнце я пользуюсь вот таким: http://olaita-blogger.blogspot.com/2014/06/bariesun-spf-30-uriage.html и он круто защищает!

      Удалить
  2. с удовольствием бы расширила свою коллекцию бальзамов еще и таким;) органические бальзамы это вещь:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, бальзамчик не только хороший по свойствам, но еще и безопасный, доверяю ему своего сыночка))

      Удалить
  3. органический бальзамчик - мечта)
    беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я всегда рада показывать достойные средства!

      Удалить
  4. Ой, какой хороший бальзам... Я бы с удовольствием попробовала... :) Обожаю всякие бальзамчики для губ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзамчики в хозяйстве блогера нужны)))

      Удалить
  5. У меня тоже есть парочка бальзамов от Обри, отличные штучки, и состав натуральный полностью, так что можно и перекусить))) Олюнь, отзыв очень интересаный, спасибо, что поделилась своими впечатлениями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И перекусить и поцеловаться с любимым без вреда для его здоровья)))

      Удалить
  6. Записываю!!! Бальзам лишним не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, бальзамы для губ лишними не бывают))

      Удалить
  7. Бальзамов много не бывает, люблю этот косметический продукт)

    ОтветитьУдалить