Tuesday, September 23, 2014

Very Irresistible Givenchy

Сейчас пишу обзор и вспоминаю как в таком уже далеком 2003 году, который стал одним из самых важных для моей семьи, вышел новый аромат Very Irresistible марки Givenchy, какая серьезная рекламная компания велась для его продвижения на рынок, когда во всех витринах парфюмерных магазинов только и сияла улыбка Лив Тайлер, представлявшей этот аромат. Очень быстро он заполонил сердца и наполнил своим шлейфом офисы и улицы)). На тот момент мне даже не пришлось его покупать, потому что с каждой покупкой в косметическом магазине мне в подарок давали несколько пробничков этого аромата, поэтому я тоже внесла свою лепту в ароматизацию улиц моего города)). Но недавно, собирая заказ на сайте parfumeria.ua, я поняла, что этого аромата который так мне нравился, до сих пор нет в моей коллекции, поэтому решила срочно исправить данную несправедливость и  заказала себе набор, в котором было сразу две версии аромата Very Irresistible. Я обязательно расскажу о каждом аромате, пополнившем мою коллекцию, но сегодня речь пойдет о классическом аромате Very Irresistible в версии туалетной воды, который стал прародителем всей линейки ароматов Very Irresistible.
Very Irresistible Givenchy - это женский аромат, принадлежащий к группе цветочных фруктовых ароматов. Он был создан известными парфюмерами Домиником Ропионом, Софи Лабб и Карлосом Бенаимом и выпущен в продажу маркой Givenchy  в 2003 году.
Верхние ноты аромата раскрываются листьями и бутонами черной смородины, лимонной вербены и аниса, ноты сердца: розой, магнолией и пионом, а ноты базы - таифской розой.
Цветочные ноты аромата окутывают своим облаком на весь день, а при нанесении на волосы могут держаться и дольше, ведь ароматы марки Givenchy очень стойкие и не требуют повторного нанесения в течение дня, но все же два вида розы, которые являются и основой базовых нот и присутствуют в нотах сердца, слышны наиболее отчетливо. Сам аромат роскошный, теплый и незаменимый в прохладные осенние и зимние дни, поэтому я очень рада, что наконец-то он занял свое законное место в моей коллекции ароматов.

Данный аромат, как и множество других по выгодной цене можно приобрести на сайте parfumeria.ua

18 comments:

  1. Роза здесь во всей красе благоухает! Красивый обзор, Оля!

    ReplyDelete
  2. Любимый аромат моей лучшей подруги=)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У него конечно масса других версий, но эта классическая.

      Delete
  3. Лів Тайлер поганого не порекомендує))
    А взагалі, треба буде звернути на нього увагу... по опису дуже првиабливий аромат

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно)) Тайлер - модняшка еще та!

      Delete
  4. Ммм, мои любимые цветочно фруктовые!! Красивые фото)

    ReplyDelete
  5. Олюсь, я обожаю этот аромат!!!! а я тоже хотела заказать такой набор парфюмов, как у тебя, но на момент заказа его не было((( я тааак расстроилась))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да ты что, уже и эти разобрали? А я страдаю за нашими с тобой Мишами, жду когда привезут, не делаю заказ)))

      Delete
  6. Ох...какой шикарный аромат, описала ты его Оленька как всегда красиво, я очень люблю черную смородину в парфюме, хотела бы его понюхать, надо пробничек заказать;))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алиночка, ты же знаешь, что ароматы - моя слабость))

      Delete
  7. Описание заставляет его понюхать

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) Всегда рада, если мои обзоры вдохновляют людей на знакомство со средствами и ароматами))

      Delete
  8. Послушала бы его:))) ты так классно рассказываешь об ароматах!!!:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танечка! Ароматы - хорошие вдохновители)), про них легко писать.

      Delete
  9. красиво описано))) сейчас как раз нужен теплый аромат

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наталия)) Да, осень-зима - это как раз его сезоны.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.