суббота, 9 августа 2014 г.

Розыгрыш "Знакомство с Uriage" для моих любимых комментаторов

Привет, девчонки!
Сегодня совместно с маркой Uriage  мы решили устроить небольшой, но весьма полезный розыгрыш под названием "Знакомство с Uriage", подарком в котором станет коробочка полная миниатюр моих любимых средств марки Uriage для очищения, увлажнения и антивозрастного ухода за кожей, прочитать о которых можно здесь
Я провожу достаточно много розыгрышей, но сегодняшний розыгрыш  проводится исключительно! для моих любимых комментаторов - людей, которые меня поддерживают и благодаря которым я понимаю, что ведение блога - это не бесполезная трата времени, а еще и знакомство и общение с приятными людьми. 
Условия максимально просты:
1) Если вы мой постоянный комментатор - человек, который хотя бы раз в неделю пишет комментарии под моими обзорами (а я всех знаю по именам) и хотите принять участие в этом розыгрыше, то просто напишите "Хочу участвовать" под данным сообщением. Никаких баннеров и репостов не требуется.
2) Через неделю с помощью random.org  я выберу победительницу среди желающих, к которой и отправится чудесная коробочка миниатюр для знакомства с маркой Uriage. Приз будет отправлен Укрпочтой.
3) Я конечно могла бы и сама составить список своих постоянных комментаторов и разыграть этот подарок, но не хочу никому ничего навязывать, поэтому разыграю среди тех комментаторов, которые хотят принять участие. Всем удачи!

24 комментария:

  1. Оленька, вай-вай, балуешь...Целая коробочка Урьяж, это невозможно пропустить, удача в последнее время и так благосклонна ко мне, но я не моуг пропустить этот соблазнительный наборчик, поэтому:
    Хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно в списке ли я? :) Я обычно прохожу мимо конкурсов, но тут все такое вкусное! И я ничего из Uriage не пробовала, хотя марка у нас и представлена.
    Хочу участвовать! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, жаль не для моей кожи средства, а так бы с удовольствием поучаствовала! Подарочки роскошные! Всем удачки! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, на самом деле, тут только 3 миниатюрки Isoliss (розовые) предназначены для использования с 25 лет, но вроде и они тебе подходят, а остальные средства - это очищение и увлажнение, которые подходят любому типу кожи и возрасту. Так что не ломайся, принимай участие)))

      Удалить
    2. Ну так и быть! )))

      ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ! )))

      Удалить
    3. Уговорила я тебя))) ОК, ты в списке.

      Удалить
  4. Удача два раза редко улыбается, но устоять совершенно не возможно:)
    очень хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты в списке! А удача она такая непредсказуемая, то повернется передом и стоит так долго, то отвернется... ну ты поняла чем, поэтому надо держать ее за хвост))))

      Удалить
  5. Олюсь, ты настоящая ФЕЯ!!!! какая "коробулька" классная! Конечно же, я участвую:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и умничка, конечно же ты в списке!

      Удалить
  6. Хочу познакомиться с этой маркой, а то все как-то не удается...даже странно)
    Если можно, то я очень хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, к сожалению, я не могу нарушить свои же правила, этот розыгрыш я ограничила исключительно для постоянных комментаторов, чтобы у каждой из девочек было больше шансов. Надеюсь Вам повезет в одном из следующих розыгрышей для читателей.

      Удалить
    2. ;) ничего! всем - удачи!

      Удалить
  7. Олечка, а мне можно? ;))
    Давно хотЮ Урьяжик.

    ОтветитьУдалить
  8. Клевый розыгрыш, но я больше читатель чем комментатор)
    Поэтому, девочкам удачи!
    Уриаж пробовала, хорошие продукты у них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Вам обязательно повезет в конкурсе для читателей, я их провожу часто и рано или поздно каждый читатель будет с подарком))

      Удалить
  9. Я конечно не постоянный комментатор и то появляюсь, то пропадаю, но все же Хочу участвовать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК, ты в списке, главное пропадай реже)))

      Удалить
  10. Уход от Uriage я еще не пробовала, с радостью присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить