вторник, 2 сентября 2014 г.

Пустышки августа

Из-за моего бурного стремления избавляться от всего лишнего и ненужного, писать о пустышках у меня не получается, но после того, как в начале августа я выкинула несколько упаковок и поняла, что заканчиваться собирается абсолютно все, я решила собрать все средства, которые закончатся до конца месяца, чтобы порадоваться тому количеству косметики, которому потребуется замена. И вот что из этого получилось:
Средства для лица, о большинстве которых я писала обзоры, и многие из них даже стали моими летними фаворитами, о которых можно прочитать здесь.
Средства для тела и волос, среди которых не особо примечательный лосьон для тела, мой лучший шампунь Angel Professional и крем для рук из лимитированной рождественской коллекции марки Ив Роше, окончание которого меня очень расстроило, т.к. аромат этой серии мне очень понравился, а это было последнее средство из всех закупленных мною зимой.
Декоративные и околодекоративные средства: компактная пудра Artdeco, крем-пудра с СПФ 50 от Avene, корректор марки Missha, средство для снятия лака от  Ив Роше, помада Dior Addict, база под тени и средство для роста ресниц от Artdeco. Обзоры на большинство этих средств можно найти по тегам справа, но повторно из них точно не буду покупать ни одно средство марки Artdeco, т.к. все последние покупки данной марки - это просто выброшенные деньги и даже ее название мне уже неприятно видеть, хотя база и пудра много лет были моими фаворитами.
Ароматы у меня заканчиваются крайне редко, т.к. у меня их немало и пользуюсь я ими под настроение, а некоторые экземпляры даже являются частью моей парфюмерной коллекции, но с этим ароматом помог расправиться муж, т.к. это мужской аромат L'eau par Kenzo, женскую версию которого я не люблю, а мужской пользуюсь с удовольствием)).
И еще 3 пробника ароматов от Dior и Givenchy, среди которых я думала подыскать себе новый аромат, и похоже мне это удалось)), т.к. 2 вариации Jadore покорили мое обоняние и стали в очередь в списке моих желаний.
У меня редко заканчивается много косметики в течение одного месяца, конечно использовалась она более длительный период, но к смене сезонов так хорошо получилось, что смена ухода и декора будет очень актуальна, а в доме не будет ничего лишнего.

32 комментария:

  1. с пустышками тебя. У меня за август тоже немного скопилось, может расскажу)

    ОтветитьУдалить
  2. ну ничего себе столько всего закончилось! теперь пожалуй надо обновлять все для следующего сезона

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, как раз вовремя все закончилось, чтобы обновки приобрести))

      Удалить
  3. Хм))) Оленька, то ли я мало использую косметики, то ли другие-много))) У меня очень быстро заканчиваются кремы для рук, тоники для лица и бальзамы для губ, а се остальное долго лежит;)
    Мужчины посмотрев на эту горку, возьмут грустно свой балончик с гелем для и после бритья и свою шампуньку и спросят, дорогая куда это ты все мазаешь?:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, я вообще считаю, что использую мало косметики, правда здесь только аромата флакон я делила с мужем, остальные средства - это те, которые лично мои, а те, которыми пользуется вся семья я сюда не брала. А вот у меня наоборот: крем для рук мне год может служить, а бальзам для губ даже два))

      Удалить
  4. Основательная работа по уничтожению проведена ))).

    ОтветитьУдалить
  5. С пустышками! Аромат Jadore давно хочу себе приобрести после пробничка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба)) Мне особенно понравилась парфюмированная вуаль - просто шикарная штука, а вот Абсолю меня душил.

      Удалить
  6. Мне всегда хочется опубликовать подобный пост, но я не выдерживаю скопления пустых баночек. Меня так сильно раздражает всякий хлам, что я стараюсь максимально быстро избавится от него. А после того как заканчивается то или иное средство у меня аж на душе легче становится )))

    Оль, ну ты молодец! Смогла выдержать и наскладировать пустышечки! ))) Люблю такие обзоры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю тебя прекрасно, т.к. мне складывать все эти банки-бутылки очень не нравится, но смогла себя превозмочь и собрать, т.к. понимала, что будет больше чем обычно.

      Удалить
  7. ОMG!!!! У тебя заканчиваются пудрыыыыы и духииии!!! Они умеют заканчиваться??? Я в шоке, пошла энергичнее тереть)))
    П.С. Ага, это я , меня опять не пускает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя узнала))) Да, они у меня заканчиваются, а вот помады и блески - те по-моему вечные)))

      Удалить
  8. С пустышками! Очень плодотворный месяц получился)

    ОтветитьУдалить
  9. Я обожаю такие посты. Смотрю вот на чужие банки и понимаю, сколько же всего на свете...просто объять необъятное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже всегда смотрю на чужие баночки и думаю: "Вау, и такое я не пробовала, и такое..."

      Удалить
  10. А я свои Кензо не могу найти...куда то дела при переезде:(((((((
    С пустышками тебя!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Олюсь, с почином тебя! Я обожаю такие посты:))
    Я в шоке, сколько ты всего "прикончила")) закончившиеся пудра и помада - это двойной шок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Да, помаду добивала как могла))

      Удалить
  12. L'eau par Kenzo женский мне раньше очень нравился!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Все понравилось)) Очень интересно было...

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, Оль, плодотворно у тебя получилось, столько всего позаканчивалось.))
    У меня как-то туго с пустой тарой....) И, вроде, не экономлю, но за счёт того, что одновременно пользуюсь несколькими средствами, никак не получается их добить.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у меня тоже нечасто так получается, особенно декор, он словно вечный)))

      Удалить
  15. Столько всего, здорово!
    Люблю именно этот Kenzo, и Jadore для холодов.
    В этот раз у меня отчет тоже за два месяца будет.

    ОтветитьУдалить
  16. Пустые баночки прикольные, Оля! Помаду такую и впрямь жалко целую выбросить, молодец, что добила. Мы бальзамом для губ с мамой 3 месяца пользуемся, треть истратили, очень сложно добить такие продукты, потому что редко нужны, поэтому хочешь, не хочешь, а пользуешься.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Да, многие средства декора сложно добивать))

      Удалить