понедельник, 29 сентября 2014 г.

Лак для ногтей 854 из серии High Life от Vipera

Лак для ногтeй из серии High Life польской марки Vipera покорил меня давно, и т.к. я до сих пор не встретила более послушного лака ни в этой ценовой категории, ни в более дорогих марках, то решила попробовать лаки этой же серии только в более комфортных для себя оттенках, чем тот малиновый, знакомство с которым заставило меня полюбить серию High Life. И сегодня покажу вам гранитно-серый оттенок под номером 854, который на данный момент мой самый темный лак за всю жизнь, но которым я безумно довольна.
От производителя: Лак для ногтей HIGH LIFE с кремовой текстурой обеспечит стойкое покрытие и насыщенный цвет. Широкая цветовая палитра представлена модными, яркими оттенками, которые помогут сделать ваш маникюр выразительным и привлекающим взгляды. Разглаживающая текстура лака для ногтей HIGH LIFE преобразит ваши ногти и подарит им ухоженный вид и великолепный блеск.
Данный лак обладает средней густотой, наносится просто превосходно, не затекает на кутикулу и сам выравнивается на ногтях. Он не оставляет за собой полос, быстро сохнет: на 2 слоя уходит не более 10 минут без применения сушки, и дарит ногтям роскошный глянец. 
Тоненькие короткие кисточки, которыми обладают все лаки данной серии, очень удобны в применении.


Благодаря роскошному глянцевому покрытию, в ногти можно смотреться как в зеркало)). Без топового покрытия лак носится 2 дня, а на третий начинает стираться с кончиков, но топовое покрытие способно продлить его жизнь на 1 день. Лак отлично снимается любой жидкостью для снятия лака, не окрашивает кутикулу и ногтевую пластину. И я могу смело утверждать, что лаки серии  High Life марки Vipera - самые послушные и беспроблемные лаки в своей ценовой категории.

                                                                                  Предоставлено для независимого обзора

Стоимость за 9 мл около 38 грн.
Приобрести лаки марки Vipera можно в интернет-магазине http://elicebeauty.com/makiyazh/lak-dlya-nogtey-vipera-high-life.html

28 комментариев:

  1. Оля, красивый лак и фото! Удачного начала новой недели!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне лаки от этой марки тоже нравятся. Красивый оттенок.
    А как эта штучка на последнем фото называется?помню ее из детства=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это физалис, хорош тем, что стоит всю зиму и не теряет цвет))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Впервые таким пользуюсь, думала, что зря его выбрала, но с первого применения просто влюбилась в него.

      Удалить
  4. Оленька очень классный оттенок, особенно при дневном свете понравился. Очень красивый, глянцевый финиш у лака;-))) А на фото я еще вижу второй? Это тот зелененький? Шикарный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка)) Да, это второй, о котором я тебе говорила, просто забыла взять серый, чтобы кисть сфоткать))

      Удалить
  5. шикарный оттенок безупречно смотрится на твоих ноготочках,удачные фото, и с оттенком не прогадала.Умничка

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый серый..., ну просто без слов. Это лак цвета дождя! Оля, шикарные фото и маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я вот сразу захотела его, а потом взяла в руки и подумала, что будет как мышь серая)) Но когда нанесла, это была love at first sight)))

      Удалить
  7. И вправду как зеркало! Очень понравился серый цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Якраз настрій на такі лаки) Стримано-осінні)

    ОтветитьУдалить
  9. красивый серый) я бы сказала не банальный)) теперь очень хочу зеленый увидеть) он такой яркий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Да, я и сама удивилась, что он оказался таким благородным что-ли оттенком.

      Удалить
  10. Спокойный оттенок, Оленька! Серые идеальны под блёстки, тоже есть два сереньких.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Да, он может служить отличной базой под стемпинг и другие мучения, но для меня нанести лак - это уже подвиг)))

      Удалить
  11. Оль, какой он хорошенький. Мне понравились лаки от Випера :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, согласна с тобой у этой марки очень классные лачки!

      Удалить
  12. Какой красивый графитовый оттенок! А я сначала тоже растерялась, увидев ярко голубой, подумала, что это серый так на солнышке трансформируется, потом догадалась, что ты кисть демонстрируешь))) Олюсь, спасибо за свотчи! Очень красивые фотографии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Вот, ты наконец озвучила его оттенок красиво, а я все серый, серый))) Да, с бирюзовым лачком я шла на фотосессию, а серый забыла, поэтому он просто поделился фоткой кисти))

      Удалить