пятница, 3 октября 2014 г.

Пустышки сентября

В последнее время я поняла, что разглядывать пустые бутылочки в блогах мне так же интересно, как и покупки, поэтому решила продолжить показывать свои пустышки, в надежде на то, что кому-то это тоже интересно)). Я понемногу привыкаю собирать пустые бутылочки, и даже завела для них специальную коробку в кладовке, чтобы все было красиво и цивилизованно, хотя иногда все-таки ловлю себя на мысли о том, что кое-что все-таки выбросила. 
По сравнению с августовским урожаем окончившихся средств, сентябрь был бедноват, но несколько средств все-таки закончилось, что позволит мне заняться осенним шопингом, на который в связи с новой работой совсем нет времени((.
Из средств по уходу за лицом закончились:
1) моя любимая мицеллярная вода марки Seaderm, о которой писала здесь;
2) увлажняющий тоник профессиональной марки Dr. Belter , о котором можно подробно прочитать здесь;
3) миллионный по счету флакон термальной воды Uriage о которой я писала вот здесь и которая способна потушить любой пожар на коже. Ее конечно можно было бы покупать реже, если бы флаконы по 150 и 300 мл могли встать на моей полке, а так приходится покупать маленькие флакончики по 50 мл;
4) солнцезащитный флюид с СПФ 50+ также от любимого Урьяжика, о котором я писала здесь
Все эти средства определенно заслуживают внимания, их буду покупать повторно и всем рекомендую их попробовать.
Из средств по уходу за телом и волосами закончились 2 ароматных геля для душа от Yves Rocher, которые являются дополнениями к одноименным ароматам, о которых можно прочитать здесь и здесь, и которые определенно буду покупать снова, т.к. этими ароматами  часто пользуюсь и хочу иметь и средства банной линии. По уходу за волосами лично я сама использовала лишь флакон ополаскивателя для волос от моего фаворита всех времен - марки Guam, о котором рассказывала здесь, но начала новую терапию против выпадения волос, в связи с чем все свои шампуни передала в пользование другим членам семьи.
Из декоративных средств и ароматов в сентябре я оценила на себе один из ароматов любимой мной линейки Dior Addict, но который меня не сильно впечатлил на данный момент. Также я добила корректор Beautycycle от Amway, о котором сказать особо нечего, т.к. он вроде и кремовый, а вроде и пластилиновый, но в общем хорошо он маскирует только свежие шрамы, которые находятся в процессе заживления. И также почувствовала, что уже пора расстаться с тушью Max Factor, о которой я писала здесь, и которая еще не закончилась на самом деле, т.к. ее объем очень велик, но я никогда не изменяю своему принципу пользоваться тушью не более 3 месяцев, поэтому ей просто пора уйти из моей косметички)).
Вот с такими косметическими средствами я "расправилась" в сентябре, и чувствую, что дальше их будет все меньше и меньше каждый месяц, т.к. новые средства только распечатаны и добивать пока будет нечего)), зато будет много обзоров новинок и необычных средств, которые уже радуют меня этой осенью.

24 комментария:

  1. а я вот не могу собирать пустую тару, она меня дико раздражает даже в коробке(
    по этому и не делаю таких обзорчиков, но читать очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня спрятанная в коробке на нижней полке кладовки она совсем не раздражает))

      Удалить
    2. Зачем хранить? Я вот делаю фото банки и сразу в мусор))) А фото кладу в спец папку.Делов то)))

      Удалить
  2. И мне всегда интересно почитать такие быстро обзоры по закончившимся средствам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, значит я не зря писала))

      Удалить
  3. интересный обзорчик, люблю Урьяж, недавно тоже терм водичка такая же закончилась) все так хвалят Ив Роше, нужно обязательно с ним познакомиться;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, Ив Роше достойная для знакомства марка!

      Удалить
  4. У мене в планах експерименти з доглядом від Uriage, тому дякую за розповіді про них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Uriage - одна з найкращих косметичних марок, одна з моїх фаворитів!

      Удалить
  5. Клёвое хвойное растение! Давно собираюсь заказать средство в зелёном флаконе от Ив Роше ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Средство очень выгодное, годится для всей семьи: и мужской, и женской половины))

      Удалить
  6. Я с любопытством читаю такие итоги! Оля, поддерживаю тебя с тушью, тоже часто меняю! Удачных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами)) Взаимно, ярких, теплых деньков тебе!

      Удалить
  7. Люблю такие посты!
    Про лечение волос расскажите? ;)
    У меня в этом месяце не много пустышек, но есть, расскажу попозже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна)) Я рада, что не зря писала)) Про укрепление волос обязательно расскажу через пару недель, т.к. еще в процессе))

      Удалить
  8. Оля, с пустышками... освободилось место для новой косметики... Классно! :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. ничего себе сколько уходовых средств закончилось! А говоришь, мало))))) Олюнь, с "пустышками" тебя! И поскорей уже рассказывай о новинках:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Скоро расскажу, новый осенний уход меня радует))

      Удалить
  10. Хороши пустышки, Оленька!) А я опять всё раздарила, что и заканчиваться особо нечему.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Я раздаю скорее те вещи, которые меня разочаровали, а те, что нравятся постепенно сама использую)))

      Удалить
  11. Оленька отличная рубрика! так интересно смотреть, кто , что использовал. У меня вот термальная водичка очень быстро заканчивается, а вот гели для душа, очень медленно;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка)) А у меня неубиваемый декор, мне кажется, что скорее срок выйдет чем она закончится))

      Удалить