пятница, 5 сентября 2014 г.

Косметические разочарования лета

К моему огромному сожалению лето уже закончилось, и хотя, оно для меня было совсем невеселым, я все равно буду скучать за его теплыми деньками, ярким солнцем и голубым небом. Или я так сильно люблю лето, что все вокруг кажется мне прекрасным, или это простое совпадение, но даже косметических разочарований получился минимум.
1) Совершенно бесполезный и бездейственный продукт под названием Egg Pore blackhead-out oil gel Tony Moly, о котором я написала полный обзор - пожалуй не просто летнее разочарование, а одно из самых бесполезных средств, которые мне когда-либо доводилось пробовать, не буду повторяться почему, т.к. это можно прочитать в самом обзоре.
2) Следующее разочарование мне принесла некогда любимая мною марка Artdeco, которая создала бюджетный бренд Misslyn. Меня привлекли тени, которые заключены в простую упаковку, но симпатичные оттенки заставили меня их купить, вернее выбросить деньги в мусор, т.к. абрикосовый оттенок плохо пигментирован и мгновенно осыпается с любой базы, даже при нанесении пальцем! Макияж мгновенно испорчен, т.к. эти блесточки рассыпаны под глазами и выглядит это дешево и безобразно! Второй оттенок не сыпется сразу, несколько часов он на базе продержится, но кому в современном ритме жизни подойдет вариант нескольких часов, если есть тени, которые остаются на месте весь день? Хоть тени Misslyn и недорогие, если вам некуда выбросить 100 грн., лучше купите себе фруктов, будет хоть польза организму!
Я вот сейчас совсем не понимаю почему я раньше любила марку Artdeco, если абсолютно каждый сезон ее средства у меня в разочарованиях: или я стала более вредная, или все-таки качество их продукции ухудшилось?
3) С пластырями для чистки пор у меня не складываются отношения с тех пор, как из магазинов исчезли мои любимые Montagne Jeunesse. Я покупаю новые, заказываю из Кореи, но все никак не найду качественный. И когда я покупала бамбуковый пластырь от марки Tian De, который стоит более 1$ за штуку, то видимо очень верила, что он мне понравится и даже сделала фото как для обзора, в надежде получить идеальный пластырь, но не тут-то было, т.к. поры почти не очистились, лишь 20% поверхности от силы что-то на себя прилепили, но зато кожа носа осталась с раздражением и "горела" еще много часов подряд, после чего еще и облазила(((.
Вот такие косметические разочарования поджидали меня этим летом, и мне очень интересно узнать о ваших, если таковые имеются.

31 комментарий:

  1. У меня этим летом не было, к счастью, каких-то косметических разочарований.)
    Оль, а ты не пробовала очищающие полоски Beauty Formulas? Я их постоянно в ДЦ беру. Не скажу, что идеальны, но по сравнению с полосками Нивея, Tian De и др. они рулят.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, провести лето без разочарований - это классно! Покупала Beauty Formulas много раз, они что-то делают, но не так, как мне бы хотелось, но полностью с тобой согласна, что в сравнении с другими они реально хорошие. К счастью я уже нашла свои новые идеальные пластыри, скоро о них расскажу.

      Удалить
    2. О, это интересно, буду ждать отзыв!)

      Удалить
  2. А вот мои тени 3-ка от Misslyn вроде неплохие и блеск мне у марки понравился.
    Из моих летних продуктов в плохишах только пластыри(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так бывает, что одной марки тени могут по качеству быть разными, но эти просто отвратительные. Для меня конечно, хотя я не могу сказать, что пользуюсь только крутыми тенями, но сравнить есть с чем.

      Удалить
  3. А я вот как-то и не пишу о разочарованиях, не хочется даже время на них тратить. К счастью, моё лето прошло без косметических плохишей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пишу не для себя, а чтобы люди обращали внимание на то, что на этих средствах можно потерять деньги. А лето без плохишей - это замечательно!

