пятница, 31 октября 2014 г.

Пустышки октября

Как я и предполагала, косметических средств стало заканчиваться все меньше с каждым осенним месяцем, и в октябре среди окончившихся оказались исключительно уходовые средства для лица и волос, но т.к. среди них были мои многомесячные любимцы, то я просто обязана их показать)).
Среди средств для волос - ампулы для укрепления волос от Guam, о которых я совсем недавно рассказывала здесь и один из моих любимых органических шампуней марки Logona, подробно о котором я рассказывала здесь. Оба продукта очень достойные и действенные, и если этой осенью на моей голове еще остались волосы, то это точно благодаря им))).
Среди окончившихся средств по уходу за лицом мои фавориты: пена для умывания от Seaderm о которой можно почитать здесь; жидкое мыло из 3-ступенчатой программы ухода от Clinique, свое отношение к которому я описывала здесь; шикарная маска под глаза с 24-каратным золотом от Leorex, о которой подробно я рассказывала здесь; мой любимейший крем под глаза Isoliss от Uriage с роликовым аппликатором, который уже заказан повторно и скоро опять появится на моей полке, и о котором можно почитать вот здесь. А также мой must have всех времен - термальная водичка Uriage, которую осенью и зимой я использую вместо тоника, поэтому извожу ее гораздо больше, чем летом, очередной флакон тоже на днях приедет ко мне, т.к. у меня круговорот этого средства, если один флакон начат, то следующий уже заказан или куплен в аптеке. А о том, чем она заслужила мою любовь, превзойдя другие марки, можно прочитать здесь.
Кроме жидкого мыла от Clinique, всеми средствами я готова пользоваться на постоянной основе и обязательно буду покупать их повторно. 
Девочки, расскажите пожалуйста в комментариях, много ли косметики заканчивается у вас осенью, или все-таки количество потребляемых средств уменьшается по сравнению с летом.

27 комментариев:

  1. Глядя на других, мне кажется, что у меня вообще ничего не заканчивается, кроме ЖДСЛ :)) Ну, шампуни, гели для душа и мыло, вот, наверное и все, причем не зависимо от сезонов))) Оля, интересно было почитать, пойду подробнее о креме для глаз прочту. Кажется этот обзор я у тебя пропустила, а мож просто не помню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне казалось, что гели будут заканчиваться быстрее всего, а оказалось, что все понемногу каждый используют и их стоит куча в ванной, надо наверное все убрать, а один оставить только))

      Удалить
  2. С пустышками тебя. А у меня вот только гель для умывания закончился и все...

    ОтветитьУдалить
  3. Не плохо Оленька) у меня тоже как у Аленки, очень медленно все заканчивается, не знаю в чем дело((( Пользуюсь вроде всем регулярно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, здесь особого рецепта не вывести, иногда вообще ничего, а иногда целая толпа средств заканчивается одновременно))

      Удалить
  4. Оля, с пустышками... У меня как-то не получается так собирать пустышки и заканчивается не очень много... Но люблю смотреть у других, это значит скоро будет что-то новенькое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)) Я тоже люблю смотреть такие посты))

      Удалить
  5. Мне кажется осенью будет заканчиваться больше всяких средств для тела (кремы,лосьоны) А еще для рук)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а у меня средства для тела как будто вечные, иногда и по году стоят)))

      Удалить
  6. Поздравляю! У меня термалка такая же закончилась) Удачных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами)) И тебе хороших выходных!

      Удалить
  7. Почти все тюбики даже в опустевшем состоянии выглядят новыми ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно, они же аккуратно на полочке стоят, вагоны не разгружают, вот и выглядят симпатично)))

      Удалить
  8. Оль, судя по твоим отзывам, я бы тоже все эти средства "прозвала" бы фаворитами. С удовольствием попробовала бы многие из них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка, рада видеть твой комментарий. Надеюсь, что времени поспать хоть хватает тебе))

      Удалить
    2. К сожалению, теперь я не очень частый гость ((
      Но когда время есть (хоть немного), то заглядываю )) Скоро втянусь и вернусь в мир блогов окончательно ))

      Удалить
  9. Олюсь, с пустышками тебя! Это не так уж и мало, судя по комментариям девчонок. У меня в этом месяце такое же количество закончившихся средств, как и у тебя))) А оказывает Урьяж - роликовый, а я все думала, чего у него такая жидкая текстура)) теперь понятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка))) Да, Урьяжик под глаза - это ролик, в пробнике им и правда не так удобно пользоваться и эффект от полноразмерного покруче благодаря роликовому аппликатору.

      Удалить
  10. С пустышками, Оля! Шампунь интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка)))

      Удалить
    2. Оля, а сколько примерно у тебя гель для душа живет 250 мл., к примеру? Шампунем ты, вроде, через три дня моешь, расход приличный, вот по гелю интересно. Я гель второй год мою 200 мл. и новых два стоят.))

      Удалить
    3. О, Светочка, шампунем я пользуюсь или каждый день или максимум через день, а геля для душа 250 мл хватает на месяц если одним пользоваться, просто их много стоит в ванной и поэтому еще ни один не закончился в октябре.

      Удалить
  11. У меня закончилось: три крема для рук, крем для век, гель для душа, витамины тоже подошли к концу, заканчивается шампунь, отработал свой срок спонж для умывания и не помню что еще. Пост еще не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу 3 крема для рук - это мощно!

      Удалить
  12. У меня мне кажется вообще ничего не заканчивается! Даже шампуни! Я уж молчу о том, что у меня гигантское количество кремов для рук и их количество только растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше себе запрещала начинать новые средства пока не добью старые, а сейчас потянуло на разнообразие, поэтому редко стали заканчиваться))

      Удалить