среда, 15 октября 2014 г.

Дегустация: шоколадное ассорти от Aimant

Наверное я не единственный человек, которого с наступлением холодов тянет на повышенное потребление сладостей и особенно шоколада, который способен не только подсластить чашку чая, но и повысить настроение. Я уже рассказывала о потрясающе вкусных и красивых пирожных и эксклюзивных шоколадках ручной работы от украинской компании Aimant, а сегодня героями рубрики "Дегустация" выступают их великолепные шоколадные конфеты ручной работы, у которых божественный вкус и изысканное оформление. От заказа к заказу я наблюдаю постоянное стремление компании Aimant к совершенству в сервисе и оформлении, их перфекционизм делает и без того красивые упаковки сладостей все более и более стильными и красивыми. В этот раз конфетки приехали ко мне в новом оформлении - стильной бело-коричневой коробочке с изображенными на ней плодами какао.


Наполнение коробочек можно выбирать самому, а можно взять готовый набор, но т.к. мне хотелось перепробовать все виды конфет, то мой набор содержит 13 разных видов, каждый из которых я покажу и опишу (ох как сложно мне далась эта фотосессия))).
Очаровательная фисташка - конфета изготовленная из высококлассного бельгийского шоколада с нежнейшим фисташково-сливочным кремом, который просто тает во рту и доставляет райское наслаждение.
Марципан с орешком - запрятавшийся в марципановых недрах цельный фундук, залитый темным и украшенный белым шоколадом - это просто сочетание-мечта, т.к. я обожаю марципан и могу есть его тоннами, и также сильно люблю орехи всех видов. Поэтому данный вид конфет просто создан для меня!
Бергамо - конфета, которую я бы назвала строгой, она вся такая классическая, состоящая из горьковатой начинки с насыщенным шоколадным вкусом и ароматом бергамота.
Ореховый рай - название этой конфеты говорит само за себя, т.к. измельченные орешки с хрустящей карамелью, покрытые молочным бельгийским шоколадом - это неимоверно вкусно!
Сердце тропиков - нежный белый бельгийский шоколад с вкраплениями кокосовой стружки и изюмным сердцем очаровал не только экзотическим вкусом, но и изысканным оформлением.
Чернослив - беспроигрышное сочетание грецких орешков и чернослива, залитое молочным бельгийским шоколадом, которое приносит не только наслаждение вкусом, но и здоровье.
Миндаль в карамели - плиточка твердого молочного шоколада с вкраплениями хрустящего миндаля и карамели, украшенная растительным орнаментом. Очень сытная конфетка для борьбы с осенней депрессией)).
Кокосовый трюфель - нежный сливочный крем с легким привкусом алкоголя, покрытый белым шоколадом и кокосовой стружкой.
Роскошь Востока - сладкий финик, начиненный марципаном, залитый молочным и украшенный белым шоколадом. Сочетание ингредиентов оказалось потрясающим, и совсем не приторно-сладким, как мне казалось, когда я читала описание конфеты. Каждый ингредиент отлично гармонирует со своими соседями и подчеркивает их вкус.
Классический трюфель - классика жанра, начинка из темного и молочного шоколада в оболочке из темного шоколада, покрытая порошком какао.
Курага в белом шоколаде - яркий летний вкус сушеного солнечного фрукта в сочетании с марципаном, залитый белым и украшенный темным шоколадом. Конфета-радость, навевающая воспоминания об ушедшем лете.
Кофейный трюфель - сочетание начинки из кофе и молочного шоколада, покрытой темным шоколадом, является отличным дополнением к утренней чашке кофе и заряжает энергией.
Шампанское с золотом - самая пафосная конфета-трюфель, покрытая темным шоколадом и украшенная съедобным золотом с привкусом шампанского, скорее подойдет любителям данного напитка, т.к. если человек не употребляет алкоголь, эта конфета не позволит ему ощутить насыщенный шоколадный вкус, а спрячет его за нотами шампанского. Как это собственно произошло и со мной, но я нисколько не расстроена, т.к. хоть за какую-то конфету мне не хотелось драться с другими членами семьи))).
Когда заходишь на сайт компании Aimant, то невозможно не засмотреться на потрясающий шоколад с добавлением самых изысканных ингредиентов, недоступных у других производителей. Здесь и засахаренные лепестки цветов, и экзотические фрукты, и сублимированные ягоды, а с некоторых пор даже съедобное золото! Поэтому моя шоколадка, изготовленная из молочного бельгийского шоколада, сочетает в себе 2 вида орехов, сублимированную малину, засахаренные лепестки розы, гранулированную мяту и конечно же немного золотишка))).
Глядя на эту красоту, даже рот не раскрывается ее есть, но попробовав лишь кусочек, остановиться уже невозможно, потому что это потрясающе вкусно!
Шоколад теперь продается в упаковках нового дизайна: он стал тоньше, длиннее и еще элегантнее, словно хочет дотянуться до Эйфелевой башни, стоящей во главе логотипа компании.
И конечно же, на сайте  всегда есть возможность создать свой уникальный вид шоколада, а т.к. выбор ингредиентов для наполнения увеличивается постоянно, то делать это очень увлекательно. Для меня Aimant - это не просто сладости, это наслаждение вкусом и красотой, и я могу смело поручиться за то, что ни один человек, попробовавший эти потрясающие сладости, не останется к ним равнодушен!


Если вы ищете эксклюзивный подарок или просто хотите порадовать себя и свою семью изысканными сладостями, или же возможно, ищете элементы оформления любого праздника, на сайте aimant.ua вы найдете для этого все необходимое, а при заказе от 350 грн. вас будет ждать еще и бонус в виде бесплатной доставки.

24 комментария:

  1. Ммм...вкуснятина.Обожаю конфетки)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища, шоколада много не бывает, особенно такого необычного, обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивый шоколад, похожий на картину - это еще вкуснее, чем просто шоколад))

      Удалить
  3. Ммм, как же я люблю шоколад! Сердечко очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. вкуснятина необычайная, невозможно остановится, все фото такие вкусные. Я б не удержалась и слопала их. не успев сфотографировать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото нужны для воспоминаний о съеденной вкуснятине,поэтому спешить нельзя))

      Удалить
  5. какой аппетитгый обзор)пора обедать!

    ОтветитьУдалить
  6. ааааааааааааааааа...Оленька за что? хочу хочу)))) Вкусняшечки! Это самый вкусный твой обзор)))

    ОтветитьУдалить
  7. Шоколадное чудо) Искушение сплошное!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какая вкусняшка.... Прямо искушение какое-то... :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня нет слов!!!! Я так внимательно читала, как будто и перекусила вместе с тобой шоколадом))) Я бы трюфелей коробку стоптала за раз, и не поделилась бы ни с кем, и мне бы даже стыдно не было бы0)
    А именной шоколад просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Вот именной шоколад есть жальче всего))

      Удалить
  10. Люблю такі шоколадні набори, де багато всього різного й оригінального)) Смакота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталко, згодна з Вами, вони класні для різних відчуттів.

      Удалить
  11. как все вкусно) уже шоколада хочется!
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было вкусно))), пока не съели все))

      Удалить
  12. Я вообще не сладкоежка и с наступлением холодов меня скорее тянет на большой кусок стейка, но фото такие аппетитные! Захотелось конфеток!

    ОтветитьУдалить