      Удалить
  4. оттенки теней очень привлекательны, жаль что плохого качества, хорошо что разочарований так мало!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, вот эти оттенки меня и зацепили))) Но ничего, разочарований для лета и правда мало, зато много шикарных средств, которые я полюбила))

      Удалить
  5. Спасибо за пост. Яйцо - провал, меня оно тоже не порадовало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада подсказать))) Алена, я еще и пластыри покупала этой же серии яичной, тоже такое же како оказалось.

      Удалить
  6. Нужный пост, поможет не ошибиться при выборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами, для того и пишу, чтобы люди были предупреждены.

      Удалить
  7. Що ж, знатиму, що не варто купувати) Дякую за огляд!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тебе на ушко шепну, что у меня есть одно разочарование лета, зато какое! Это палетка Too Faced Chocolate Palette! Не все тени из палетки на мне держаться, некоторые скатываются после того как моргнешь!
    Жаль, что разочарования случаются! А марку Misslyn у нас я не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, твое разочарование палеткой намного серьезнее чем мое этими тенями((

      Удалить
  9. Мда, спасибо за полезную информацию, теперь не ошибемся)))
    А по поводу пор, вы слышали о маске из желатина и активированного угля? это готовится в домашних условиях ( там все очень просто), потом эта маска на носится на те участки кожи, где есть черные точки. маска высыхает и отрывается вместе с этими точками. По мне так средство супер) Лучше всяких пластырей и стоит копейки)))

    Я сейчас провожу конкурс, где разыгрывается сертификат на 200 евро на покупку в люксовом интернет-магазине luisaviaroma) Загляните ко мне и поучаствуйте в конкурсе) Возможно, что именно вы окажетесь победителем)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/09/200-euro-give-away.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за совет, обязательно испытаю его! И в гости загляну с удовольствием))

      Удалить
  10. Хорошо, что разочарований не так много)) А у меня этим летом совсем их не было, или я просто уже позабыла)) Зато есть очень много средств, которые безумно порадовали)) Олюсь, спасибо, что рассказала, это может оказаться полезным знанием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда Оксаночка, их реально мало для целого сезона, поэтому я даже не расстраиваюсь. Зато полностью с тобой солидарна насчет отличных средств, с которыми удалось познакомиться и которые стали моими любимчиками))

      Удалить
  11. Спасибо, Оленька, за обзор! Разочарований особо не было, лак кое-какой полосил, кисти кривые и так по-мелочи.)
    Блог недавно завела. http://svetinthesky.blogspot.com/2014/08/el-corazon.html Буду рада тебя видеть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, всегда рада рассказать, чтобы предупредить)) А то, что не было разочарований - это замечательно! Уже иду к тебе в гости!

      Удалить
  12. мне когда то очень нравились пластыри очищающие от Нивея, но они не очень глубоко очищали) теперь хочу попробовать от Миша, по твоим рассказам) я если честно думаю, что это просто бум на эти "яйца", может не так средсвта хороши, как реклама все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, Нивея с Мишей и рядом не стояли, я каждый Мишин пластырь на вес золота ценю, т.к. еще только собираю следующий заказ, но обязательно возьму несколько упаковок, а на следующей неделе сделаю на них обзорчик))

      Удалить
    2. Алиночка, тебе по секрету шепчу на ушко - по расписанию в среду будет)))

      Удалить
  13. А тени так заманчиво выглядят, такие оттенки суперские!

    Кстати, давно хотела спросить по поводу Artdeco (изменилось качество или выросли запросы), но в обзоре ты сама задала этот вопрос ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот, Женечка, оттенки меня и зацепили, а зря, оказалось, что не все то золото, что блестит(( Насчет Артдеко, наверное я просто начала использовать продукцию более качественных марок и поэтому Артдеко меня уже не устраивает.

      Удалить
  14. Вот прям разочарований не помню. А за твой пост спасибо, особенно огорчило знаменитое "яйцо"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, яйцо поразило своей бездейственностью при том, что оно у всех на устах.

      Удалить