понедельник, 1 сентября 2014 г.

Фавориты лета: декоративная косметика

Лето подошло к концу и настало время выделить фаворитов среди всего множества декоративных средств, которыми я пользовалась. Скажу честно, что раньше я пользовалась одной тушью, одним блеском, одной пудрой и т.д., теперь же  их у меня множество и кроме средств, попавших в косметические разочарования, я довольна всеми, поэтому зачастую мне было очень сложно выбрать в каждой категории одно лучшее средство, но все же я справилась и сегодня готова показать вам своих летних фаворитов в категории "Декоративная косметика".
1) Лучшее тональное средство, оно же минеральная пудра-основа американской марки Everyday Minerals, о которой писала здесь еще весной, но которая немного не подходила мне по тону кожи, летом при свете солнца и после центнера съеденной мной моркови стала просто идеальной, создавала отличное покрытие, защищала кожу от солнца и помогла ей пережить лето с минимумом воспалительных элементов. Люблю ее, рада, что минеральная косметика не имеет срока годности, т.к. на следующее лето она у меня еще осталась.
2) Лучший корректор лета, он же мой любимый весенний - корректор из серии "Сияние молодости" марки Yves Rocher. Это уже моя вторая упаковка,  и  в следующий раз я снова собираюсь купить его, и этим все сказано, т.к. продукт качественный и приятный в использовании. Подробно о нем я писала здесь.
3) Лучшую тушь я выбирала долго, т.к. этим летом я знакомилась с новыми марками, пробовала туши, которых еще не было в продаже, но все-таки остановилась на максимально приемлемом варианте, который имеет натуральный состав, вполне адекватен по цене и отлично ухаживает за ресницами - тушь американской марки Physician's Formula, о которой я писала здесь.
4) Лучшим блеском для губ я выбрала нежно-розового красавца, который еще и охлаждал мои губы в самые жаркие дни - блеск марки Duri, максимально подробно о котором можно прочитать здесь.
5) Лучшая помада - это вообще для меня из области фантастики, т.к. я их никогда не любила, предпочитая пользоваться исключительно блесками, но нежные, прозрачные оттенки помад-новинок из серии "Растительный блеск" марки Yves Rocher в сочетании с ухаживающими свойствами настолько мне понравились, что я с удовольствием ими пользовалась в повседневном макияже. Подробно рассказывала о них здесь.
6) Лучшими тенями у меня всегда были тени марки Dior, но после знакомства с тенями марки freshMinerals я отложила покупку новой упаковки теней Dior, т.к. они оказались не хуже по качеству. Больше всего мне понравились компактные тени, о которых я писала здесь.
7) Лучший лак выбрать было крайне сложно, т.к. их должно быть много, используются они под настроение, и как ароматы, каждый из них уместен в свое время и в своем месте, но я все-таки выбрала тот, который меня потряс больше всех - не самый послушный, не самый быстросохнущий, но потрясающе-красивый оттенок лака для ногтей, которым я могу любоваться не часами, а целыми днями, и сняв его, перекрашиваю снова - лак оттенка The Ritz британской марки Sinful, который я показывала здесь.
Вот такие декоративные средства я выделила для себя этим летом и буду рада прочитать в комментариях о тех средствах, которыми вы украшали себя и которые поразили вас.

20 комментариев:

  1. Понравились твои отличники)))
    давно хочу попробовать Physician's Formula)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Эта тушь - отличная штука!

      Удалить
  2. Спасибо, что поделилась, Оля! Удачного старта новой недели!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные фавориты, большинство у меня уже отложились в памяти по твоим обзорам. Ну как можно забыть тушь необычной формы или необыкновенный цвет твоего лака, а тени,. которые являются единством с розой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка)) Очень поэтично ты описала!

      Удалить
  4. Оля, минеральная косметика не имеет срока годности??? Для меня это открытие О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, настоящая минеральная косметика не имеет срока, т.к. полностью состоит и природных минералов.

      Удалить
    2. Все равно не понимаю как это. Ведь даже природные материалы портятся :)))

      Удалить
    3. Ань, технологии не знаю, но этому производителю верю, если они так утверждают, то наверняка правда, т.к. в Америке за неправдивую информацию компании садят надолго.

      Удалить
  5. Хорошенькие фавориты. Есть с чем познакомится ))

    ОтветитьУдалить
  6. Интерсный обзор! У меня, пожалуй лучшей помадой лета тоже стали помады Ив Роше, как я на них говорю помадки-увлажняшки;) Мне так нравится лак на последней фоторафии..ммм)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Я их поэтому и полюбила, т.к. они мне больше уходовый бальзам напоминают чем помаду.

      Удалить
  7. Меня тушь привлекла. Никогда не слышала о марке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка американская, ассортимент у них хороший, американские ютюберы так расхваливали, что пройти мимо было невозможно))

      Удалить
  8. Олюнь, замечательный обзор! а я даже не берусь за такой тяжелый выбор - лучшая декоративка, я такая непостоянная, что каждый день пользуюсь разным и не понимаю, что мне нравится больше всего))) Но такие обзоры мне очень нравится читать у других. Спасибо, что поделилась своими "любимчиками"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) А я наоборот одно что-то в руки как возьму, так и не отпущу пока не закончится))) И фавориты люблю выбирать, есть что обдумать и дополнительно попридираться)))

      Удалить
  9. Гарна підбірка) Хочу в Ів Роше помади нові спробувати...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вони класні, такі легкі і приємні на губах.

      Удалить