суббота, 16 августа 2014 г.

Знакомиться с косметикой Uriage будет...

Всем доброе субботнее утро!
Настало время узнать кто же из моих желающих комментаторов будет знакомиться с косметикой Uriage. В этот раз завела все имена в список и random.org выбирает:
Оксаночка, поздравляю тебя, наконец-то тебе повезло в моем блоге. Жду от тебя адресок в форме обратной связи (справа под тегами) для отправки посылочки Укрпочтой. 
Девочки, кому не повезло сегодня, не расстраивайтесь, я Вам обещаю еще много подарков впереди))).

11 комментариев:

  1. Оксан, поздравляю! Великолепные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Олюнь, спасибо огромное!! Очень рада, что мне повезло в твоем блоге выиграть)) Подарки отличные, наконец я познакомлюсь с Урьяж)) Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я тоже очень рада, что наконец то random выбрал тебя в моем блоге и я смогу тебя чем-то порадовать!

      Удалить
    2. Поздравляю! Подарочки супер!!!

      Удалить
  3. Очень рада за Оксанку;)))) Спасибо за конкурс Оленька)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, обещаю, что впереди будет еще много интересного!

      Удалить