понедельник, 21 июля 2014 г.

Лак для ногтей "The Ritz" и масло для кутикул от Sinful

Британская марка Sinful, которая работает на профессиональном рынке Британии уже более 18 лет, в первую очередь привлекла меня своим названием (sinful (англ.) - грешный). Ну конечно яркая, многоцветная палитра из 84 оттенков во времена инквизиции была бы настоящим грехом, а нам, современным девушкам 21 века не грех и попробовать на себе средства, разрабатываемые косметологами и технологами по маникюру в соответствии с последними мировыми стандартами и тенденциями. И сегодня я расскажу вам о двух средствах марки - масле для кутикул "Цитрус" и необыкновенно красивом металлическом оттенке лака под названием "The Ritz".
В ассортименте марки существует 6 разновидностей масел для кутикул, все разных цветов и с разным ароматом. Как любитель цитрусовых ароматов, я решила выбрать масло под названием "Цитрус", в составе которого: минеральное масло, экстракт витамина Е, эссенция грейпфрута и лимона. 
Изначально я думала, что пользоваться маслом их флакончика будет неудобно и уже даже приготовила кисть для того, чтобы наносить средство на всю поверхность кутикулы, но как оказалось, сама пипеточка вверху флакончика настолько удобная, что переборщить с нанесением масла просто невозможно, да и масло делает всю работу само: капнув 1 каплю средства в лунку, через 5 секунд вы увидите, что оно само распределилось по всей поверхности кутикулы вокруг ногтя. 
Данное масло для меня обеспечивает максимально комфортное увлажнение и питание, я не наношу его после каждого мытья рук, а использую всего 1 раз в день, но этого вполне хватает, чтобы кутикула не пересыхала весь день.
Следующим продуктом марки для меня стал лак под номером 29 с названием The Ritz, которое навевает мысли о шикарных отелях и богатстве. Сам оттенок оказался настолько же богатым, как и его название: роскошые переливы голубого расплавленного металла, который перливается на солнце то уходя в голубой, то отдавая холодным серебром. Сам оттенок я подбирала под свой любимый браслет, с которым летом не расстаюсь, и они идеально подошли друг другу по цвету.


У лака ровная, короткая кисточка, которой очень удобно наносить лак даже таким любителям как я)). Я бы конечно не отказалась от панорамной кисти, которая всю работу сделала бы за меня сама, но и так совсем не сложно. 
По консистенции лак в меру жидкий, в меру густой, но излишки лака все же лучше убирать с кисти сразу, иначе они могут тянуться вслед за кистью, оставаясь на краю ногтя. Сохнет лак очень быстро, буквально 2 минуты и первый слой высыхает, в один слой получается неплохое покрытие, но сам производитель рекомендует наносить 2 слоя, т.к. 1 слой может остаться с небольшими "проплешинами". А вот насчет нанесения второго слоя предупреждаю сразу: поживите немного с одним слоем, попейте чайку, скушайте вкусную конфетку))), и лишь потом приступайте к нанесению второго, тогда он ляжет идеально ровно,  покрыв ногти красивейшим голубым металликом.

Стойкость лака меня тоже порадовала, 4 дня я проходила с идеальным покрытием и лишь на пятый день лак начал стираться на кончиках ногтей. Снимается данный лак чуть сложнее обычных, сразу уходит голубой цвет и ногти остаются покрытыми серебром, а потом уже снимаются и сами блестки, но лишние 2 минуты, уходящие на снятие лака, определенно стоят того, чтобы пользоваться таким благородным красавцем.

Предоставлено для независимого обзора

Приобрести продукцию марки Sinful в Украине можно на сайте sinful.com.ua

22 комментария:

  1. Очень симпатичный лак!
    Спасибо за обзор, масло по описанию понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Оба продукта меня порадовали, хорошее знакомство с маркой получилось))

      Удалить
  2. Какой красивый морской оттенок и маслице судя по описанию отличное!

    ОтветитьУдалить
  3. Больше заинтересовало масло, хотелось бы попробовать

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Анна! Сама в восторге от него))

      Удалить
  5. Здорово фото с браслетом смотрятся! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Да, они друг другу отлично подошли))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо большое! Сама им восхищаюсь))

      Удалить
  7. Лак такой красивый)очень классные фото.
    Теперь и я хочу познакомиться с маркой.

    ОтветитьУдалить
  8. красавчик! очень похож на мой лак от Макс Мара;) Оленька отличный лак и красивый маникюр! Как море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! И правда он такой и море напоминает, и лунный немного))

      Удалить
  9. Как красиво лак смотрится в паре с браслетом!!!! красота! Олюнь, а у меня никогда не хватает терпения, чтобы выждать время между первым и вторым слоем, даже чак с печеньками не поможет))) хочется поскоей завершить красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Я тоже девушка нетерпеливая, и в первый раз тоже не выждала до полного высыхания и в результате получила пузырьки на некоторых пальцах((

      Удалить
  10. У масла очень интересный дозатор! Я тоже люблю цитрусовые, так что если попадется, то обязательно попробую его.
    Лак хорош, только у меня обычно мало времени на маникюр :), я бы ждать не стала пока лак просохнет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я еще забыла упомянуть, что его там 25 мл и оно вообще недорогое. А лак нужно ждать пока просохнет обязательно, иначе попузырит его)))

      Удалить