пятница, 29 августа 2014 г.

Фавориты лета: уход для лица, тела и волос

Сегодняшнее сообщение мне очень приятно писать, т.к. я всегда рада выбирать и называть своих любимцев среди всех средств уходовой косметики. Использую я их довольно много и иногда у меня бывает до 7 средств одной категории, но любимые все равно есть, и сегодня я расскажу о тех средствах, которые доставляли мне удовольствие от использования жарким летом.
1) Лучшим средством для умывания я все-таки выбрала гель Hyseak от Uriage, который очищал мое лицо и весной, и летом. На данный момент я заканчиваю свой второй тюбик и уверена, что следующей весной обязательно куплю его повторно. Подробно писала о нем здесь. Единственная причина по которой я его временно меняю на отличнейшую пену от марки Seaderm состоит в том, что осенью и зимой моя кожа превращается из жирно-комбинированной в нормальную и мне не нужны средства для умывания, которые регулируют деятельность сальных желез.
2) Лучшая мицеллярная вода, она же лосьон-тоник - мицеллярка от марки Seaderm, которой тоже не планирую изменять, и скоро пойду покупать повторно, т.к. это лучшая мицеллярная вода и один из лучших тоников, которыми мне когда-либо приходилось пользоваться. Подробно о ней рассказывала здесь.
3) Лучшая очищающая маска для лица - маска для сужения пор корейской люкс-марки Shangpree, о которой подробно я писала здесь, а почему я ее так люблю видно по фото ДО и ПОСЛЕ.
4) Лучшее увлажняющее средство для лица - увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой от Dr.Belter, о которой подробно я рассказывала здесь, и т.к. я всячески избегала использовать кремы, флюиды и даже сыворотки для лица, т.к. в сильную жару они с меня просто стекали, то именно использование данной маски 3-7 раз в неделю помогало мне поддерживать нормальный уровень увлажненности кожи.
5) Лучший крем для области вокруг глаз - опять и снова любимый Урьяжик - ролик из серии Isoliss, предназначенный для борьбы с первыми признаками старения и использования с 25 лет. Подробно о нем писала здесь, и тоже пока не собираюсь его менять, хотя есть у меня одна хотелка для этой области, которую очень хочется попробовать.
6) Лучшее отшелушивающее средство для лица - пилинг-скатка от Mizon, который тоже со мной уже 3 сезона, он классный, но немного надоел, уже хочется чего-то нового. Посоветуйте девочки ваши любимые пилинги, т.к. мне пора уже обновить эту категорию ухода.
7) Лучшие средства для волос, которые мне удалось найти в этом году - тандем из маски и шампуня марки Angel Professional, о которых я подробно писала здесь, и мне впервые 200 мл шампуня хватило почти на все лето, т.к. я мыла волосы в 2 раза реже, чем всегда. Благодарна этим средствам, они позволили мне заняться новым хобби вместо частого мытья головы))). Тоже буду покупать повторно, т.к. ничего лучше для борьбы с жирностью кожи головы пока не пробовала.
8) Лучшее очищающее средство для тела - тонизирующий гель марки Seadrm, о котором я писала здесь и от которого приходилось палками гонять конкурентов)), т.к. вся семья в него просто влюбилась, настолько хорош его охлаждающий эффект оказался летом.
9) Лучшее отшелушивающее средство для тела - скраб марки Guam, с которым у меня уже не просто влюбленность, а настоящая многолетняя любовь. Хотя я была уверена, что перепробовав более 5 видов новых скрабирующих средств этим летом, какое-то сможет перебить мою любовь к скрабу Guam. Но нет, любовь есть любовь, и хотя я очень довольна всеми новыми скрабами, которые использовала, все равно Guam самый мощный из всех. Подробно о нем писала здесь, это было давно, так что не пугайтесь страшненьких фото блогера-новичка)).
10) Лучшее увлажняющее средство для тела и для лица совместно - это термальная вода. Этим летом я пользовалась исключительно Uriage, т.к. эта марка - мой нынешний фаворит в уходе за лицом, но также люблю термалку Avene.  В жару не хотелось никаких флюидов, а просто хотелось чистоты и влаги, и для этого лучшего варианта чем термалки я пока не знаю.
Как видно из моих фаворитов, не смотря на то, что я пробую много новых средств, большинство из которых мне нравится, моими фаворитами все равно остаются несколько марок, продукция которых мне нравится уже длительное время, и даже если на моей полке стоит 5 новых средств для умывания, я все равно покупаю свое любимое повторно и пользуюсь им на постоянной основе, лишь изредка позволяя себе пробовать новые и прерывать постоянный уход на несколько недель.
Девочки, очень интересно почитать в комментариях о ваших фаворитах ухода, которые остаются с вами уже продолжительное время.


22 комментария:

  1. Хорошие фавориты.
    У меня этим летом в почете средства от SVR, Ив Роше и Shangpree=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Твои марки у меня тоже в почете)))

      Удалить
  2. Классные фавориты, большинство из них не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасные летние фавориты,качество на высоте. Очень хочется посмотреть. что ж тебя огорчило из тобой опробованных средств?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Разочарования тоже есть, покажу на следующей неделе, но решила начать с позитива)))

      Удалить
  4. Кроме водички не пробовала ни чего)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный обзор! Люблю читать о лучших из лучших)) Оленька, я тут подумала, что вот лето уже кончилось, почти.... Я не люблю лето, но все равно когда один этап заканчивается и начинается другой как-то грустно(
    Хотя мы, украинцы, в этом году не почувствовали ни весны, ни лета, а всего из-за одного человека, хотя, нет, человеком назвать его сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. лето на исходе, немного жаль, но если честно, это первое лето, которым я не чувствовала радости, а только сплошную тревогу, страшно даже думать, что ждет нас осенью и зимой...

      Удалить
  6. Спасибо за пост, Оль! Хочу теперь этот ролик для глаз. А так же мицеллярку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это отличные средства, думаю, что они подойдут всем, ведь не делятся на типы кожи.

      Удалить
  7. Замечательные фавориты! С некоторыми из них знакома, с некоторыми хочу познакомится! ))

    А на декоративку тоже будет похожий пост? Хотелось бы почитать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! На декор конечно будет, уже стоит в очереди)))

      Удалить
  8. Олюсь, очень интересный пост! я из всего перечисленного пробовала только скраб уам, и тут я с тобой полностью солидарна - это просто "гений" среди скрабов, лучший ever)) Лето пролетело и я его даже не почувствовала(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Да, скраб-гуамчик выше всех похвал)) А лето в этом году вообще как-то прошло мимо, как будто и не было его вовсе(((.

      Удалить
  9. A lot of products dear!! They all looks awesome. Thanks for share!

    XOXO!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо за пост! Захотелось попробовать мицеллярку Seaderm, хотя я уже много лет фанат Биодерма.))
    Пилинг-скатка от Mizon тоже у меня в фаворитах, пока лучше средства такого плана у меня не было, возьму снова.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира и тебе спасибо, похоже я понимаю, что скатку Мизон надо покупать опять)))

      Удалить
  11. я тоже люблю Урьяж) спасибо за инфо про Mizon, присмотрюсь к продукту.
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, он и правда очень интересный, к сожалению в европейских марках похожих средств пока не нашла.

      Удалить