суббота, 19 июля 2014 г.

Наводим порядок: хранение кистей

С ростом моей новой коллекции замечательных кистей, я решила, что нужно о них не просто заботиться, а очень тщательно заботиться, поэтому постепенно прикупила несколько вещиц, помогающих всегда содержать любимые кисти в порядке и заботиться об их мягком ворсе. Сегодня я покажу вам свой способ защиты кистей, и буду очень рада, если вы расскажете мне про свои секреты!
Не зря ведь говорится, что "все идеальное - просто", поэтому какой-то предприимчивый человек придумал пластиковые сеточки под названием brush guards (в дословном переводе что-то вроде "хранители кистей"), они очень похожи на сетки, которые одевают на стеклянные бутылки в магазинах Duty free. Смысл этой сетки состоит в том, чтобы сжать ворс кисти и не дать ей растрепываться, что очень удобно не только при хранении, но также позволяет сушить кисти в стоячем положении. 
Продаются brush guards чаще или рулонами одинакового диаметра, или нарезанными по 10 см в наборах трех разных размеров. Я решила купить себе набор, т.к. предполагала, что 3 варианта различного диаметра точно подойдут большему количеству кистей, но по сути оказалось, что в наборе всего 2 размера, видимо предприимчивые китайцы решили, что и так сойдет.
К счастью, почти все кисти вполне хорошо вписались в данные размеры и теперь даже мои разлохматившиеся натуральные кисти, приобрели практически первоначальную форму. 
Конечно тоненькие кисти для подводки или для бровей не смогут находиться в таких сетках, но их форма настолько жесткая, что им это и не нужно.
С организацией порядка в кистях было немного сложнее, и т.к. я до сих пор не могу определиться, хочется мне удобства или красоты, то я купила два сосуда для их хранения, и по настроению переставляю их из одного в другой. Очень удобный пластиковый стакан, разделенный на 4 отсека разной высоты я нашла наверное в сотом по счету магазине канцтоваров. Честно, не думала, что обычная удобная подставка в наши дни - такая редкость.
Этот стакан позволяет мне сортировать кисти по производителям, по участку применения, и даже по высоте ручек. Очень удобно, когда  постоянно хочется что-то менять))).
Следующий контейнер в виде стеклянного бокала, который на самом деле является аквариумом)), я нашла в зоомагазине. Ну а что, ворс некоторых кистей ведь тоже звериный))).
Конечно выбор был бы очевиден, если бы все производители делали футляры для кистей, как у Real Techniques, но тогда ими не получится любоваться.
В общем выбор есть, но он сложный, т.к. в каждом свои плюсы и минусы. Девочки, расскажите пожалуйста как и где вы храните свои любимые кисти, возможно именно ваш комментарий поможет мне определиться с дальнейшим хранением)).

Я купила свои brush guards на Ebay, прождала их больше месяца, и хотела требовать возврата денег, когда они все-таки добрались и уже после этого, в своем любимом магазинчике кистей magicminerals.com.ua я увидела подобные сеточки по более дешевой цене, а с учетом того, что доставка была бы раз в 30 быстрее, то поняла как сильно я сглупила)). Поэтому очень рекомендую обратить внимание на них вот здесь

20 комментариев:

  1. Спасибо за такой обзор! Обязательно заскочу на сайт за сеточками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Наташа! Такой недорогой аксессуар реально помог реанимировать некоторые мои кисти и теперь они все под надежной охраной))

      Удалить
  2. Люблю этих хранителей кистей, купила пару месяцев назад и одела на не часто используемые кисти.
    А все кисти храню в стаканах от Sigma, закрывающихся, так кисти не пылятся и возить их с собой очень удобно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за наводку, гляну и себе закрывающиеся стаканы, потому что я свои ставлю в ящик от пыли))

      Удалить
  3. я храню свои две с половиной кисти в стаканчике для карандашей, который купила в канцелярском отделе супермаркета))) даже не знала, что есть такие сетки для кистей;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, я раньше тоже на парилась по этому поводу, но теперь обновляемые кисти такие классные, что невольно захотелось их сохранить идеальными))

      Удалить
  4. Хорошие штучки для кистей, напоминает еще сетку для хранения лука :))))) (у меня бабушка так его хранит:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, и моя бабушка хранит лук в похожих)))

      Удалить
  5. Я в восторге от Вашего блога! Совершенно случайно нашла Вас, и хочу сказать, что Вы молодец! Желаю Вам удачи с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комлимент)) Мне очень приятно!

      Удалить
  6. Отлично! Пенал Риал Тикникс обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, он классній, но для дома у меня не прижился, отложила его для поездок))

      Удалить
  7. Мне понравился стакан с отсеками, вот если бы он еще как-то закрывался, то вообще было бы круто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жень, он мне самый удобный из всех)) А еще он украинского производства, даже китайцы не догадались сделать такой)))

      Удалить
  8. I absolutelly love Real Techniques brushes. Their´re so affordable :)

    ОтветитьУдалить
  9. Олюсь, замечательный пост! я теперь тоже хочу такую полку и "аквариум" для кистей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! Аквариум как-то сам собой купился, я пришла покупать еду бездомной собаке, которую мы кормим, а он бросился мне в глаза с намеком, что кистям подойдет))

      Удалить
  10. Пенальчик удобный! Я свои храню в тубе от набора sigma. Сеточки эти тоже давно купила, но не пользуюсь совсем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, без сеточек кисти конечно красивее выглядят, но так им безопаснее))

      Удалить