пятница, 19 сентября 2014 г.

Средства-хамелеоны

На написание сегодняшнего сообщения меня натолкнули средства, которые изначально проявили себя в одном ключе, а со временем при длительном, постоянном использовании или смене сезонов поменяли мое мнение о себе в лучшую или худшую сторону. Хотя я никогда не пишу обзоры на средства, если не пропользовалась ими минимум 2 недели, а если речь о креме, то минимум 4, но оказалось, что даже это время не всегда проявляет возможные неприятности от применения средств. В зависимости от того в какую сторону повернуло средство, я разделила данное сообщение на 2 части: "От любви до ненависти" и "От ненависти до любви". 
"От любви до ненависти"
1) Шампунь Kérastase Specifique Bain Divalent - отличный профессиональный шампунь, который стОит приличных денег, хорошо очищает кожу головы, имеет потрясающий аромат и покорил меня мгновенно с первого применения, через 6 недель постоянного использования начал мне жутко сушить кожу головы, от чего она постоянно чесалась и жить было просто невозможно. В принципе я не впервые сталкиваюсь с подобным воздействием, т.к. у меня уже был подобный опыт от применения балансирующего шампуня марки Alfaparf, но с ним было немного проще, т.к. при применении четко по инструкции 3 раза в неделю проблема уходила. Но Kerastase  имел какое-то пролонгированное действие, т.к. даже после того, как я неделю не мыла им голову, кожа головы продолжала чесаться и я раздирала ее до крови. Спасибо марке Angel Professional, которая восстановила мою кожу и убрала проблему жуткого зуда. В общем, для себя я поняла, что применение профессиональной косметики на постоянной основе может даже навредить, и наверное логично использовать подобные средства не чаще 2 раз в неделю.
2) Тушь Futuristic от Vipera изначально мне довольно нравилась, но через месяц использования стала нещадно сыпаться с глаз, невозможно было даже 3-4 часа с ней проходить, она вся была под глазами даже через непродолжительное время после нанесения. Конечно радует, что она очень бюджетная, потому что когда с меня так же сильно сыпалась известная Hypnose Lancome по цене в 10 раз дороже, то было намного неприятнее.

"От ненависти до любви"
1) Корректор корейской марки Missha, который я полностью разгромила в февральских разочарованиях из-за недостаточной кроющей способности и желтоватого оттенка, оказался просто находкой летом, когда моя кожа все-таки приобрела оттенок загара, в особенности из-за того, что я постоянно ела морковь, хоть и немного, всего 3-5 штук ежедневно, но каротин свое дело сделал. И моей "морковной" коже желтоватый Missha подошел просто идеально по цвету, конечно он не стал моим фаворитом, т.к. у меня есть корректор, работающий лучше, но все же, я смогла его использовать до конца и довольна этим.
2) База под тени Vivienne Sabo, о которой я недавно писала полноценный обзор здесь, попала сюда тоже неспроста, т.к. сравнивая свое первое впечатление и возглас: "Да, это пластилин какой-то", и свое отношение к ней сейчас, когда она держит любые мои тени весь день на месте, могу сказать, что путь "от ненависти до любви" мы с ней прошли.
Вот такие средства из моего арсенала показали себя с другой стороны и я просто обязана была рассказать об этом, чтобы их реабилитировать или же предупредить читателей о возможных эффектах. Надеюсь, что кому-то подобная информация будет полезна, и буду рада прочитать в комментариях о тех средствах, которые проявили себя иначе при использовании вами.

24 комментария:

  1. Да, частенько такое бывает и у меня. Изначально вроде все Ок, а потом средство работает хуже, и наоборот ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению так случается, и в таких случаях даже пробник не помогает определить качество средства.

      Удалить
  2. У мене була така історія з підводкою Color Mе)
    Це було від ненависті до любові

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До любви - это хороший вариант))

      Удалить
  3. а я говорила. что Missa одна из твоих фавориток, как не крути))а вообще. от этого никто не застрахован)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ты права, сначала я этот корректор просто возненавидела, а теперь понимаю, что из 3 средств марки все 3 меня в итоге радуют))

      Удалить
  4. А мне база не очень понравилась, потому что стала ну совсем твердой, такой, что невозможно нанести..
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она по консистенции жуткая конечно, но я свою мгновенно закрываю, чтобы не сохла еще.

      Удалить
  5. хорошая идея, у меня тоже найдется парочка неоднозначных продуктов.

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, бывает. Я базу от ВС пробовала, хорошая штука для меня оказалась. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ она хоть тени держит, и на том спасибо)))

      Удалить
  7. У меня история от любви до разочарования случилась с тушью Кабаре. Красивущие ресницы и ужасное осыпание через короткое время использования(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я помню тогда читала у вас отзыв о ней, как раз собиралась покупать, но потом передумала)) Поэтому спасибо еще раз!

      Удалить
  8. Олюнь, очень интересная идея поста! А я так не могу ничего вспомнить навскидку, хотя, если не запомнилось, то и не было таких "разочарований-любовей")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Если не было таких, то и хорошо!

      Удалить
  9. Оленька, у тебя всегда такие интересные рубрики. У меня тоже был такой продукт- пудра минеральная от Герлен. Сначала была от нее без ума, а потом...она на мне как то никак, но баночка полная жаль выбрасывать, может подарю кому то;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка, они как-то сами придумываются))) О, вот люкс-марки и меня часто разочаровывают, ведь от них ждешь чудес,которых обычно нет. А ты свою пудру используй просто как аксессуар, для зеркала, тоже польза будет))

      Удалить
  10. Запугала ты меня шампунем от Kerastase! Я хотела попробовать средства марки, но теперь даже не знаю, стоит ли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, бояться не стоит, просто использовать не часто, а делать типа выход в салон)))

      Удалить
  11. Отличная идея обзора! Бывает и у меня полная перемена мнения, надо в блокнотик все записывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами))) Они идею сами подсказали, т.к. начали плохо или хорошо себя вести))

      Удалить
  12. Очень интересный пост! Разочарования со временем бывают чаще, но и "очарования" тоже случаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятнее конечно когда очарования случаются))

      Удалить