пятница, 26 сентября 2014 г.

Дегустация: гранола

Уже давненько в моей традиционной рубрике "Дегустация" не было обзоров на вкусности с изюминкой, и все потому, что все те продукты, к которым я привыкла и ем ежедневно, даже если они необычны для наших широт, кажутся мне банальными и неинтересными. Но недавно, начитавшись западной прессы и просмотрев несколько американских передач, я узнала о новом модном продукте, очень популярном у звезд Голливуда в качестве завтрака или перекуса, под названием гранола. Гранола - это хлопья из разных видов злаков, политые сладким сиропом и запеченные в духовке, благодаря чему они становятся не только сладкими, но и хрустящими, а в сочетании с различными видами орехов и сухофруктов поставляют массу полезных веществ своему поедателю. Употребляют гранолу как в сухом виде, так и в сочетании с молоком, йогуртом или соком.
Заинтересовавшись данным продуктом, я начала искать где бы купить хорошую качественную гранолу в Украине, и нашла сайт muesliland.com.ua, на котором можно было выбирать из 8 различных видов, которые оказались настолько разными и необычными, что выбрать меньше четырех видов было просто невозможно)).
Мой заказ был доставлен всего за 1 день Новой почтой и пришел в огромной коробке, после вскрытия которой, все отделение почты наполнилось потрясающими ароматами запеченных злаков и фруктов. Аромат был настолько домашним и уютным, что лишь добежав домой и наспех сфотографировав милейшее оформление экологичных бумажных пакетов, я сразу же погрузилась в их содержимое))). Обычно мне жалко вскрывать красивые упаковки и я стараюсь вдоволь ими налюбоваться, но ароматы, исходящие изнутри, так манили, что совладать с собой я просто не смогла)). 
Признаюсь сразу, что когда я рассматривала фото на сайте, я думала, что количество орехов и сухофруктов преувеличено, т.к. даже готовя лично себе, я использую меньшее их количество, делая упор на злаки. Но я была просто потрясена, когда открыв все 4 пакета, и поочередно насыпая гранолу в тарелочки для фото, я увидела, что все содержимое абсолютно однородное, и орехово-фруктовые добавки - это не просто украшение для фото, а реальная составляющая продукта. Поэтому на всех фото вы увидите именно то содержимое, которое просто высыпалось из пакета.
По жизни я орехоман, который мясо заменяет орехами, поэтому первый пакет, который я открыла, был с хрустящей ореховой гранолой, которая и стала моим главным фаворитом, в особенности из-за того, что орехов в ней больше чем злаков. 
Это тот вид гранолы, который я предпочитаю есть в сухом виде, просто жменями, т.к. и 3 вида орехов, и воздушные зерна пшеницы являются отличным перекусом, который я насыпаю в маленькие пакеты и держу в сумке на случай, если мне нужно быстро и вкусно подкрепиться. Ее состав натурален и отлично сбалансирован, а кленовый сироп, в котором запечен данный вид гранолы, придает ей необычности и североамериканской аутентичности. 
Тропическая гранола с кусочками подсушенных манго и ананасов, банановыми чипсами, кокосовой стружкой, нарезанными бразильскими орехами и тремя видами злаков потрясла своим натуральным ароматом тропиков. Я не знаю как это получилось у изготовителей, но кусочки ананаса - это не засахаренные цукаты, а именно подсушенный ананас, который полностью сохраняет вкус свежего фрукта, а кусочки манго и банановые чипсы отлично дополняют вкус всей смеси, ну а бразильский орех в составе прибавляет калорийности и не позволяет съесть лишнего)).
Отличный натуральный состав данного вида гранолы также пришелся по вкусу моей семье, поэтому стал одним из наших любимых вкусов.
Яблочную гранолу я заказывала лично для себя, т.к. в ее составе был заявлен обожаемый мною имбирь, который я потребляю ежедневно в любом виде: маринованном, засахаренном, свежем и в виде порошка, т.к. именно этот чудо-корень является отличным действенным антиоксидантом, который работает лучше чеснока, при этом не источая жуткого аромата)). Основой данной смеси являются овсяные хлопья, кусочки подсушенных яблок, миндальные орехи, семена подсолнечника и кунжута, политые яблочным сиропом, придающим всей смеси зеленоватый оттенок. А имбирь, который я ожидала увидеть засахаренным в виде цукатов, видимо, добавлен в виде порошка, который придает пикантную остроту всей смеси. 
Признаюсь честно, что этот вид гранолы - единственный, который не поразил меня, но  зато пришелся по вкусу мужу, который обожает сочетание яблок и корицы, а также фанатеет от семечек, которые я терпеть не могу.
Насчет заказа французской миндальной гранолы я немного сомневалась, представляя себе, что белый шоколад сразу же расплавится в горячем молоке, но на деле оказалось, что молока он не дождется, т.к. смесь вкусна в сухом виде настолько, что тоже стала одной из тех, которые мы с сыном носим с собой для вкусного сладенького перекуса. 
Смесь из запеченных в кленовом сиропе овсяных и пшеничных хлопьев с огромным количеством миндаля и капельками белого шоколада - самая роскошная и аристократичная из всех видов гранолы, которые я продегустировала. Ее особенно рекомендую для первого знакомства я этим интересным продуктом, т.к. она придется по вкусу и взрослым, и детям, ведь сочетание полезных злаков и орехов, украшенное шоколадом завлечет даже того ребенка, который раньше убегал от каши)).
Отдельно хочу обратить внимание на душевность этикеток, на которых впервые в жизни я вижу слова "скушать до...", вместо банальных "употребить до" и на довольно недолгий срок хранения продукта, который составляет всего 2 месяца, т.к. все составы на 100% натуральны и не содержат никаких консервантов. Я в восторге от этих чудесных смесей и очень благодарна их создателям, т.к. они составлены круче, чем если бы я делала их сама себе., а с учетом того, что скоро похолодает и аппетит явно повысится, я теперь знаю какой продукт будет мне помогать полезно утолять голод вместо конфет и печенья)).
Из 8 видов гранолы, представленных на сайте обязательно найдется тот, который придется вам по душе, ведь даже такой вредине, как я, понравились 3 вкуса из 4)), поэтому пробуйте и будьте здоровы!

