Tuesday, September 30, 2014

Тушь High Impact Mascara Clinique

Я часто пишу про различные туши для ресниц, т.к. пользуюсь ими постоянно и в целях заботы о глазах меняю тушь каждые 2-3 месяца, независимо от того закончилась она или нет. И сегодня наконец-то настал черед туши, которая появляется в моем доме наиболее часто, но всегда достается мне в своей полу-версии в качестве подарка за покупки - это тушь High Impact Mascara от марки Clinique.
Данная тушь протестирована офтальмологами, комфортна в использовании и подходит людям, которые носят контактные линзы. Ее пушистая щеточка помогает отлично прокрашивать ресницы, одновременно разделяя их и придавая им объем.
С утра до вечера тушь остается на ресницах, не осыпается ни при нанесении, ни при влажной погоде, ни в жару, ни в мороз, но при этом легко снимается любой мицеллярной водой, хотя при обычном умывании может оставлять "круги панды", поэтому лучше все-таки снимать ее предназначенными для этой цели средствами.
Тушь High Impact Mascara Clinique - идеальный вариант для любителей натуральности в макияже, добиться эффекта драматичных вееров с ее помощью не получится. Однако, это максимально комфортная тушь для экономии времени при макияже глаз: пару взмахов щеточкой и не нужно дополнительно разделять ресницы, они готовы к выходу в свет!
На первом фото мои ресницы-невидимки)), а на втором - с 1 слоем туши.
Данной тушью я довольна уже несколько лет благодаря натуральному эффекту на ресницах, удобству нанесения и стойкости к любым погодным условиям.

Приобрести средства декоративной косметики марки Clinique по наиболее выгодной цене, можно на сайте parfumeria.ua

34 comments:

  1. Эффектный результат! Люблю такие щеточки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами, мне тоже такие щеточки нравятся.

      Delete
  2. классный результат на ресничках. Запишу себе эту тушь в хотелочки:)

    ReplyDelete
  3. Хорошая тушь, была у меня и не раз.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, она простая, но качественная.

      Delete
  4. Здорово! Очень хорошо удлиняет ресницы, судя по фото.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Оксана, она и правда преображает ресницы-невидимки))

      Delete
  5. Обожаю такой эффект! Реснички разделенные и взгляд сразу такой открытый. присмотрюсь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, она отличная на каждый день, для повседневного макияжа, на твоих ресницах будет вообще шикарно смотреться!

      Delete
  6. Мне понравилась эта тушь, она действительно отлично разделяет реснички и удлиняет их. А также очень нравится ее мини-формат - не успевает засохнуть или залежаться ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень,я помню у тебя была такая тоже по акции, это ровно половина настоящего размера, я тоже такие предпочитаю.

      Delete
  7. интересная тушь, сразу взгляд выразительный у тебя. Мне очень понравилась

    ReplyDelete
  8. Я этой тушью пользовалась много лет. Был период когда другими даже не могла красить ресницы, тк сильно раздражали глаза.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня она тоже много лет появляется, и всегда в мини-формате,т.к. это бестселлер марки, который всегда кладут в косметички бонусные))

      Delete
  9. На вид щеточка очень приятная)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Щеточка очень удобная и беспроблемная.

      Delete
  10. Оль у тебя очень длинные реснички, а эта тушь придает им отличный цвет и разделение))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, ресницы у меня довольно посредственные, думаю, что именно для таких людей как я и придумали тушь))Без нее я была бы мышью серой)))

      Delete
  11. Ох, я в вечном поиске идеальной туши, но пока не нашла такую((((( Эта тушь здорово удлинила твои реснички, мне очень понравился такой результат))) Олюсь, фотографии красивые какие! Где ты находишь такие места для съемок?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка! А я к туши непривередлива, мне многие подходят, кроме сыпящихся. Места для съемки везде нахожу, часто даже ношу с собой в сумке средство, чтобы когда меня накроет на какой-нибудь клумбе его вмостырить)) А еще на зиму собираю всякие материалы природные, чтобы использовать когда не будет клумб с цветочками))

      Delete
    2. ахах) хорошая идея брать с собой средство, надо и себе попробовать, вдруг и меня накроет:где-нибудь)))))

      Delete
    3. Попробуй обязательно)) Вот эти фотки я делала в клумбе Облгосадминистрации, еще думала как-бы меня не турнули оттуда, но ничего, обошлось)))

      Delete
  12. Я тоже очень люблю эту тушь, но продолжаю пробовать новые)
     Буду рада знакомству, подписалась на твой блог, заходи в гости ;) http://dessi-fleur.blogspot.ru/?m=0   

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пробовать что-то новое - без этого никуда)) И я рада знакомству, иду в гости))

      Delete
  13. Вау! На вигляд - дуже круто. Такий ефект))

    ReplyDelete
  14. Очень достойный результат, люблю подобный эффект у туши!

    ReplyDelete
  15. Оля, мне очень понравилось как тушь выглядит на ресничках. Последнее время я за натуральный эффект, драму отодвинула на задний план.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня, а я вообще лодырь, мне натуральность проще создать))

      Delete
  16. Оля, отличный результат. Не пробовала еще туши этой марки, надо присмотреться. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Присмотрись, тушь достойная!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.