Wednesday, September 24, 2014

Натуральное черное марокканское мыло

Чем больше новых средств я использую, тем больше меня тянет на все новое и неизведанное, и вот уже самый интересный гель для душа кажется слишком банальным и хочется чего-то эдакого)). К счастью один из моих любимых интернет-магазинов Magic Minerals постоянно пополняет свой ассортимент новыми средствами и марками, которые недоступны в Украине в свободной продаже, поэтому сегодня я покажу вам свое необычное приобретение -  натуральное черное марокканское мыло с эвкалиптом.
От производителя: Традиционное марокканское мыло, созданное по старинным берберским рецептам, на основе оливкового масла, жмыха оливок и эфирного масла эвкалипта. Для всех типов кожи.

По цвету мыло не черное, а называется так из-за того, что его основой является масло черной оливы. Оно обладает приятным эвкалиптовым ароматом и очень густой консистенцией, что позволяет придать мылу любую форму)). 
Данное мыло не сильно пенится, пена получается мягкая, но редкая и низкая, что только доказывает его натуральность, а эвкалиптовый аромат, который разносится по всей ванной, способен даже пробить заложенный нос. Кожа моется до скрипа, но при этом не пересыхает, ведь данное мыло создано на основе масла. Хотя производитель не рекомендует часто его использовать, при применении через день моя кожа чувствует себя очень комфортно и не требует применения увлажняющих средств. Само мыло не содержит никаких отшелушивающих частиц, поэтому эффект обновленной кожи достигается скорее благодаря использованию мочалки. На данный момент я четко понимаю, что это самое натуральное средство для мытья, которое мне когда-либо доводилось использовать. В общем данному мылу я могу поставить твердые 11 баллов из 12 только за то, что им нельзя пользоваться ежедневно, а вот по английскому ставлю марокканцам 2, т.к.  в слове Ingredients окончание -s должно стоять в конце слова, а не в середине))).

Множество интересных натуральных и органических средств ухода по весьма выгодной цене можно приобрести на сайте magicminerals.com.ua

38 comments:

  1. Я не очень люблю эвкалиптовый аромат, но міло такое красивое и состав конечно классный)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, эвкалипт наверное на любителя, многим просто лекарства напоминает, но мне нравится))

      Delete
  2. Я еще не пробовала мыло такого формата, очень интересно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прикольное оно, необычно им пользоваться изначально, но состав конечно - главный плюс в его пользу))

      Delete
  3. Классное мылко, с удовольствием бы его попробовала. У меня было черное от Агафьи, будет интересно их сравнить. Оленька, а ты не пробовала его на волосах?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, на волосах не пробовала, т.к. мне удобнее мочалкой прямо в банке его вспенивать, а кусочком на волосах его растирать будет сложно, а если мылить в руках, то очень долго.

      Delete
    2. а я Бабку Агафью наносила на волосы;) эффект был, нет..эффектище)) волосы были объемными и мягкими))))

      Delete
    3. ахаха))) прочитала..не бабку на волосы наносила)))) а мыло от Агафьи))))хих)))

      Delete
    4. Умеешь ты поднять настроение)))

      Delete
  4. Интересное мыло! Т.е его нужно отщипывать от основной массы в банке, да?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не обязательно отщипывать, это я просто так его консистенцию показала, но проще просто покрутить мочалку в банке и набрать пену.

      Delete
  5. никогда такого мыла не видела.мыло восхитительное. А аромат эвкалипта невероятный, масло эвкалипта по всей квартире пахнет. сразу узнаешь, что твой сынулька руки помыл)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, это идея, поставить моему сынульке мыло с ярким ароматом)) Но это мыло для тела, для рук жалко его))

      Delete
  6. Очень интересный обзор и мыло, люблю эвкалиптовый аромат!

    ReplyDelete
  7. Необычное! Все новое манит) попробовать захотелось.
    А у Вас какой тип кожи?

    ReplyDelete
    Replies
    1. У тела нормальный тип кожи, беспроблемный))

      Delete
  8. По опису вже хочеться спробувати)) Ааа... як багато всього хочеться спробувати!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О так)) Спробувати все що хочеться мабуть неможливо)))

      Delete
  9. Какое мыло оригинальное и интересное!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Наташа, оно необычное, по сути конечно мыло есть мыло, но с изюминкой))

      Delete
  10. О, я много отзывов читала о черном мыле, но никогда не пробовала) А запах эвкалипта тоже люблю, пусть пробивает нос, сейчас же так хоооолодно:) Олюнь, спасибо, что рассказала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, по сути оно конечно мылом и осталось, но его главный конек - это натуральность.

      Delete
  11. Интересное мыло, но аромат на любителя.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, скорее да, но я его люблю - мне с ним хорошо)))

      Delete
    2. Мне ингалятор напоминает, хотя я им и не пользовалась, а только нюхала у соседей.)

      Delete
    3. Светочка, а мне растирку от простуды, но я ее тоже люблю нюхать)))

      Delete
  12. Интересное мыло, я бы попробовала... Люблю такие вещички. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, такие средства не только полезны, но еще и безопасны))

      Delete
  13. Аххаха!!:)) про букву s позабавила))) у меня было подобное от Бабки Агафьи... но оно и пенилось ого го!!!! "Натуральное" жешь))) Я не люблю запах эвкалипта (и оливы кстати тоже), так что именно это мыло точно мимо меня, не смотря на отличный состав. Я люблю вкусные ароматы:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну я же в первую очередь препод, на такое сразу обращаю внимание, это в крови уже))) А я наоборот травочки лекарственные обожаю, а вот лосьон с запахом кокоса или розы не смогу на себя наносить вообще.

      Delete
  14. Прикольное )) Из такого мыла можно все что угодно слепить ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка, это точно, я перед фотосессией и рыбок лепила, но потом решила, что скульптор из меня не очень и оставила шарик)))

      Delete
  15. А-хахаха, только ты додумалась из такого шарики катать))) Очень люблю такие умывалки, меня на старости прыщами засыпало, пошла изучать магазин)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, это не умывалка, это для тела, но вроде для лица изредка тоже можно, но я не пробовала пока. А насчет шариков, то он лучше других фигурок вышел)))

      Delete
  16. какое интересное мыло, никогда раньше не видела такое))) Спасибо за инфо,очень познавательный и разнообразный у вас блог;))), с радостью присоединяюсь к ПЧ!!!!
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, мне очень приятно!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.