Приобрести различные виды гранолы можно на сайте muesliland.com.ua

22 комментария:

  1. какой полезный и аппетитный обзор)
    Пойду выбирать и себе вкусняшки на сайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Стараюсь писать только о полезных продуктах))

      Удалить
  2. Ммм, как вкусно и полезно! Отличный завтрак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ами, ты права - завтрак отличный, быстро, вкусно, питательно!

      Удалить
  3. класс! я очень люблю кранчи с молоком, но все эти хлопья в упаковках часто там, не понятно что, а здесь виден каждый ингредиент, мне даже кажется можно самой сделать такую смесь. Я бы предпочла с орешками и сухофруктами. Вкусняшечка! Спасибо Оленька за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, самой тоже можно попробовать сделать, но тут главный секрет в специальном запекании хлопьев, покрытых сиропом, я вот не уверена, что сироп у меня просто не пригорит.

      Удалить
  4. Ух ты, какая вкусняшка, да еще и полезная... Я много слышала о граноле, но сама еще не пробовала. Интересно... :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какие вкусняшки!!!:)))) я в инста часто вижу про гранолу, но так до конца и не поняла, что за зверь такой. Её с молоком употреблять?? Калорийность то там высокая смотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, калорийность и правда высокая, но утречком зарядившись тарелочкой этой вкусняшки, до обеда можно жить без перекусов. Мы дома едим или с молоком на завтрак или сухую вместо конфет и печенья))

      Удалить
  6. невероятно полезные вкусности, про гранолу я слышала.но никогда не приходилось пробывать, а жаль. я много потеряла. Кушала обыкновенные мюсли. Как перекус- просто идеальный вариант. довольно калорийный, значит заряд энергии обеспечен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ты права, калорийно, но очень питательно, а главное, что вкусно и малый перестал ныть по утрам, что его мюсли достали, т.к. здесь более твердые хлопья и много орехов и фруктиков.

      Удалить
  7. Какая прелесть! Я просто облизываюсь у монитора, так аппетитно выглядят фото! Орешки, шоколадная крошка, сухофрукты, сезам - все что я обожаю! Хочу-хочу-хочу! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка)) Я сама пока писала обзор грызла гранолу, т.к. слюной исходила от вида фоток)).

      Удалить
  8. Оля, ну совесть есть? Я только вроде плотно поела!!! Мне казалось плотно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, злаки с орешками всегда можно погрызть))) Тем более у тебя в коробочке пришли пробники Гуама)))

      Удалить
  9. Ох клас)) Треба буде спробувати, тим більше всякі злакові штуки я просто обожнюю

    ОтветитьУдалить
  10. Олюсь, как же ты аппетитно все показала и рассказала! Рубрика "Дегустация" тебе особенно хорошо удается:))
    Я мюсли не люблю, а молоко тем более, но вот такую гранолу с удовольствием бы погрызла, всухую, очень аппетитное на вид блюдо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Да, мне тоже всухую хорошо идет))), хотя я брала именно под молоко.

      Удалить
  11. вкусная гранола))), мне довелось попробовать, были в бьюти боксе LoveNature за август
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что и Вам понравилась)) Она и правда вкусняшка!

      Удалить