понедельник, 13 октября 2014 г.

Лак для ногтей 804 из серии High Life от Vipera

Мой сегодняшний обзор посвящен еще одному представителю серии High Life польской марки Vipera, которая уже успела меня порадовать своим качеством и бережным отношением к моим нервам)). Два лака этой серии я показывала здесь и здесь,  а сегодня пришла очередь лака под номером 804 из моей любимой цветовой гаммы, который просто заворожил меня своим цветом на сайте и именно таким, каким увидела его я, он предстанет сегодня перед вами на моих фото.
От производителя: Лак для ногтей HIGH LIFE с кремовой текстурой обеспечит стойкое покрытие и насыщенный цвет. Широкая цветовая палитра представлена модными, яркими оттенками, которые помогут сделать ваш маникюр выразительным и привлекающим взгляды. Разглаживающая текстура лака для ногтей HIGH LIFE преобразит ваши ногти и подарит им ухоженный вид и великолепный блеск.
Тоненькие короткие кисточки, которыми обладают все лаки данной серии, очень удобны в применении.
Таким лак предстал передо мной на сайте, и так его передают фотоаппараты: нежный бирюзово-зеленоватый оттенок, который на самом деле... просто зеленый. Если бы человек показал мне его на ногтях и на фото, я бы никогда не поверила в то, что это один и тот же оттенок. Кроме того, сравнивая данный оттенок с другими представителями серии, я могу однозначно сказать, что у этого лака нет такого роскошного глянца, он выглядит скорее полуматовым. Но на этом вредность оттенка не закончилась, т.к. стираться с кончиков ногтей он начал уже на второй день, а местами даже образовались небольшие сколы, что меня удивило, потому что другие оттенки более стойкие.
Но остальные характеристики, такие как легкость нанесения и скорость высыхания у этого лака абсолютно идентичны другим оттенкам, он сохнет быстро, красивое ровное покрытие создает в 2 слоя, легко снимается любой жидкостью для снятия лака и придает яркости образу.
Конечно хамелеонские способности данного оттенка меня немного удивили, но с топовым покрытием, придающим больше глянца и стойкости, он радует меня так же, как и другие представители серии High Life, и на данный момент я готова петь дифирамбы производителю, т.к. такие послушные лаки по весьма бюджетной цене - это большая редкость.
                                                                                                 Предоставлено для независимого обзора

Стоимость за 9 мл около 38 грн.
Приобрести лаки марки Vipera можно в интернет-магазине http://elicebeauty.com/makiyazh/lak-dlya-nogtey-vipera-high-life.html

24 комментария:

  1. Оля, цвет очень крутой! Странно, что повел себя не как все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами)) Жаль, что такой крутой он только на фотках, а в жизни намного зеленее))

      Удалить
  2. Обожаю такие оттенки! Очень классный лак, Оль!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие оттенки, очень красивый лак и маникюр)

    ОтветитьУдалить
  4. красивый цвет! охота его в живую увидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Вживую конечно в нем больше зелени чем бирюзы((

      Удалить
  5. красивый маникюр получился)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво смотрится на ногтиках этот оттенок, а фото просто потрясные, как же сочетается этот оттенок лака с цветом рябины, просто невероятно

    ОтветитьУдалить
  7. ааа..знаю, знаю я такой оттенок, он бирюзово-зеленый, а фотографируется как морская волна или просто бирюзовый с голубинкой. У меня был похожий лак от Голден Роуз. Оленька, в любом случае красивый маникюр, освежающий и аккуратный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо, ты права, это именно такой вредный при фото оттенок))

      Удалить
  8. вот прям зеленый-зеленый? на моем мониторе он бирюзовый, больше голубой, в тонах tiffani даже не представляю какой он на самом деле)) Олюсь, в любом случае, очень красивый маникюр! И фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, он такой на всех мониторах, а в жизни зелененький кузнечик)))

      Удалить
  9. Оля, какой приятный у него оттенок.... Хорошенький. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичный маникюр получился, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  11. На фото дуже гарненький) шкода, що стійкість не особливо гарна

    ОтветитьУдалить