Monday, September 8, 2014

Пенящийся скраб для тела от Seaderm

Для моих постоянных читателей уже не секрет, что словосочетание "морские компоненты" действует на меня как удав на кролика, и именно марки, выпускающие продукцию на их основе, являются моими фаворитами. Поэтому сегодняшний обзор не стал исключением, и в нем я расскажу о еще одном своем средстве-фаворите на основе морских: воды, соли и водорослей, способном сделать кожу гладкой и нежной - пенящемся скрабе марки Seaderm.
От производителя: Пенящийся скраб для тела – ваш лучший помощник, если вы решили обрести гладкую, атласную кожу. Удаляет отмершие клетки, стимулирует обновление верхнего слоя эпидермиса. Мягчайшая эксфолиация, не нарушающая гидролипидную мантию кожи. Увлажняет и реминерализирует кожу, заряжает ее энергией и имеет свежий аромат моря.
Скраб обладает приятным морским ароматом и очень интересной гелевой консистенцией с вкраплением мельчайших песчинок, которая позволяет средству мыть и одновременно отшелушивать кожу. Самое удобное - это то, что отшелушивающие частички не тают в воде и действительно очень похожи на песок, хотя по составу средства видно, что они полиэтиленовые. Изначально я немного сомневалась в том, что такие мельчайшие частички смогут хорошо отшелушивать кожу, но к счастью я ошиблась, т.к. данный скраб не просто отшелушивает, а прямо полирует кожу, делая ее необыкновенно гладкой и бархатистой, словно у младенца. Кроме того, после почти двухмесячного использования скраба, я заметила, что при его применении 1-2 раза в неделю, он предотвращает появление вросших волос на ногах, т.е. загнутых волосинок, которые могут образовываться после бритья и не выходят из-под кожи, нет вообще! Этого производитель не обещал, поэтому данное открытие стало приятным бонусом к гладкой, нежной коже. В аннотации к скрабу производитель предлагает наносить его на мочалку и потом уже на тело, но лучше этого не делать, т.к. частицы очень мелкие и могут просто прятаться в мочалку, соответственно не работая по полной программе на самом теле, а чтобы этого избежать, лучше просто наносить скраб на тело руками, т.к. под ними он тоже достаточно пенится. 
Честно, мне кажется, что подобное средство нужно в каждом доме, т.к. отлично шлифует кожу тела, локти и даже пятки, а его цена по сравнению со средствами других марок на основе качественных морских компонентов, намного ниже и располагает к покупке.
                                                                                                   Предоставлено для независимого обзора

Купить средства марки Seaderm  можно в аптечных сетях Украины и других стран. На момент написания обзора стоимость за 200  мл составляет около 210 грн. (15$)      

19 comments:

  1. я жуткий любитель скрабов, без них жить не могу. Я всегда наношу скраб руками. правильно ты говоришь, они могут там просто остаться.. Цена доступная для такого качественного продекта, да и вообще уже не терпится попробывать. Ты заворожила меня описанием скраба

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я тоже без скраба не могу просто, раньше ежедневно пользовалась ими)))

      Delete
  2. Який привабливий опис)

    ReplyDelete
  3. Я поняла одну вещь про скрабы: я их буду делать сама:) Это так легко!
    Но вот этот скраб судя по всему на силике сделан, а значит не травмирует кожу! Дома такой не получится сделать конечно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тань, согласна, что легко, особенно из кофе, но после него вся ванна коричневая(((, а морская соль тает быстро, поэтому скрабы с полиэтиленовыми частичками я люблю больше самодельных.

      Delete
  4. Хороший какой по описанию, эту марку не встречала пока!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, скраб и марка просто отличные, очень люблю их)

      Delete
  5. ого, бонус особенно заинтересовал=)))
    присмотрюсь к скрабу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, присмотрись, вещь стоящая!

      Delete
  6. Главная фотография такая красивая))) Захотелось помочить ножки в водичке) Видно по текстуре, что скрабик очень нежный, не будет травмировать кожу, спасибо за обзор;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, ты меня очень порадовала, т.к. я думала, что водичку с камнями никто кроме меня не увидит))

      Delete
    2. ну да, конечно! я тоже увидела эту водичку с камнями, сразу реклама вспомнилась "А я на морi"))) Олюнь, очень заманчивое описание, никогда не встречала пеняшихся скрабов:)

      Delete
    3. Спасибо, Оксаночка, что и ты разглядела камни)), а средство просто отличное!

      Delete
  7. Пенящийся скраб - это интересно. надо же какие проворные его "частички" - мелкие, а с задачей справляются хорошо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Аня меня тоже это удивило, что такие мизерные, а так проворно работают))

      Delete
  8. Люблю читать обзоры о скрабах, это мои любимчики и для тела и для лица )) Всегда пробую новинки, и редко остаюсь недовольной ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень, тут наши вкусы совпадают, т.к. я тоже обожаю скрабы и пилинги, и мне они практически все нравятся, хотя конечно есть особые фавориты)).

      Delete
  9. Люблю скрабы, без никуда)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.